К сожалению, как бы Волжскому пароходству не попасть впросак. Когда построят, то выясниться, что основные экономические характеристики нового проекта значительно хуже, чем у «Волго –Дона». И грузоподъемность при одинаковой осадке меньше, и расход топлива больше, а самое главное безопасность судовождения не выдерживает ни какой критики – судно такой длины с ходовой рубкой в носу нельзя пускать в Дон, да заодно и в Свирь.
Честно говоря, я тоже испытывал сильные сомнения, относительно заявленных характеристик проекта. Как можно сделать судно класса Волго-Дон, известное своей крайней нежёсткостью и хлипкостью на волне, сделать ещё менее металлоёмким (т.е. ещё менее жёстким и хлипким), да вдобавок, ещё и больше груза заставить перевозить (это что, высота надводного борта в грузу будет отрицательной, что ли?)
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".