Западные компании отказываются от поставок в Россию лакокрасочных материалов и компонентов для их производства. Директор ассоциации "Центрлак" Геннадий Аверьянов видит выход из ситуации в ставке на отечественных производителей ЛКМ. Правда, чтобы перестроиться и набрать обороты, им потребуется время и доверие судостроителей.
Перейти к новости
Ни разу в жизни не встречался с русскими ЛКМ. Наверное потому, что их нет. "Русские краски" на что-то претендуют, но в судостроении это, как игра совками в песочнице, по-моему. Не говоря уже о покрытиях судов высокого ледового класса. Как-то оптимистично товарищ настроен. Ничего личного - только практика.)
Производители достойных покрытий есть.Но не все хотят связываться с тем же РМРС ввиду ничем необоснованной высокой стоимости одобрения...))"Русские краски" красиво оформляют рекламные материалы,на хорошем уровне.Что в реалиях-не знаю.Если содержание материалов соответствует заявленному-тогдавсе в норме.
РМРС не требует одобрения на обычные покрытия .кроме необрастайки ,речной регистр все любит одобрять ,что надо и не надо , делают так ,что монополисты , а красок у нас нормальных нет по нормальной стоимости , ПФ 115 сейчас стоит как Jotun в турции и даже чуть дороже .
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+