ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
ОЭЗ "Лотос" – все обязательства перед нашими партнерами будут выполненыТема закрыта для комментирования
Судостроители и производители оборудования с особым вниманием следят за ходом реализации проекта создания Особой экономической зоны "Лотос" в городе Нариманов Астраханской области. Несмотря на все экономические и политические потрясения, в том числе связанные с санкциями, ОЭЗ продолжает развиваться, о чем рапортуют и губернатор Астраханской области Александр Жилкин, и представители ОСК, и СЗ "Лотос".
Перейти к новости

Кислицин Андрей Владимирович

07 Июля 2016 г. 08:04 #1
-0+
о чем говорит этот пиз...л Милушкин??? Конкурс был проведен год назад! и где ОЭЗ? там поле! В 2,5 млрд. мы укладываемся! Ху..се еще бы ему не хватило на чертежи 2,5 млрд! За эти бабки можно спроектировать с нуля верфь, судно и построить его:))) Астраханская судостроительная ОЭЗ - выпуск шлангов для полива и шприцов:))) Гнать таких милушкиных ссаной тряпкой надо!

Ивакин Николай Николаевич

07 Июля 2016 г. 08:48 #2
-1+
Андрей Владимирович, зачем же так грубо? Это во-первых.
Во-вторых, Вы когда-нибудь пробовали сами что-то создавать с нуля? Молодцы астраханцы, что взялись за это дело. И отдельное спасибо их Губернатору, Жилкину и его команде, которые долго "бились" за эту зону. Итоги пока подводить рано. Надо дать время на "раскрутку" и смотреть на динамику. А, если говорить о сумме, 2.5 млрд рублей - это всего-то 40 млн. USD. Деньги, конечно не малые, но по российским меркам - не заоблачные. Ваш земляк, Геннадий Вячеславович Егоров, считает что столько должно стоить одно пассажирское судно на 300 человек, по крайней мере такая сумма была озвучена в Завидово неделю тому назад.
Ну и в-третьих, давайте стиль комментариев на "Корабеле" не будем сводить к тому,  который видимо принят у Вас в стране.

Михаил К.

07 Июля 2016 г. 11:48 #3
-0+
По поручению президента России создание новых особых экономических зон прекращается, сообщила газета «Коммерсантъ». Работа десяти зон будет также прекращена, все действующие ОЭЗ переданы регионам. С 2006 года на 33 ОЭЗ было потрачено 186 млрд руб., налоговые и таможенные платежи из этих зон составили 40 млрд руб. Создание одного рабочего места в ОЭЗ обошлось в 10 млн руб.— среднюю зарплату в Росс…
http://overallnews.ru/i/1821259
Как говорится: время покажет.

Кислицин Андрей Владимирович

07 Июля 2016 г. 14:16 #4
-0+
согласен, что грубо.
Но это уже даже не смешно, когда в интервью ответственный на полном серьезе рассказывает о том, что за 1,5 года создания ОЭЗ Лотос, которая создана "для размещения промышленных производств, связанных с судостроением, машиностроением, а также для других высокотехнологических производств" http://www.sezlotos.ru/about/, удалось привлечь СЗ Лотос (вроде его кто-то привлекал, а не изначально под него создавалась зона) и компанию по производству труб капельного орошения! Самое главное что нужно для СЗ Лотос - это зона таможенного контроля, чтобы завозить на верфь оборудование без уплаты таможенной пошлины. Эта зона за 1,5 года до сих пор не создана! Когда же подводить итоги и ждать результатов? Сколько нужно времени чтобы по типовому проекту построить зону таможенного контроля? 3, 5 или 10 лет?
А насчет Геннадия Вячеславовича, то он человек опытный и, я не берусь оспаривать его расчеты, наверное это судно будет так стоить, а то и дороже. Тут ведь не от него зависит стоимость, а от судовладельца (заказчика). Для сравнения, примерно, такое же пассажирское судно Volga Drem II строится в Хорватии за 20 млн.Евро. PV300 было бы на 20% дешевле, если бы вместо 3хВРК с дизель-электрическим приводом установили более надежную традиционную двухвальную пропульсию с фиксированным шагом.
За стиль еще раз прощу прощения
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".