ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Итоги конкурса на постройку 9 судов для ФГУ "Госморспасслужба России"Тема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Пивкин Юрий Сергеевич

09 Декабря 2009 г. 11:19 #1
-0+
Молодцы Украинцы! Хоть одна действительно серьёзная проектная конотора, созданная на могиле просранного советского гражданского проектирования.

Васькинкот

09 Декабря 2009 г. 14:03 #2
-0+
Понятно, что исходя из общеполитических подходов по Дальнему Востоку, а также из-за того, что АСЗ вернулся под государеву руку, его надо поддержать. Но завод-то лодочный, ледокольчиком его не спасешь. Однако пусть будет дороже, чем у других, бесполезно, исходя из экономики, но ведь ОСК должно трудиться - вот и результат.

Пивкин Юрий Сергеевич

09 Декабря 2009 г. 15:04 #3
-0+
Главное - вовремя их остановить, когда они начнут к ледоколу лёгеий корпус пристраивать.

Николай

10 Декабря 2009 г. 06:53 #4
-0+
"АСЗ" в 2005-2007 уже сравнительно успешно построил пр. ТБС со схожими характеристиками, так что Юрий Сергеевич им не составит труда и этот проект осилить при удачном финансировании.

Пивкин Юрий Сергеевич

10 Декабря 2009 г. 17:51 #5
-0+
Речь идёт, в первую очередь, об экономике проект. Заводу, заточенному не просто под военное кораблестроение, а ещё и конкретно - под АПЛ (т.е. под самую верхнюю планку военного кораблестроения). Такому предприятию очень сложно (а точнее - практически невозможно)безубыточно построить гражданский пароход (хот бы это был и ледокол).
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".