ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Корабелы подводят итоги осени-зимы 2014 годаТема закрыта для комментирования
Год 2014 выдался обильным на различные события, как мирового значения, так и российского масштаба. Многие из них, наверняка, найдут своё отражение и в следующем году. Но, вопреки прогнозам, на работу корабелов, даже самые негативные из этих событий не повлияли. О производственных успехах отечественных судостроительных предприятий читайте в нашем квартальном обзоре новостей.
Перейти к новости

Рыбаков Алексей Викторович

03 Января 2015 г. 15:13 #1
-0+
Весьма оптимистически звучит фраза автора статьи: «Но, вопреки прогнозам, на работу корабелов, даже самые негативные из этих событий не повлияли…». Повлияли, к сожалению, да ещё как, просто кто-то не желает это видеть в меру своей испорченности, других переполняют чувства патриотизма – ЗатоКрымНаш, у третьих слепая вера в Божье предвидение нашего президента. Но у некоторых глаза начинают прорезаться и туман рассеивается. Вот, например, у нас на заводе (Окская судоверфь), который последнее время гремел со страниц СМИ и в частности «Корабела», объявили о частичном сворачивании производства и переходе на трехдневную рабочую неделю. Как говорил Сванидзе Н.К. «холодильник побеждает телевизор». Спрос на суда есть, работники завода трудятся по-ударному прихватывая после работы и в выходные. Суда сдаются досрочно и с высоким качеством. И вдруг «приехали». У пароходства нет денег. Более того оно «попало» на крупные «бабки». Все последнее время завод для «Волжского» пароходства строил крупные серии судов в лизинг (RSD44, RST27, сейчас RST54). В результате изменения курса доллара, суда стали убыточны и пароходству в долг никто не дает. В общем, «приехали». Думаю, что и до остальных «холодильник» доберется.

Пашинин Александр Петрович

04 Января 2015 г. 00:58 #2
-0+
О судьбе " Мистралей "  хотелось бы по- подробнее !!...   Деньги - вложены ..  Работа , вроде как проделана !!....  А воз ( в смысле " Мистраль " )  и ныне там ....

Рыбаков Алексей Викторович

04 Января 2015 г. 12:53 #3
-0+
Большое подозрение, что «Мистраль» держат как заложника до 15 января сего года, когда вступит решение Гаагского суда по «Юкосу». Уж больно цифры сопоставимы.

Пивкин Юрий Сергеевич

04 Января 2015 г. 12:57 #4
-0+
Деньги не только вложены, но и успешно откатаны и поделены. Поэтому про Мистрали все предпочитают скромно молчать. А с заявлениями (по глупости) выступают те, кто не в доле. 

Кошкин А.м.

04 Января 2015 г. 18:22 #5
-0+
Нытики вы наши... Всё-то у вас плохо в России матушке.

Пашинин Александр Петрович

05 Января 2015 г. 23:00 #6
-0+
.." Нытик Вы наш ! "  Сдается мне, ..госп. Кошкин А. М....   У Вас - все хорошо , в России матушке ...  Есть , конечно..  кое- какие нюансы...  типа .." Мистраля "..  Но ,стоит ли об этом ???..    Думаю, дальнейшие комментарии - покажут...Кто в какой доле ..  " в России матушке "...   А пернебрежительно высказываться  в адрес госп. Сечина,  который контракт  подписывал -   МЫ НИКОМУ НЕ ПОЗВОЛИМ !...    С уважением ....   А. П.

Кошкин А.м.

06 Января 2015 г. 16:14 #7
-0+
Бросьте, Александр Петрович, чепуху городить. О Сечине вообще не думал, да и знать его не хочу. А "мы" - это видимо вы себя имеете ввиду и когорту состарившихся коммунистов-бюрократов? Сколько же ещё "не позволять" будете?

Пашинин Александр Петрович

08 Января 2015 г. 14:23 #8
-0+
"  Состарившихся коммунистов - бюрократов."    Уж не Госп. Путина В. В.  Кошкин А. М. имеет ввиду?     А ведь Наш Президент - на пару лет меня по- старше !  И партийные билеты - у нас одинаковые были...    Разящие эпитеты  типа " нытики  вы наши "  " чепуху городить "    Использовать на сайте - считаю явно не политкорректным..     Других выражений не употребляю...   т. к. не хочу уподобляться госп. Кошкину А. М.        с уважением А. П.

Кошкин А.м.

08 Января 2015 г. 22:04 #9
-0+
Александр Петрович, упрямец, "не шейте мне политики"... Ни в коей мере, ещё раз повторю, не думал ни о каких высших государственных чинах, когда писал свои реплики. И потом, слово политкорректность имеет иной смысл, чем тот, в котором вы его употребили.

Пашинин Александр Петрович

09 Января 2015 г. 10:45 #10
-0+
Не надо оправдываться, госп. Кошкин А. М.!  К сожалению, не знаю -кто Вы по профессии...  То, что Вы. "ни в коей мере не думали , когда писали свои реплики "  может являться смягчающим обстоятельством..   И потом, смысл слов, во многом , зависит от контекста, в котором они употребляются. Думаю, что обсуждение  семантических особенностей , не имеет непосредственного отношения к судовой и корабельной тематике...вообще  и судьбе проекта " Мистраль "  в частности .                   искренне Ваш....   А. П.

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

09 Января 2015 г. 13:30 #11
-0+
О, да! Я ждал этого момента. Наконец-то взрослые серьезные профессионалы начали на личности переходить и ширинками мериться!!! Я уже думал в этой теме и не будет такого. А, нет! Надо только подождать... На этом форуме как всегда идет обсуждение друг друга  а не конкретных проблем судостроения. Прямо как в известном фильме... Я очень люблю ПЖ!... А я его еще больше КУ!...

Кошкин А.м.

09 Января 2015 г. 22:21 #12
-0+
Александр Петрович, я позицию свою только разъяснил. Но ни в коей мере и не думал перед вами оправдываться! Было бы в чём... Если вы уж съехали на любезный вашему сердцу Мистраль, то скажу уверенно: флоту он сто лет не нужен, как и промышленности. Он был нужен политикам как разменная монета - мы покупаем Мистрали, взамен Франция нас поддерживает в проекте Северный поток.

Кошкин А.м.

09 Января 2015 г. 22:26 #13
-0+
Дмитрий Вячеславович, в полемиках на данном форуме участники постоянно переходят на личности (почитайте архив сайта).  А что вы хотели? Это же неизбежные издержки интернета. Да и культура дискуссий у нас с советских времён изрядно упала. А драчки на сайте это , с другой стороны, и нормальное явление. Оживляж. Рейтинги растут, посещаемость увеличивается, владельцы сайта довольны...

Пашинин Александр Петрович

10 Января 2015 г. 09:32 #14
-0+
Переходим в конструктивное русло !!..  В чем - то ..Вы правы , дружище Кошкин А. М.  Отдельное спасибо - владельцам сайта !  Нас - не  "забанили "..  Видимо, долгие праздники - помогли...  Почему- то вспомнилось "  ...На судне - бунт !.. Над нами чайки реют ..Вчера, из-за дублонов золотых - двух негодяев , вздернули на рее....Но мало ! Нужно было- четверых...."   ( В. В. )   Как дальше Вы знаете ...    Больше дискутировать - некогда !  Пора Флот Российский возрождать !!...

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

10 Января 2015 г. 13:23 #15
-0+
Я считаю что рейтинги росли если бы на таких форумах проектанты общались и помогали друг другу советам и обменивались опытом (в том числе и по согласованию проектов). Вот тогда, как мне думается, и рейтинги были бы. А то одна вода. А так глядишь, обсуждали бы технические моменты может и проекты бы лучше получались. Одна голова хорошо...

Кошкин А.м.

11 Января 2015 г. 15:59 #16
-0+
Александр Петрович, с 1975 года в судостроении. Уже малость притомился. Пора молодёжи подтягиваться для задач возрождения...

Кошкин А.м.

11 Января 2015 г. 16:11 #17
-0+
Дмитрий Вячеславович, идея ваша благая, но не реализуемая в наших условиях. Дискуссионная площадка работающих проектантов - это фантастика. Страна у нас восточная, и не всякий (думаю, никто) посмеет свободно вести дискуссии по проектным делам. Имею ввиду, конечно, работников ведущих КБ (из число входящих в ОСК). Всякий будет оглядываться на начальника. Потом, есть же понятие коммерческой тайны, секретности, служебной этики. Перед каждым будет нелегкий вопрос: а не сболтнуть бы чего и лишнего, а не испортить бы отношения с коллегами. Ведущие наши КБ, особенно работающие на ОПК, они вообще как-бы вне критики.

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

11 Января 2015 г. 19:58 #18
-0+
Ну можно вести разговор о небольших проектных организациях которые не строят а занимаются модернизацией и переоборудованием существующего. Спрос на такие работы есть т.к. флот речной старый и многим небольшим судовладельцам интересно малыми затратами продлить срок службы судна. А какая тайна в этом. Не разглашай название судна да не говори уникальных патентованных технических решений вот и все))). Сам с таким сталкивался когда некоторые небольшие  КБ из обычной конструкторской работы делают какую-то непонятную тайну на ровном месте (смешно). Лично я этого не понимаю. Сам когда общаюсь то чем могу коллегам помогаю да и мне не отказывают. Есть много моментов которые можно обсуждать я не говорю про конкретные рабочие чертежи даже а просто например можно ли сделать из наливной баржи аппарельную под автотехнику без обновления если старше 25 лет но со снижением нагрузки и т.п. Например есть проблема с сертифицированным оборудованием РРР. Так что вопросов много и тайну коммерческую из этого может сделать только тот кто ничего не понимает в инженерных делах.

Назаров Альберт Георгиевич

12 Января 2015 г. 10:58 #19
-0+
Да потому что большинство КБ в России - это "решалы". Они не скорее проектируют, а решают вопросы с российскими КО. Стали бы они делиться с вами своими "технологиями проектирования" :)

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

12 Января 2015 г. 20:19 #20
-0+
Альберт Георгиевич Вы прямо в точку. Сказали то что я не сказал. Меня всегда интересовал этот вопрос почему одним проект согласовали и если его делаешь по аналогии то могут не согласовать (я имею ввиду состав проекта а не технические решения)...

Кошкин А.м.

12 Января 2015 г. 21:21 #21
-0+
Альберт Георгиевич, это сильно - "большинство". Видимо, Вы имеете ввиду только проектантов гражданских судов. А нельзя ли пяток таких "решателей" озвучить. Ведь интересно же. А так у нас все дискуссии втёмную. А я вот могу встать и заявить: у нас таких "решал" меньшинство.  И что дальше?

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

12 Января 2015 г. 22:39 #22
-0+
Уважаемый г-н Кошкин я Вам вот такой пример из жизни расскажу. Не так давно примерно летом или осенью я нашел на сайте гос. закупок аукционную документацию (разработка проектов по замене оборудования и еще там по мелочи) одного из гос. судовладельца (не буду говорить имен и названий организаций). В аукционной документации требования разработать документацию в сроки от 15 до 20 календарных дней (все знают что срок рассмотрения в РРР 20 РАБОЧИХ ДНЕЙ). Я позвонил в организацию (хотели взять этот заказ) контактному лицу (не знаю должность) и сказал что мы готовы взять заказ но откуда такие сроки (принципиально ли это т.к. некоторые на это внимание сильно не обращают лишь бы к началу навигации было готово). В ответ мне сказали что нас интересуют именно такие сроки и что есть организации (я тоже знаю название организации) которые  в такие сроки могут выполнить эти работы. Вопрос. Заинтересованы ли в филиале РРР (в котором согласовывает организация документацию) в срочном рассмотрении  и согласовании документации этой организации? Заинтересован ли представитель заказчика в размещении таким образом заказов в этой организации? (ни одна организация в такие сроки не возьмет это естественно). Т.е. изначально известно кто выиграет аукцион по гос. закупкам. Скажу еще что проекты этой организации оставляют желать лучшего. Это ли не пример "решалы"?

Назаров Альберт Георгиевич

13 Января 2015 г. 05:08 #23
-0+
Именно проектанты гражданских судов. Собственно, поэтому и невыгодно правила совершенствовать - иначе весь "бизнес" заглохнет. Называть никого не буду, но уверен - все они известны.
 
29.01 делаю доклад в Лондоне по нагрузкам на скоростные суда http://www.rina.org.uk/hres/WFSV2015%20Brochure%20WEB.pdf, заодно продемонстрирую сканы страниц правил РС/ВСС с очевидными ошибками, по которым от нас постоянно требуют считать. Причем, "решалы" по этим формулам считают :D По прошлому году, там будут ведущие специалисты от всех основных зарубежных КО. Отправил приглашение в РС посетить мероприятие - не уверен, что они согласятся. Как иначе с  этим классификационным рэкетом и беспределом бороться, не предлставляю.

Кислицин Андрей Владимирович

21 Января 2015 г. 09:46 #24
-0+
нечего пенять на других, если судовладелец лопухнулся с проектом. Эффективность на реке МИБовских проектов вызывают сомнения...
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".