ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Продать и изготовить изделие – далеко ни одно и то жеТема закрыта для комментирования
Взгляд на ситуацию на рынке судового комплектующего оборудования глазами начальника отдела гражданского судостроения компании "Винета” Павла Петрова.
Перейти к новости

Морозов Вадим Александрович

25 Января 2023 г. 10:40 #1
-0+
Предприятие сильное и нужное ,но продукция пока не конкурентоспособная по конструкции и стоимость очень высокая, на ВМФ подойдет , для гражданских судов пока нет ,пишут .что производят сепараторы , но это не цетробежные сепараторы , а усложненный метод фильтрации и насколько он эффективен надо выяснять . УОБТ хотели сделать с очисткой методом озонирования , но никто не подумал .что будет с корпусом судна , остаточный озон просто сожрет металл .

Петров Павел

26 Января 2023 г. 03:59 #2
-0+
Дело скорее не в конкурентоспособности, а в предубежденности судовладельцев против отечественного оборудования. Почему все так вцепились за центробежный способ очистки топлива? Потому что иностранцы так делают. Значит это хорошо. Российская компания предлагает другой способ очистки, гарантирует качество топлива и предоставляет сертификаты? Это плохая техника. Я не пользовался, но раз русская и непохожа на импортную, то плохая. Установки очистки балластных вод на озоне? Вот если корейцы делают и нам не продают, так как высокотехнологичная новинка - это хорошая техника. А если российская компания разрабатывает и сертифицирует, то установка сожрет корпус судна, а может еще и команду с капитаном.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".