Описание:Настал решающий момент для ведущей мировой выставки судостроения, 25‑й Международной выставки судостроительной промышленности, машинного оборудования и морских технологий, которая в этом году пользуется большим ажиотажем. «Мы лучше подготовлены, чем во время прохождения очень успешной выставки SMM 2010», – говорит Питер Бергляйтер, руководитель проекта «Hamburg Messe und Congress GmbH (HMC)», организатор SMM. Он добавляет, что спрос со стороны основных государств, занятых в судоходстве, в частности в Азии, опять растет – Китай будет представлен не только многочисленными компаниями, но и CSIC и CSSC, наиболее важными судостроительными ассоциациями; также будет присутствовать корейская судостроительная ассоциация KOSHIPA; наряду с главными японскими судостроительными заводами будет представлена Японская ассоциация судового оборудования JSMEA. Для демонстрации новых разработок, установления международных связей и развития существующих отношений на выставке SMM будет представлено более 30 национальных павильонов, включая индийский, а также аргентинский, появившиеся впервые.
В целом ожидается около 2 000 участников выставки из более чем 60 стран – от профильных компаний среднего размера до мировых судостроительных групп. Регистрационные документы уже включают в себя около 150 участников выставки, впервые выступающих на выставке SMM. В ответ на огромный спрос со стороны участников выставки руководство SMM создало дополнительные места за счет строительства высококачественного временного выставочного зала, что повышает привлекательность крупнейшей выставки судостроения в мире, общая площадь павильонов которой сейчас составляет 90 000 квадратных метров.
Окружающая среда и финансирование
Одной из основных тем снова станет «зеленое» судоходство: использование технологий повышения эффективности имеет большое значение в связи с резким ростом цен на топливо, и, прежде всего, строгими международными экологическими требованиями. Примером этого является показатель проектируемой энергоэффективности (EEDI) для новых судов, принятый ИМО в 2011 году: данные правила обуславливают цель, но не путь, используемый владельцами судов для ее достижения. «Судостроители и инженеры могут конкурировать с целью разработки наилучшей технологии, в конечном счете, это принесет пользу окружающей среде», – говорит Питер Хенклифф, Генеральный секретарь Международной палаты судоходства (ICS). Еще одна важная тема – управление балластными водами. На выставке SMM можно узнать последние результаты отделов исследований и разработок.
Вопрос «зеленого» судоходства будет подробно рассматриваться на глобальном конгрессе по защите морской среды (gmec), проводимом 3 и 4 сентября. gmec уже во второй раз включен в программу как событие премиум-класса, зарекомендовавшее себя в поддержке SMM. Он будет состоять из четырех заседаний, на которых эксперты обсудят снижение выбросов CO2 и серы, управление балластными водами и другие важные вопросы. gmec, как SMM в целом, снова будет проходить при поддержке федерального канцлера Германии Ангелы Меркель.
При строительстве новых кораблей финансирование все в большой степени становится ключевым фактором, не в последнюю очередь ввиду строгих законодательных требований, предъявляемых к банкам, выдающим кредиты. Одной из основных тем на «Форуме финансирования судостроения», проводимом HMC совместно с «Financial Times Deutschland» в четвертый раз, станут альтернативы традиционным формам финансирования на международном уровне.
Оффшорная и морская безопасность
В настоящее время Оффшорный диалог SMM также является неотъемлемой частью выставки SMM. Второй Оффшорный диалог представит отраслевых экспертов, обсуждающих морскую добычу нефти и газа, а также использование энергии ветра для этой цели. Морской сегмент также представляет собой один из наиболее перспективных рынков для судостроительных компаний и поставщиков морского оборудования, использующих передовые технологии.
Морская безопасность и оборона станет еще одной главной темой на выставке SMM 2012. «Проведение конференции по морской безопасности и обороне (Морская безопасность и оборона) наряду с SMM открывает новую тему, которая становится все более важной», – говорит Питер Бергляйтер. Ежедневная угроза безопасности торгового судоходства со стороны пиратства и рост использования военно-морских сил в различных районах ответственности показывают, что гражданская безопасность и оборона все больше связаны между собой. «Свободные морские пути являются жизненно важными артериями экономической системы и залогом нашего процветания», – говорит вице-адмирал (в отставке) Ханс-Йоахим Стрикер, председатель международной конференции по морской безопасности и обороне, Гамбург. В конференции примут участие высокопоставленные международные представители военно-морских сил, а также эксперты по безопасности, которые обсудят текущие проблемы и их возможные решения – отдел инженерно-технических средств безопасности будет представлен многочисленными технологическими инновациями в дополнительном новом выставочном зале B8.
Презентация продукции, ознакомление с инновациями, встречи с новыми заказчиками, расширение отношений, заключение сделок – это то, чем занимаются на выставке SMM, которая в этом году отмечает свою 25-ю годовщину. Это самое важное событие для международной морской промышленности, собирающее более 50 000 посетителей, а также представляющее обширную программу поддержки, включающую свыше 150 тем. Официальное открытие ведущей мировой морской выставки состоится вечером накануне первого дня работы, то есть вечером 3 сентября 2012 г., в CCH-Конгресс Центре, г. Гамбург.
Для получения более подробной информации см. сайт www.smm-hamburg.com
Пресс контакт: Анжелика Шеннен, Тел.: +49 40-3569-2440
Эл. адрес: angelika.schennen@hamburg-messe.com[ 16+ ]