20.11.2019 - 20.11.2019

Технологии маркетинговой деятельности компании при продвижении продукции для предприятий ТЭК

Ежегодная встреча руководителей подразделений маркетинга и продаж поставщиков оборудования и услуг топливно-энергетического комплекса.
Описание: План мероприятия: 
10.00   
Регистрация участников
11.00   Первая сессия "Методы формирования репутации компании на рынке нефтегазовой продукции"
12.15   Награждение победителей рейтинга
12:30   Кофе-брейк, общение участников
13:30   Вторая сессия "Эффективный маркетинг продукции для предприятий ТЭК"
15:00   Обед, общение участников
16:00   Круглые столы по направлениям 
17:30   Фуршет, розыгрыш подарков  


Вопросы для рассмотрения:
  • Продвижение сложных технологических продуктов
  • Оценка репутации для определения надёжности компании при принятии инвестиционных решений
  • Принципы работы с экспертами и аналитиками для продвижения продукции компаний нефтегазовой отрасли
  • Подходы к оценке эффективности PR-кампании и ее влияния на бизнес-результаты
  • Использование конкурсов и рейтингов в PR-целях
  • Роль медиа-технологий в B2B-коммуникациях
  • Организация маркетинга продукции на предприятии-поставщике продукции ТЭК. Что надо знать поставщикам
  • Особенности стратегического маркетинга
  • Малобюджетные способы продвижения промышленной продукции на рынке
  • Переговоры в сфере промышленного В2В
- A +