Центр пропульсивных систем "ЦС "Звёздочка" своим появлением на свет во многом обязан винторулевым колонкам . Подразделение было создано в 2010 году для проектирования, серийного изготовления и сервисного обслуживания ВРК и других типов движителей. История вхождения промышленной группы "КОНАР" в судостроительную отрасль насчитывает почти шесть лет. И именно эти игроки, пожалуй, играют сегодня роль первых скрипок на рынке отечественных механических ВРК. Им и слово. Перейти к новости
У всх реально какой то вирус в мозгах , на обычные грузовые суда не нужны ВР колонки , нигде в мире такой глупостью не занимаются и не ставят на грузовое судно клонки ,как же раньше судно типа Волгодон проект 507 ходил успешно по шлюзам и каналам ? очнитесь и не навязывайте супер сложное решение ,все проще ,Егоров покойный навязал это решение и его тут же подхватили судостроители ,для них это очень легкое решение ,по сравнению с класической валовой линией ,это как подвесной мотор на лодке установить ,начнем хотя бы с того что потери 6%на угловых зубчатых передачах ,это вопрос про экономию и в дальнейшем минус за минусом ,устанавливать только на спец суда.
Ставят в виде эксперимента .если у нас проблема с постройкой судов ,не надо придумывать велисопед ,достало слушать про выдуманную проблему с ВРК ,старый проект 1743 река море ходит без проблем ,но если бы там было подруливающее минимум 150квт , проблема с маневренными качествами была бы закрыта ,зачем эти дорогие игрушки на грузовых судах или танкерах ,я про суда эксплуатирующиеся в обычных условиях. хотя и в ледовых лучше класический валопровод .На балкер handy size ВРК какой смысл ставить ,мне кажется и технически это не рационально и не возможно ,еще раз говорю ,на мировом флоте не увлекаются ВР колонками ,потому что деньги считают и они профессионалы ,создали проблему и героически ее решают ,одесский шум.
Мне просто интересно .масса серьезных с виду специалистов рассуждают как решить проблему ,которой не должно быть ,пузырь мыльный раздули ,анализ сделайте по эксплуатации 49 и 59 проекта и окажется .что 49 при эксплуатации проще и дешевле ,сравнивать надо на промежутке 10лет.
Сдесь моя трибуна .пока еще мне есть чем заняться на основной работе , реально вижу что проблема надуманна и она жуется несколько лет и решается тяжело и это реально сложная продукция и кто ее производит это настоящие специалисты и профессионалы , но зачем что то выдумывать когда это не требуется .подкладываем мину замедленного действия с этими колонками под весь флот ,после 10 лет эксплуатации все это начнет сыпаться и требовать дорогостоящего ремонта , класическая валовая практически не требует обслуживания ,если только с уплотнением не намудрим , думаю эту схему лобируют ,применение массово ВР колонок, заводчане и конструктора .ох как они не любят выставлять валопровод а дальше очень точно нужно выставить фундамент ,в основном Wartsila устанавливают. очень жесткие требования по точности монтажа фундамента ,рули или поворотные насадки тоже надо приложить мозги ,что бы правильно спроектировать установить и смонтировать ,но все это возможно .
Установили ВР колонки на пассажирский "Габдула тукай"проще было кормовое подруливающее поставить ,в первом рейсе он сразу повредил одну ВРК и все только замена ,при класическом варианте валопровода замена винта или правка .но может быть замена гребного вала .но это все реально сделать за короткое время .
Вадим Александрович решил установить на Корабеле "свою трибуну" для активной борьбы с отечественным импортозамещением ВРК? Полагаю редакции стоит задуматься)))
а можно конструктивный диалог по теме ! хоть что то по теме ! пусть кто то скажет в чем я не прав ,но с доказательствами . По моему мнению тема с ВР колонками ,это борьба с ветряными мельницами ,дон кихота думаю еще не все забыли.
Я полностью согласен с уважаемым Вадимом Александровичем, что если ВРК перевернуть «вверх ногами», то она будет чем-то похожа на ветряную мельницу (даже кинематически, с угловой передачей). И если нападать на перевернутую ВРК с длинной железной палкой (по примеру литературного героя) и биться об нее головой, то, как Вадим Александрович выразился, «все это начнет сыпаться и требовать дорогостоящего ремонта», и оставит стойкую предубежденность против этого изделия.
Если же перестать этим заниматься и использовать ВРК по назначению, с пониманием оперативных и экономических преимуществ для достижения нужных целей, то импортозамещение этой продукции можно приветствовать, т.к. в стране существенная потребность в данном изделии для определенных типов и проектов судов (в т.ч. транспортных).
"И российским производителям ВРК действительно будет чем заняться даже без 59-го проекта" )))
Со своей стороны считаю, что для обеспечения спроса на данное отечественное изделие производителю ВРК желательно предоставлять судовладельцу такие виды сервиса как:
- дистанционный он-лайн мониторинг тех.состояния
- инженерная он-лайн поддержка 24/7
- услуги аттестованных производителем сервисных компаний по регионам (сам производитель с оперативным сервисом по регионам не справится или это будет для него слишком затратно)
- наличие консигнационных складов ЗИП по регионам (возможно даже с наличием гребных винтов типовых размерений)
- обеспечение возможности бездоковой замены/ремонта ВРК на плаву (разработка соответствующих кессонных конструкций)
Соответственно и поставки отечественных ВРК желательно обсуждать в первую очередь с судовладельцами-заказчиками, а не с заводами-строителями (которым в общем-то все равно).
А трёп типа - «покойный Егоров всей стране ВРК навязал, а все и повелись» это во-первых неуважение к покойному Геннадию Вячеславовичу, а во-вторых брехня из подворотни от незнания того, что и как было. Показать комментарий целиком
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".