| Судно | Судовладелец | Постройка | Рейтинги |
|---|
ОС-3Стоечное судноDWT: 125, HP: 110, ME: 6ЧСП 18/22 | |
| Информация не указана | 1976г. , № 5 | | ОС-30Стоечное судноDWT: 121, HP: 110, ME: 6ЧСП18/22 | |
| Информация не указана | 1977г. , № 24 | | ОС-31Стоечное судноDWT: 144,6, HP: 110, ME: 6ЧСП 18/22 | |
| Информация не указана | 1986г. , № 344 | | ОС-31Стоечное судноDWT: 144,62, HP: 110, ME: 6ЧСП 18/22 | |
| Информация не указана | 1978г. , № 25 | | ОС-33Стоечное судноDWT: 125,6, HP: 110, ME: 6ЧСП 18/22 | |
| Информация не указана | 1979г. , № 27 | | ОС-331Стоечное судноDWT: 144,6, HP: 110, ME: 6ЧСП 18/22 | |
| Информация не указана | 1980г. , № 331 | | ОС-332Стоечное судноDWT: 192, HP: 110, ME: 6ЧСП 18/22 | |
| Информация не указана | 1981г. , № 332 | | ОС-337Стоечное судноDWT: 127, HP: 110, ME: 6ЧСП18/22 | |
| Информация не указана | 1983г. | | ОС-343Стоечное судноDWT: 127, HP: 110, ME: 6ЧСП 18/22 | |
| Информация не указана | 1985г. , № 343 | | ОС-347Стоечное судноDWT: 128,8, HP: 110, ME: 6ЧСП 18/22 | |
| Информация не указана | 1987г. , № 347 | | ОС-35Стоечное судноDWT: 128,6, HP: 110, ME: 6ЧСП18/22 | |
| Информация не указана | 1980г. | | ОС-38Стоечное судноDWT: 126,5, HP: 110, ME: 6ЧСП 18/22 | |
| Информация не указана | 1982г. , № 34 | | ОС-39Стоечное судноDWT: 128,6 т, HP: 110, ME: 6ЧСП18/22 | |
| "Флот-Сервис", ООО | 1984г. | | ОС-4Стоечное судноDWT: 126,5, HP: 110, ME: 6ЧСП 18/22 | |
| Информация не указана | 1977г. | | ОС-41Стоечное судноDWT: 127,65, HP: 110, ME: 6ЧСП18/22 | |
| Информация не указана | 1985г. | | ОС-42Стоечное судноDWT: 120, HP: 110, ME: 6ЧСП 18/22 | |
| Информация не указана | 1987г. , № 42 | | ОС-5Стоечное судноDWT: 133,55, HP: 110, ME: 6ЧСП 18/22 | |
| Информация не указана | 1986г. , № 1 | | ОС-5Стоечное судноDWT: 120, HP: 110, ME: 6ЧСП 18/22 | |
| Информация не указана | 1978г. | | ОС-5Стоечное судноDWT: 120, HP: 110, ME: 6ЧСП 18/22 | |
| Информация не указана | 1976г. , № 318 | | ОС-6Стоечное судноDWT: 130,13, HP: 110, ME: 6ЧСП 18/22 | |
| Информация не указана | 1987г. , № 2 | |
|