ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Про Балтзавод забыли - теперь выводим Адмиралтейские верфиТема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Пивкин Юрий Сергеевич

05 Февраля 2010 г. 15:55 #1
-0+
Бред! Кроме желания хоть как-то оправдать существование ОСК и попилить деньги, ничего в этой инициативе не видно. Взрослые люди, а несут такую чушь. Даже студенту понятно, что переместить завод, которому не одна сотня лет отроду, невозможно. Можно только снести старый завод и построить новый, то есть, просто строительство нового завода будет дешевле не менее, чем на стоимость сноса старого.

Рыбаков Алексей Викторович

06 Февраля 2010 г. 09:06 #2
-0+
Что, места в России больше нет для строительства, чем сносить уже построенное? С жиру бесятся, а еще говорят о кризисе!

С.Климашевский

06 Февраля 2010 г. 09:49 #3
-0+
Наш морской город практически не имеет выхода к морю. Фасад центральной части города закрыт заводами. Так сложилось исторически, когда об эстетике не задумывались, а рыночная экономика знала (и знает) только одно - построить подешевле для увеличения прибыли. Неужели эти очевидные истины надо объяснять? Или "демократам"  важно пошуметь и себя проявить?
Перенос АВ и Балтзавода необходим. Думаю,что для города это открывает зоны для туризма и отдыха, что должно дать прибыль.

костян

06 Февраля 2010 г. 12:08 #4
-0+
C. Климашевский, для вас деньги важнее чем родина, история  и люди работающие на этих заводах, подумайте кто будет строить современный флот России, на одном туристическом бизнесе город не проживет и куда пойдут работать те тысячи людей, которые работают на балтзаводе и адмиралтейских верфях, я сомневаюсь что в бизнес-центры, а ездить в пригороды работать это не выгодно, во всем этом видно богатая рука Москвы.

юрий

06 Февраля 2010 г. 17:14 #5
-0+
господа, какая прибыль? даже если там что-то простоят, то нас простых смертных туда точно не пустят. если им уж настолько некуда девать деньги, то пусть модернизируют старый завод. зачем изобретать велосипед?
вопрос стоит немного по другом: нужен ли городу еще один комплекс элитного жилья для и без того зажравшихся чиновников и их подручных или же городу нужен завод и прибылью и большим количеством рабочих мест.
просто как обычно наше дорогое правительство решило положить себе немного денег в карман за счет интересов простых людей.

николай

06 Февраля 2010 г. 20:16 #6
-0+
С.Климашевский, вы абсолютно не правы. Наш город имеет множество выходов к морю. Жаль, что вы их не знаете. Наверное, лично вам они не нужны вообще. А что касается Адмиралтейских верфей, так они ни коим образом не закрывают выход к морю по той простой причине, что находятся не на берегу залива, а на берегу Невы. Единственное предприятие действительно ограничивающее доступ к заливу - Морской Порт, а не "заводы". Но, как понимаете, его все равно никто переносить не будет. Есть второй аспект: наш город действительно исторически сложился в том виде, в каком есть (то есть не вокруг туристической зоны, а вокруг крепости и верфей). И переносить объекты, которые стали основой города неправильно еще и с исторической точки зрения. Далее, как видно из цитаты: "Некоторые руководители корпорации считают, что новой верфи военное направление ни к чему и ей хватит гражданских заказов." следует, что у нашей страны станет на одно военное предприятие меньше, и мы станем еще на шаг беззащитнее. А все дело действительно в деньгах - конечно, ведь это центр города, территорию под верфями можно продать за огромные деньги, прикрывшись необходимостью развития туристического бизнеса. Тогда почему не потратить деньги отведенные на монтаж/демонтаж Адмиралтейских верфей на развитие уже существующих прибрежных открытых районов для привлечения к ним туристов? Ответ прост: у нас в стране всегда найдутся люди, готовые продать все что угодно по сходной цене. И демократия и политика тут не причем. Я просто люблю свой город, в котором родился и вырос. Жаль, что не все могут сказать того же.

федоров а е

07 Февраля 2010 г. 14:34 #7
-0+
работаю и учусь на верфях

Георгий

09 Февраля 2010 г. 09:06 #8
-0+
БЗ уже не опасен для кортеля конкурентов на западе, им оталось лишь придушить АВ и с конкурентами в СПб будет покончено.

Пивкин Юрий Сергеевич

11 Февраля 2010 г. 12:09 #9
-0+
А действительно, слабо порт убрать, а, чиновнички?

Петр

02 Марта 2010 г. 15:42 #10
-0+
да БЗ и не был особенно опасен как конкурент на западе
менеджмент плохой,цены завышены/сроки строительства не выдерживаются или не конкурентны с западными верфями,перспективы никакие и спецов уже нет
вылезает только на строительстве атомных ледоколов,эл.станций и снабженцев для севера.Будут заказывать суда  в других местах всего то
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".