реклама

Разработан уникальный проект рыболовецкого судна-базы

2 1736 1 мин

Созданная по предложению губернатора Приморья конструкторская группа представила уникальный проекта рыбодобывающего судна-дока  нового поколения.

Созданная группа имеет огромный положительный опыт как в области конструирования судов, промыслового вооружения и тренажеров, так и организации финансирования крупных проектов, в том числе международных. Участники – ООО "РПК Посейдон", ГУП "Сахализингфлот", ОАО "Дальневосточный Банк", ООО "Посейдон лизинг", а также входят специалисты, по патентам которых производится лов сайры и кальмара в настоящее время.
Результатом пятилетней работы группы стало создание и патентование универсального рыбопромыслового судна-дока, способного нести на себе ряд промысловых судов, используя судно – док как базу - убежище, плавзавод и рыбопромысловое судно.
Группируя рыбопромысловую экспедицию в одном комплексе, решаются следующие задачи:
- полный контроль над выловленной, переработанной и отгруженной продукцией;
- способность разворачивать экспедиционный лов в кратчайшие сроки;
- возможность иметь экспедиционную ремонтную базу;
- возможность переработки продукции только из свежего сырца и только высшего качества;
- предоставление рыбакам комфортных условий для медицинского обслуживания и отдыха;
- экономия энергоресурсов за счет более рационального их использования и нетрадиционных источников питания (солнечные батареи);
- возможность использования рыбопромысловой базы, как перерабатывающей мощности, так и судна для лова;
- возможность работать в труднодоступных регионах Мирового океана и сложной ледовой обстановке;
- возможность работы рыбопромысловой базы как базы убежища для судов-сателлитов;
- возможность переоборудования из одного типа лова (кальмар) в другой (минтай), или (сайра) – (ставрида) в течение перехода в другой район;
- возможность освоения малооблавливаемых видов рыбы и морепродуктов;
- возможность вести более полную обработку сырца в периоды штормов незанятыми на промысле рыбаками судов сателлитов;
- возможность планового и бесперебойного обеспечения топливом, продуктами и материалами экспедиции;
- отсутствие простоев лова и переработки по причине выхода из строя ключевых специалистов;
- увеличение срока оперативной работы малых судов во время зимы с перемещением рыбопромыслового судна-дока южнее;
- работа экспедиции в группе позволяет быстрее производить поиск объектов лова, экономя энергоресурсы.
Строительство данного судна нового поколения сможет повлиять как на освоение рыбных ресурсов Мирового океана, так и на совершенствование малого и среднего рыбодобывающего флота на Дальневосточном бассейне и Европейской части РФ.
Предположительный срок финансирования проекта – 15 лет, сообщает Восток-Медиа. Процентная ставка, с учетом имеющегося опыта привлечения финансирования от зарубежных банков, будет оптимизирована.



Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Кайгородов Е.р., 28.04.2011, 13:29Какая-то размытая информация. Как называется КБ, которая выполнила такой проект?. Кто будет финансировать?
Если проект готов, где и на чей класс будет построено судно?. Какая роль ОСК в создании такого проекта?
Идея интересная, хотелось бы получить больше информации от профессионалов, кто участвует в этом проекте.
Не очень верю , что реально проект готов, Возможно просто идея , в лучшем случае на уровне эскиза.
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 28.04.2011, 13:50Экономика проекта (т.е., как он будет отбиваться), насколько можно понять, отсутствует. Зато цена вопроса определена: стоить будет много (только финансирование рассчитано на 15 лет), а значит - и украсть можно будет много. Вот тут-то ОСК и появится.
Свежие новости
Портальный кран с территории ПАО "Красное Сормово" станет арт-объектом
20:46 , 13 Мая 2024 / события