К сожалению, как бы Волжскому пароходству не попасть впросак. Когда построят, то выясниться, что основные экономические характеристики нового проекта значительно хуже, чем у «Волго –Дона». И грузоподъемность при одинаковой осадке меньше, и расход топлива больше, а самое главное безопасность судовождения не выдерживает ни какой критики – судно такой длины с ходовой рубкой в носу нельзя пускать в Дон, да заодно и в Свирь.
Честно говоря, я тоже испытывал сильные сомнения, относительно заявленных характеристик проекта. Как можно сделать судно класса Волго-Дон, известное своей крайней нежёсткостью и хлипкостью на волне, сделать ещё менее металлоёмким (т.е. ещё менее жёстким и хлипким), да вдобавок, ещё и больше груза заставить перевозить (это что, высота надводного борта в грузу будет отрицательной, что ли?)
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+