ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
"Верфи еще не до конца понимают, как работать с 719-м постановлением"Тема закрыта для комментирования
Уже год судостроители живут в новых реалиях: уход западных поставщиков судового оборудования заставил отраслевые предприятия перестраивать цепочки поставок. Вырос ли в связи с этим интерес к отечественной технике, мы решили узнать у Дмитрия Стоянова. Почти пять лет он возглавляет центр импортозамещения и локализации в ЦНИИ "Курс" и хорошо знаком с ситуацией, сложившейся в настоящее время в судостроительной отрасли. Начался разговор с вопроса об обнулении НДС для судоремонтников, который сейчас решается в Думе.
Перейти к новости

Дубский Евгений Александрович

17 Мая 2023 г. 18:59 #1
-1+
Каждое последующее постановление тупее предыдущего. Вы стоимость судов повышаете искусственно и хотите конкурировать в мире. Мало того, что это постановление читать невозможно, так еще там прописаны просто невыполнимые условия - про ВРК для газовозов. Это что получается, российских газовозов теперь не будет?))) Кроме, как "идиоты" ничего на ум не приходит. А по отчетности? Верфи загнали в какое-то бумажное производство! Это вам теперь надо иметь целые отделы, которые будут собирать и писать эти бумаги, отчеты, доказательства, подтверждения и прочую хрень.

Морозов Вадим Александрович

17 Мая 2023 г. 20:17 #2
-1+
Цирк продолжается , не будет у производителей которые работают на оборонку  нормальных цен .был опыт заказа тахометров для гребного вала , цена в в 15 раз выше и 3 месяца ждвть(скорее всего из Китая комплектующие) , спросил вы наверное с ВМФ работаете ? да конечно и очень со многими , они развращены стоимостью изделий и им хватает .
  Вопрос по ВРК ! когда же новоявленные из .... поймут ,что на суда перевозящие ген груз и танкеры и даже газовозы надо ставить обычную валовую линию и так делают во все мире и что обидно .так во всем , Высшая Школа сделала свое дело ,везде эффективные манагеры.

Дубский Евгений Александрович

17 Мая 2023 г. 21:48 #3
-0+
Я думаю, что в случае со Стояновым Д. О. очень хорошо применима "система Ломброзо".

К. Михаил

18 Мая 2023 г. 11:29 #4
-0+
В советское время даже при вузах были опытно-экспериментальные заводы, при НИИ - опытные производства. Чего сейчас-то не хватает? Почему государству не взять умирающее предприятие судового машиностроения и превратить его в в опытно-экспериментальную базу отраслевого значения? и пусть конструктора и технологи с ним работают, хотя бы на IT-основе.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
реклама
Установка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
реклама
Судовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
реклама
Специальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.