Описание: Цель конференции – анализ современного состояния и основных направлений развития российского судостроения, деятельности государства и бизнеса по созданию конкурентоспособного облика судостроительной промышленности России.
В конференции примут участие профильные министерства и ведомства; российские судостроительные и судоремонтные предприятия, в том числе речного профиля; судоходные компании; проектно-конструкторские бюро и научные организации; классификационные общества; российские и зарубежные поставщики судового комплектующего оборудования.
Предварительная тематика конференции:
Настоящее и будущее судостроения:
- Перспективы развития судостроительной промышленности РФ. Меры государственной поддержки отрасли в части импортозамещения судового комплектующего оборудования. Спрос на продукцию судостроения;
- Новые конкурентные технические и технологические решения при создании гражданской морской и речной техники;
Управление и менеджмент:
- Современные подходы к увеличению производительности труда на российских судостроительных предприятиях.
Речное судостроение России:
- Речное судостроение России: потребность в новых судах, анализ эффективности мер государственного стимулирования обновления флота (ФЗ-305, субсидии на выплату % по кредиту и лизинговым платежам, судовой утилизационный грант);
- Внутренний водный туризм – стимул к развитию пассажирского судостроения;
- Модернизации флота и строительстве судов для обеспечения грузоперевозок в Ленском бассейне. Реконструкция и модернизация Жатайского судоремонтно-судостроительного завода.
Импортозамещение:
- Состояние российского рынка оборудования и компонентов для судостроения;
- Ход реализации импортозамещающих проектов для строящихся атомных ледоколов в РФ. Перспективы использования судового комплектующего оборудования РФ на ледоколе ЛК 120;
- Новые российские судовые двигатели: Д500К (Коломенский завод), М150 (Звезда), ДМ-185 (УДМЗ): от разработки к серийному производству;
- Композитные материалы - новые возможности для судостроения. Опыт Средне-Невского судостроительного завода в импортозамещении композитов;
- Отечественная негорючая изоляция – импортозамещение в судостроение;
- Локализация производства в РФ. Барьеры и преимущества.
Современные финансовые инструменты:
- Лизинг и судостроение: взаимный интерес и возможности для сотрудничества.
Новые стандарты и технологии:
- Судостроение: роль стандартизации в решении задач импортозамещения. Разработка российских национальных стандартов, регулирующих проектирование, производство и эксплуатацию судов.
Второй день: экскурсия на предприятия судостроительной отрасли Петербурга или Ленинградской области.
Стоимость участия в конференции – 23 500 рублей (за одного человека), НДС не облагается.
В рамках конференции:
- Проводятся Выставка "Российское судостроение" и Биржа деловых контактов;
-Печатается официальный каталог;
- Готовится специализированный номер журнала «Вести морского Петербурга»;
- Вкладка материалов компаний (буклетов, флэш-карт, CD-дисков) в папку делегатов;
- Демонстрация видео (фильм, трейлер) компаний перед началом и в перерыве конференции.
[ 16+ ] |