ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Чем "болеет" Волга?Тема закрыта для комментирования
Рассказывая в одном из предыдущих материалов о Национальном туристском форуме "Реки России", прошедшем в конце июня в Тверской области, мы обещали вернуться к теме береговой инфраструктуры в малых городах, стоящих по берегам Волги. Ее так или иначе затрагивали многие выступающие в рамках конференции. Спорили о состоянии причальных стенок, ремонте набережных, да и просто о чистоте самой реки вблизи городов. Радует, что была не только голая критика, но и попытки предложить варианты решения проблем.
Перейти к новости

Соснин Александр Сергеевич

14 Июля 2016 г. 22:19 #1
-1+
Цитата: "Потому что сейчас речной туризм находится как бы в ведении и Минтранса, и Ростуризма, и разных других ведомств, а в результате — нигде!"
 
Господи, почему речной туризм должен быть в чьем-то казенном ведении? Пусть бы он был в ведении туристов, выбирающих этот вид отдыха. А в этом им помогут круизные компании, владельцы/арендаторы причалов и принимающие экскурсионные компании. Всё! Других вариантов сделать хороший круиз и нужный людям нет. А государственные и муниципальные структуры должны заниматься содержанием водных путей и городов, а не вопросами, которые им не свойственны.

Михаил К.

15 Июля 2016 г. 09:34 #2
-0+
Здесь все не просто, и это касается не только речного туризма, но и всей речной отрасли.В советское время все было проще, тогда пароходства осуществляли весь комплекс работ, сегодня все разобщено, и развиваются только перевозки, да добыча минерально-строительных грузов, в т.ч. песка и песчано-гравийной смеси. Поэтому должно быть тесное взаимодействие между прибрежными территориями ( и администрациями ,и бизнесом) и судоходными компаниями. Требуются новые подходы к развитию внутреннего водного транспорта. Все идет по накатанной двадцать лет назад и и более. К сожалению комплексную подготовку может дать только питерский ГУМРФ, в других вузах такого стыка нет. А здесь надо начинать с экономической географии, регионального развития и т.д. Именно такая нестыковка и не дает возможности развитию речного флота. Надо пересматривать программную основу обучения в части решения управленческих задач. Что касается речного туризма, то я пытался инициировать создание туристско-рекреационного кластера, но проблема в том, что она на практике решается только в рамках одного субъекта федерации, состыковать и реализовать межрегиональный проект практически невозможно, региональные администрации интересует только собственный регион, хотя местная власть и не против, но у них слабые финансовые возможности .
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".