X Международная выставка ГИДРОАВИАСАЛОН-2014, в очередной раз прошла на берегу Геленджикской бухты с 4 по 7 сентября 2014 года на территориях экспериментальной базы Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Г.М. Бериева. Основной целью выставки являлась демонстрация гидроавиации, показ перспектив её развития и возможностей применения для перевозки пассажиров и грузов, туризма, оказания помощи при чрезвычайных ситуациях. Перейти к новости
Весьма примечательны выводы об использовании бюджетных средств. Как говориться: по тому что без воды (КГНЦ) и не туды и не сюды. А у эксплуатационников спросили? Нужны ли им такие суда, какое количество по типам и по какой цене они готовы их приобрести? Или подразумевается, что строить их будет государство за свои деньги, а они только кататься на них будут? Почему при обсуждении такого важного вопроса от эксплуатационников никого не было, даже Регистр не соизволил быть? И где у нас мнение ЦНИИЭВТ’а и ЦНИИМФ’а? На морском песочке приехали погреть косточки? Могли и в Питере по случаю собраться – все равно все от туда, зато не так накладно. Где мнение ведущего КБ по этой теме – ОАО ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева? Как бы порадовался Ростислав Евгеньевич за Питерских, как они дружной стеною готовы стоять за скоростной флот! Не то, что в его время, когда он в Питере пробивал свою идею о создании своего глиссера на подводных крыльях. На него смотрели, по крайней мере, как на чудака. Хорошо нашелся один хороший человек в г. Горьком, директор завода «Красное Сормово» Рубинчик Е.Э. который, в отличии от очень ученых Питерских мужей, понял перспективу создания крылатых судов и создал условия для молодого инженера хотя бы на коленке смастерить первый катер с подводными крыльями без испытательных бассейнов и лабораторий, которыми напихан КГНЦ сейчас и от которого толку как от козла молока. Зато сейчас мы впереди паровоза и по нам должны все равняться – хорошо быть не первым, а впереди, когда ясна дорога. Здесь и не грех и государство подоить, главное держать дойки в своих руках.Показать комментарий целиком
"В заключение автор высказал мнение, поддержанное всеми участниками «круглого стола», о том, что любой проект должен пройти цикл экспертизы, подтверждённый модельными и расчетными исследованиями, т.е. должна быть возрождена практика экспертизы проектов силами ведущих НИИ судостроительной и авиационной промышленности." - Это "совок" какой-то. Проекты являются объектом интеллектуальной собственности, кто же их отдаст на экспертизу в организацию, имеющую собственное КБ?
"В настоящее время Крыловский научный центр непосредственно участвует в создании конструкций из ПКМ и обладает передовыми технологиями их применения в скоростном судостроении." - Это им так кажется, что они обладают "передовыми технологиями". Где хоть один реализованный проект? А если реализованных проектов нет, то и говорить не о чем.
А у нас эксплуатационников вообще не принято спрашивать. Вот взяли бы приехали на предприятие эксплуатирующие "Восход" (пример) и прокатились бы пару рейсов на нем и пообщались бы с капитаном и с руководством предприятия. Тогда, я думаю, можно было получить достоверную информацию по проблематике конкретного типа судна в конкретных условиях. Но это только при наличии большого желания что-то создать или улучшить. А если так создать видимость работы и "освоить" бюджетные деньги то и так как сделали сойдет))))).....
P.S. а РРР тем проще жить чем меньше судов... Как бы чего не вышло...
Как это надоело. Только вдумайтесь в " Программа для председателя: .."Поручить Крыловскому..разработку перечня рациональных судов...; Ввести обязательное осуществление Крыловским...научного руководства разработкой всеми исполнителями..; проведение экспертизы проектов...(опять же обязательной);...распределение работ ...с учётом творческого потенциала проектных организаций." Какие кущи, просто рай для сифогрантов. Справка сифогрант в переводе-учётчик, контролёр.
восход я привел в качестве примера. дело не в проекте а в том что не спрашивают у эксплуатационников о проблемах которые были выявлены в процессе эксплуатации
Кстати касательно проекта катамарана, котроый стоится на СНСЗ. Наскольк омне известно это из серии "сделано у нас", но сам проект от КБ из ЮАР; судя по реализованным проектам это КБ довольно успешное и знает, что делалет. Почему на него взъелись корифеи, наверное из ревности? Можно ли поподробне.
"Пятый доклад содержал информацию о первом отечественном катамаране из углепластика проекта 23290. Заместитель генерального директора ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» Софронов А.Ю. рассказал собравшимся об освоенной предприятием технологии.
В процессе обсуждения наряду с положительными отзывами о проделанной работе были высказаны многочисленные острые критические замечания. Критике подвергся выбор проекта, имеющий даже по предварительной оценке далеко не самые лучшие технические решения."
Есть предложение - если автор публикует статью, то должно быть какое-то обязательство участвовать в дискуссии. Потому что задаем вопросы в пустоту... Или это менталитет такой - плебс шумит, а небожители сами по себе, задают всем стратегию?
Небеса разверзлись! ?ЦМКБ "Алмаз" перечислило неустойку Миноборону в размере 5 млн. руб. за срыв сроков выполнения заказа пр.12700. Столько денег угроблено на Средненевском заводе на это стеклопластиковое убожество, а стрелочник Шляхтенко! Вот это крааасссивый распил!!! Проект уже больше пяти лет в постройке, сдача планируется на конец 2015, сдадут конечно позже. Шесть лет на постройку головного длиной 61м.-это вандализм и насилие над здравым смыслом. Атомные подводные лодки за 3 года строят. Интересно , хоть кто нибудь реально ответит за бардак в ОСК.