Описание:Организаторы: Вьетнамская судостроительная корпорация (Vinashin), Вьетнамская судоходная компания (Vinalines) и компания C.I.S Vietnam Advertising & Exhibition Ltd.
Цель выставки: помощь в развитии отрудничества и торговли между национальными и международными компаниями.
Спонсоры: Правительство СРВ, Министерство транспорта – Министерство промышленности – Министерство торговли – Министерство науки и технологий.
Место проведения: National Convention Center NCC.
Выставка Vietship 2010 занимала более 20000 кв.м, участвовало 300 компаний из 13 стран, зарегистрировано почти 70000 посетителей.
На V международной выставке Vietship 2010 был подписан целый ряд контрактов. В 2008 году были подписаны контракты между Контейнерной компанией «Vinashin TGC» и компанией «Waterfront» (США), о производстве 4600 контейнеров общей стоимостью свыше 11 млн. долл. США, и подобный контракт с компанией «Neotech» (Тайвань) о производстве 2000 контейнеров общей стоимостью 8,4 млн. долл. США.
Профили выставки:
- Судостроение, морские технологии и перевозки
- Научно-технические разработки, проекты для судостроения
- Оборудованиедлясудовисудостроения
- Навигационное оборудование, гидрометеорологическое оборудование
- Сварочные технологии и материалы, оборудование тестирования
- Материалылясудостроения
- Краски, химикаты и ГСМ
- Внутренняя отделка судов
- Оборудование и материалы для обеспечения безопасности и выживания
- Порты и услуги: хранение, топливо, заправочные станции и транспортировка
- Перевозки морем.
Судостроительная и морская индустрия Вьетнама
Выгодное географическое положение, продуманная стратегия развития и регулярные инвестиции в отрасль показывают высокие темпы развития судостроения и морских технологий во Вьетнаме. Годовой прирост в отрасли составляет 30%, что дает возможность нового строительства судов общим водоизмещением от 100000 DWT до 250000 DWT включая: круизные суда, танкеры, контейнеровозы, сухогрузы, спасательные и военные корабли.
Правительство Вьетнама ставит целью развития судостроения с достижение годового дохода в 1 млрд. долларов США и доведения общего водоизмещения флота до 3 млн. DWT к 2010 году, что обуславливается современными требованиями интеграции в быстро развивающийся рынок азиатского региона и мира в целом. Вьетнам стремится вывести судостроительную и морскую отрасль на передовые рубежи и сделать ее ведущим ориентированным на экспорт сектором экономики и довести ее долю до 60% к 2010 году.
Для увеличения конкурентоспособности и успешной интеграции судостроительной и морской отрасли Вьетнама ставятся определенные цели:
- Дальнейшее развитие национальных отраслей, специализирующихся на производстве запасных частей, компонентов, внутреннего и внешнего интерьера, систем управления и контроля судов, отвечающим мировым стандартам.
- Фокус на инвестирование в новые технологии и модернизацию сборочных линий существующих производств
- Инвестирование в научно-технические исследования и разработки, в частности, в обучение высококвалифицированного инженерно-технического персонала и рабочих.
[ 16+ ]