ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Выборгский судостроительный завод - новый контракт и планы на будущееТема закрыта для комментирования
В середине апреля Выборгский судостроительный завод (ВСЗ) подписал контракт на строительство двух многоцелевых дизель-электрических ледоколов мощностью 22 МВт для компании ООО "Газпромнефть Новый порт". Новые суда будут работать на Арктическом терминале Новопортовского месторождения на западе Обской губы (полуостров Ямал). Проектные работы по новым ледоколам будет выполнять давнишний партнер ВСЗ – финское проектное бюро Aker Arctic Technology.
Перейти к новости

Ивакин Николай Николаевич

24 Апреля 2015 г. 15:31 #1
-0+
Очень люблю этот завод. И рад, что несмотря на все сложности он вновь с уверенностью смотрит в будущее.
Есть один вопрос. И касается он степени готовности головного ледокола. В телерепортаже, прошедшем по ящику (http://47channel.ru/video_clip/57379/), директор говорит о 92% готовности этого судна. Вместе с тем, на картинке видно, что на судне все еще ведутся электромонтажные работы. Причем показывали прокладку трасс, а не подключение к оборудованию. О каких 92% готовности можно говорить, если электромонтаж не закончен, значит питание на ГРЩ не принято, ни один механизм не запущен? А ведь впереди еще швартовые испытания, ходовые испытания, заправки топливом, оплата полигонов, корректировка документации, ревизия и окончательная отделка. Перед публикацией этого материала я попросил Влада Букина уточнить на заводе правильность этой цифры. И ему повторили - 92-93%. Что-то у меня не складывается. Я привык , что при такой степени готовности судно уже готово идти в море. Причем это головной ледокол, а не серийный танкер.

Шатилина Анна Сергеевна

24 Апреля 2015 г. 16:49 #2
-0+
Уважаемый Николай Николаевич, по одному сюжету на ТВ всё-таки достаточно сложно судить о ходе строительства судна и степени его готовности. В данный момент в соответствии с подписанными актами подано питание на ГРЩ, произведены первые пуски котлов и проверки всех систем. Также на заказ принято топливо для испытания главных, стояночных и аварийных дизель-генераторов. В первых числах мая планируется запуск главного дизель-генератора, в мае же ледокол будет полностью окрашен.
Достроечные работы также ведутся по графику. В июне головной ледокол уйдёт на ходовые испытания, после чего судно будет передано заказчику. Будем рады видеть Вас на заводе! Сможете всё посмотреть и лично оценить техническую готовность ледокола «Владивосток».

Михаил К.

26 Апреля 2015 г. 11:37 #3
-0+
Хорошо, когда специализированное производство, а если нет, как вкладывать в предприятие, ведь заказов может и не быть, ведь исполнитель определяется главным образом предложенной ценой, а у предприятия, осуществляющего техперевооружение, она, как правило, выше..
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".