ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Отчет о круглом столе: «Перспективы развития скоростного пассажирского флота в Азовско-Черноморском бассейне России»Тема закрыта для комментирования
X Международная выставка ГИДРОАВИАСАЛОН-2014, в очередной раз прошла на берегу Геленджикской бухты с 4 по 7 сентября 2014 года на территориях экспериментальной базы Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Г.М. Бериева. Основной целью выставки являлась демонстрация гидроавиации, показ перспектив её развития и возможностей применения для перевозки пассажиров и грузов, туризма, оказания помощи при чрезвычайных ситуациях.
Перейти к новости

Рыбаков Алексей Викторович

03 Октября 2014 г. 23:35 #1
-0+
Весьма примечательны выводы об использовании бюджетных средств. Как говориться: по тому что без воды (КГНЦ) и не туды и не сюды. А у эксплуатационников спросили? Нужны ли им такие суда, какое количество по типам и по какой цене они готовы их приобрести? Или подразумевается, что строить их будет государство за свои деньги, а они только кататься на них будут? Почему при обсуждении такого важного вопроса от эксплуатационников никого не было, даже Регистр не соизволил быть? И где у нас мнение ЦНИИЭВТ’а и ЦНИИМФ’а? На морском песочке приехали погреть косточки?  Могли и в Питере по случаю собраться – все равно все от туда, зато не так накладно. Где мнение ведущего КБ по этой теме – ОАО ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева? Как бы порадовался Ростислав Евгеньевич за Питерских, как они дружной стеною готовы стоять за скоростной флот! Не то, что в его время, когда он в Питере пробивал свою идею о создании своего глиссера на подводных крыльях. На него смотрели, по крайней мере, как на чудака. Хорошо нашелся один хороший человек в г. Горьком, директор завода «Красное Сормово» Рубинчик Е.Э. который, в отличии от очень ученых Питерских мужей, понял перспективу создания крылатых судов и создал условия для молодого инженера хотя бы на коленке смастерить первый катер с подводными крыльями без испытательных бассейнов и лабораторий, которыми напихан КГНЦ сейчас и от которого толку как от козла молока. Зато сейчас мы впереди паровоза и по нам должны все равняться – хорошо быть не первым, а впереди, когда ясна дорога. Здесь и не грех и государство подоить, главное держать дойки в своих руках.Показать комментарий целиком

Назаров Альберт Георгиевич

04 Октября 2014 г. 06:33 #2
-0+
"В заключение автор высказал мнение, поддержанное всеми участниками «круглого стола», о том, что любой проект должен пройти цикл экспертизы, подтверждённый модельными и расчетными исследованиями, т.е. должна быть возрождена практика экспертизы проектов силами ведущих НИИ судостроительной и авиационной промышленности." - Это "совок" какой-то. Проекты являются объектом интеллектуальной собственности, кто же их отдаст на экспертизу в организацию, имеющую собственное КБ?
 
"В настоящее время Крыловский научный центр непосредственно участвует в создании конструкций из ПКМ и обладает передовыми технологиями их применения в скоростном судостроении." - Это им так кажется, что они обладают "передовыми технологиями". Где хоть один реализованный проект? А если реализованных проектов нет, то и говорить не о чем.

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

07 Октября 2014 г. 13:17 #3
-0+
А у нас эксплуатационников вообще не принято спрашивать. Вот взяли бы приехали на предприятие эксплуатирующие "Восход" (пример) и прокатились бы пару рейсов на нем и пообщались бы с капитаном и с руководством предприятия. Тогда, я думаю, можно было получить достоверную информацию по проблематике конкретного типа судна в конкретных условиях. Но это только при наличии большого желания что-то создать или улучшить. А если так создать видимость работы и "освоить" бюджетные деньги то и так как сделали сойдет))))).....
P.S. а РРР тем проще жить чем меньше судов... Как бы чего не вышло...

Головешкин Владислав Борисович

08 Октября 2014 г. 07:21 #4
-0+
Как это надоело. Только вдумайтесь в " Программа для председателя: .."Поручить Крыловскому..разработку перечня рациональных судов...; Ввести обязательное осуществление Крыловским...научного руководства разработкой всеми исполнителями..; проведение экспертизы проектов...(опять же обязательной);...распределение работ ...с учётом творческого потенциала проектных организаций." Какие кущи, просто рай для сифогрантов. Справка сифогрант в переводе-учётчик, контролёр.

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

08 Октября 2014 г. 09:54 #5
-0+
Все как в сказке "горшочек вари"....)))))

Францев Михаил Эрнстович

08 Октября 2014 г. 13:02 #6
-0+
Что такого происходит с "Восходами", кроме того, что срок их службы, как минимум в полтора раза превышает проектный срок эксплуатации?

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

08 Октября 2014 г. 15:15 #7
-0+
восход я привел в качестве примера. дело не в проекте а в том что не спрашивают у эксплуатационников о проблемах которые были выявлены в процессе эксплуатации

Францев Михаил Эрнстович

08 Октября 2014 г. 15:26 #8
-0+
Почему вы думаете, что не спрашивают?

Назаров Альберт Георгиевич

08 Октября 2014 г. 17:08 #9
-0+
Кстати касательно проекта катамарана, котроый стоится на СНСЗ. Наскольк омне известно это из серии "сделано у нас", но сам проект от КБ из ЮАР; судя по реализованным проектам это КБ довольно успешное и знает, что делалет. Почему на него взъелись корифеи, наверное из ревности? Можно ли поподробне.

Францев Михаил Эрнстович

08 Октября 2014 г. 18:25 #10
-0+
А кто здесь "взъедался" на катамараны?

Назаров Альберт Георгиевич

08 Октября 2014 г. 21:17 #11
-0+
Ну вот же, пишут:
 
"Пятый доклад содержал информацию о первом отечественном катамаране из углепластика проекта 23290. Заместитель генерального директора ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» Софронов А.Ю. рассказал собравшимся об освоенной предприятием технологии.
 
В процессе обсуждения наряду с положительными отзывами о проделанной работе были высказаны многочисленные острые критические замечания. Критике подвергся выбор проекта, имеющий даже по предварительной оценке далеко не самые лучшие технические решения."
 
Это не мы/вы възелись, а там, на круглом столе...

Назаров Альберт Георгиевич

09 Октября 2014 г. 13:50 #12
-0+
Есть предложение - если автор публикует статью, то должно быть какое-то обязательство участвовать в дискуссии. Потому что задаем вопросы в пустоту... Или это менталитет такой - плебс шумит, а небожители сами по себе, задают всем стратегию?

Маркин Владимир Иванович

11 Октября 2014 г. 02:45 #13
-0+
Небеса разверзлись! ?ЦМКБ "Алмаз" перечислило неустойку Миноборону в размере 5 млн. руб. за срыв сроков выполнения заказа пр.12700. Столько денег угроблено на Средненевском заводе на  это стеклопластиковое убожество, а стрелочник Шляхтенко! Вот это крааасссивый распил!!!  Проект уже больше пяти лет в постройке, сдача планируется на конец 2015, сдадут конечно позже. Шесть лет на постройку головного длиной 61м.-это вандализм и насилие над здравым смыслом. Атомные подводные лодки за 3 года строят.  Интересно , хоть кто нибудь реально ответит за бардак в ОСК.

Назаров Альберт Георгиевич

11 Октября 2014 г. 19:28 #14
-0+
Тем кто этот тральщик проектировал нужно вообще руки отрубить. Потому что взялись не за свое дело.
Писал уже об этом...
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".