Никогда не будет никакого "импортозамещения" по естественной причине: прогресс неограничен ни во времени, ни в пространстве (на земном, конечно же), ни в номенклатуре продукции. И очень странно представить себе, что какая-то озаборенная территория сможет производить все для всего. Кому такая мысль пришла в голову, вообще?
В качестве примера все могут видеть эту "успешность", и я могу привести пример "космической гонки". Если помните, то все закончилось удачно при взаимной работе. А когда пошло "импортозамещение", то теперь хотелось посмотреть на будучи запущенные 12 спутников. Подождем.)))
И я буду очень благодарен, если меня кто-то переубедит.
Это оченьважная тема. Ворос по импортозамещению был задан сегодня в Госдуме Михаилу
Владимировичу Мишустину.Еслия правильно понял Евгения Александровича Дубского, я бы эти условия импортоземещения
обозначил "от забора и до обеда". Нужна поднастройка всей отрасли. Она
у нас даже не формализована. Она у нас как бы неформальная. Хотя есть профильный
департамент в минпромторге, есть ОСК, и есть отдельные разрозненные частныепредприятии отрасли, а отрасли, как системы – нет.По-моему,есть два пути: первый -возврат к системе
МСП, что практически невозможно в силу ряда причин.Второй– это сетецентрический подход взаимодействия между предприятиями отрасли и с
государством на основе цифровизации. Он заимствован из военной сферы. О том, как
идет информационное взаимодействие в СВР, не слышал, наверное, только ленивый. Это позволит сегодня «размытую»
отрасль объединить в единую оперативную технико-производственную систему.Кстати в МСП существовалитри главка (3,4 и 5), которые занимались только судовым машиностроением, а еще
и главное техническое управление, а также ГУНИР. В советское время тоже можно
было все купить. Тем не менее, старались СКО изготавливать у себя.В МСП была отраслеваягосударственная научно-исследовательская и конструкторско-технологическая база,
сегодня она значительно усечена. Поэтому необходим новый современный подход. В МСП как-то влилиеще предприятия, вроде как легпищемаша. Кроме судового машиностроения
занимались и большим количеством непрофильных изделий.Сейчас стране технологическийсувернитет очень важен, в том числе в судостроении. Но хоть скопировать-то, что
уже существует, мы это сделать обязаны. И не только скопировать…. Сегодняшнюю
систему организации и взаимодействия, конечно же, нужно поднастраивать.Показать комментарий целиком
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".