ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Что док в грядущем нам готовит?Тема закрыта для комментирования
Последнее время тема судоремонта становится все более острой. А какой может быть судоремонт без дока? Конечно, теплоход небольшой осадки, желательно речной, можно и на берег вытащить под навес или в эллинг и там его привести в порядок, но если речь идет о морском судне, то без дока никак...
Перейти к новости

Хатунцев Вячеслав Викторович

24 Февраля 2023 г. 11:41 #1
-1+
Автор поленился :) на  другом берегу Севастопольской  Южной бухты в бухте Доковая находится  бывший  док Севморзавода ( производство на Северной стороне)  принадлежащий Севастопольскому  филиалу ООО  "Ремкор" 1015 года постройки , именно в нем  проходил последний ремонт флагман Черноморского флота крейсер Москва...

Хатунцев Вячеслав Викторович

24 Февраля 2023 г. 11:41 #2
-0+
1915 года

Спивак Игорь Михайлович

24 Февраля 2023 г. 16:27 #3
-0+
Автор забыл про большой сухой док в Севастополе.
Проблема докования ледоколов пр. 22220 решится с получением нового плавдока, из Турции.
Большинство приведенных сухих доков устарели и требуют в современных условиях глубокой модернизации. Возможно проще построить на их месте новые современные доки. Пример такого решения, это строительство на Звезде в короткие сроки компетентным подрядчиком из Китая. Особенно показательно в сравнении работами с доком на 35 заводе в Мурманске.
Проблему доковых ремонтов, надо решать и с другой стороны - сокращением сроков докования за счет технологической подготовки, организации работ, эффективным крановым оборудованием, очистным,  окрасочным оборудованием,системами рештований и т.д.
Все это было реализовано а Новороссийском СРЗ в конце 80х после получения нового плавдока гп 50000 т.

Дубский Евгений Александрович

25 Февраля 2023 г. 00:21 #4
-0+
Глубина дока, по сути, не важная характеристика, в нее входит высота стенки, которая возвышается над уровнем воды. Необходимо указывать максимальную спусковую осадку судна. Так вот, у последнего описанного дока она гораздо меньше, чем 14 м. Т. е. 14-2,5(высота над уровнем моря)-1,0 (порог батопорта)- 0,8 (безопасный зазор между днищем и порогом)-около 1,5 (прилив-отлив). Арифметику знают все.
Да, для пустых "банок с моторами" этого вполне достаточно. Но не более. Если более, то надо что-то выдумывать, что мы и делали вместе с уважаемыми людьми.

Спивак Игорь Михайлович

27 Марта 2023 г. 15:52 #5
-0+
Это классический сухой док для судостоения конкретных типов морских судов, танкеров и газовозов. Такие доки уже много применяются на всех современных судостроительных верфя мира.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".