Суда проекта | Судно | Судовладелец | Постройка | Рейтинги |
|---|
РЕЧНОЙ-73Буксир, РЕЧНОЙ-73DWT: 18, HP: 165, ME: 6ЧНСП 18/22 | |
| Информация не указана | 1972г. , № 756 | | РЕЧНОЙ-74Буксир, РЕЧНОЙ-74DWT: 18, HP: 166, ME: 6ЧНСП 18/22 | |
| Информация не указана | 1973г. , № 757 | | РЕЧНОЙ-75БуксирDWT: 18,8, HP: 110, ME: 6ЧСП 18/22 | |
| Информация не указана | 1973г. , № 758 | | РЕЧНОЙ-77БуксирDWT: 0, HP: 166, ME: 6ЧНСП 18/22 | |
| Информация не указана | 1973г. | | РЕЧНОЙ-78БуксирDWT: 19,4, HP: 207, ME: 6L150 PV-1 | |
| Информация не указана | 1973г. | | РЕЧНОЙ-8БуксирDWT: 18,76, HP: 165, ME: 6ЧНСП 18/22 | |
| Информация не указана | 1965г. , № 565 | | РЕЧНОЙ-81Буксир, РЕЧНОЙ-81DWT: 18, HP: 220, ME: MITSUBISHI 6D24TC | |
| Информация не указана | 1974г. , № 767 | | РЕЧНОЙ-83БуксирDWT: 18,76, HP: 166, ME: 6ЧНСП 18/22 | |
| Информация не указана | 1974г. , № 798 | | РЕЧНОЙ-85Буксир, Речной-85DWT: 20,2, HP: 165, ME: 6ЧНСП 18/22 | |
| Информация не указана | 1974г. , № 771 | | РЕЧНОЙ-86БуксирDWT: 0, HP: 166, ME: 6ЧНСП 18/22 | |
| Информация не указана | 1974г. | | РЕЧНОЙ-87БуксирDWT: 18, HP: 166, ME: 6ЧНСП 18/22 | |
| Информация не указана | 1974г. , № 773 | | РЕЧНОЙ-88БуксирDWT: 18, HP: 165, ME: 6ЧСПН2А 18/22 | |
| Информация не указана | 1974г. , № 776 | | РЕЧНОЙ-89БуксирDWT: 22,1, HP: 166, ME: 6ЧНСП 18/22 | |
| Информация не указана | 1974г. | | РЕЧНОЙ-9БуксирDWT: 18,76, HP: 165, ME: 6ЧНСП 18/22 | |
| Информация не указана | 1965г. , № 566 | | РЕЧНОЙ-90Буксир, Речной-90DWT: 18,76, HP: 165, ME: 6ЧНСП 18/22 | |
| Информация не указана | 1975г. , № 778 | | РЕЧНОЙ-92БуксирDWT: 32, HP: 165, ME: 6ЧНСП 18/22 | |
| Информация не указана | 1975г. , № 780 | | РЕЧНОЙ-93БуксирDWT: 18, HP: 166, ME: 6ЧНСП 18/22 | |
| Информация не указана | 1975г. , № 781 | | РЕЧНОЙ-94БуксирDWT: 17,7, HP: 207, ME: 6L150 PV-1 | |
| Информация не указана | 1975г. | | РЕЧНОЙ-95БуксирDWT: 18, HP: 165, ME: 6NVD26-2 | |
| Информация не указана | 1975г. | | РЕЧНОЙ-96БуксирDWT: 19,41, HP: 166, ME: 6ЧНСП 18/22 | |
| Информация не указана | 1975г. | |
|
| |
|