Описание:
Программа форума
Секция "Аналитика и прогнозы"
 
	- Мебельный рынок России: точки бифуркации после пандемии, тренды и прогнозы до 2025 года;
 
	- Что изменилось в поведении потребителей. Новые тренды;
 
	- Какой опыт приобрели мебельные компании за период пандемии.
 
Секция "Экспорт"
 
	- Опыт выхода российских компаний на зарубежные рынки;
 
	- Инструменты поддержки экспорта мебели и комплектующих. Наиболее эффективные механизмы при организации экспорта мебели;
 
Секция "Возможности для роста компаний"
 
	- Как повысить конкурентноспособность компании на рынке. Опыт и инструменты;
 
	- Стратегии и точки роста для компаний в современных условиях. Офлайн и онлайн модели бизнеса. Цифровая трансформация мебельного рынка;
 
	- Новые формы мебели – трансформер/SMART мебель;
 
	- Практика участие в тендерах. Анализ сегментов мебели для поставок через систему гос. закупок.
 
Секция "Маркетинг и торговля"
 
	- Как повысить рейтинг компании в глазах покупателя – факторы успеха;
 
	- Критерии успеха франшиз. Как найти успешного дилера;
 
	- Развитие различных форматов магазинов, запуск работы розничной сети;
 
	- Сотрудничество с сетевым ритейлом;
 
	- Выстраивание партнерских отношений с крупными производителями;
 
	- Программы лояльности, которые работают;
 
	- Анализ big data. Аналитика и инструменты;
 
	- Тренды в интернет – торговле. Роль маркетплейсов в онлайн-торговле. Особенности и риски работы, удачные кейсы;
 
	- Аналитика соцсетей. Социальные сети в цифрах;
 
	- Создание интернет – магазина. Построение работы. На что следует обратить особое внимание?
 
Круглый стол
"Какие дизайнерские таланты сегодня соответствуют конъюнктуре рынка, как этому учить, и как дизайнеру при этом не потерять свою индивидуальность"
Контакты
 [ 16+ ]