Понятно, что исходя из общеполитических подходов по Дальнему Востоку, а также из-за того, что АСЗ вернулся под государеву руку, его надо поддержать. Но завод-то лодочный, ледокольчиком его не спасешь. Однако пусть будет дороже, чем у других, бесполезно, исходя из экономики, но ведь ОСК должно трудиться - вот и результат.
"АСЗ" в 2005-2007 уже сравнительно успешно построил пр. ТБС со схожими характеристиками, так что Юрий Сергеевич им не составит труда и этот проект осилить при удачном финансировании.
Речь идёт, в первую очередь, об экономике проект. Заводу, заточенному не просто под военное кораблестроение, а ещё и конкретно - под АПЛ (т.е. под самую верхнюю планку военного кораблестроения). Такому предприятию очень сложно (а точнее - практически невозможно)безубыточно построить гражданский пароход (хот бы это был и ледокол).
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+