Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) разрабатывает Техническую политику в судостроении, первая публичная презентация которой состоялась 21 сентября 2016 года в ходе совещания главных инженеров обществ Группы ОСК на территории Коломенского завода тяжелого станкостроения (входит в Группу "СТАН"). Перейти к новости
после обработки 2 млн.т./год, что делать с этим металлом? Производительность всех верфей ОСК, включая Звезду не более 1 млн.т/год! Жаль, что Колодяжный не является читателем Корабела и не сможет уточнить, 15 ч-часов/CGT - это трудоемкость обработки деталей или трудоемкость обработки деталей+сборки и сварки секций+формирование в объем.
"разработка и внедрение Технической политики ОСК преследуют важные для всей отрасли цели: сокращение производственных издержек и сроков строительства кораблей, судов и морской техники, а также повышение производительности верфей по ряду ключевых показателей".
Может просто записать - технологичности судостроения. Это основа вышеперечисленного. НТД по технологичности надо выпускать с учетом 3-D проектирования.
опять какие-то фантазии. на землю надо спуститься. уже толком и специалистов-то не осталось. а у нас все стратегии инновации. мне бы очень хотелось узнать сколько речных судов было построено за последние 15 лет (именно небольших речных)? да так чтоб не строительство с элементами эксплуатировавшихся судов а именно по новому проекту и именно для реки. я знаю раньше только на одном Омском ССРЗ в год по несколько РТ пр. 911 строили разных модификаций. и это только один ССРЗ который кроме этого еще занимался эксплуатацией и ремонтом своего флота.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".