ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Электромеханики Помощь советом

Кольцов Николай Степанович

18 Июля 2014 г. 14:25 #1
-0+
Срочно совет электромеханика!
Коллеги, помогите советом, срочно!!!
при работе подруливающего устройства наблюдалась повышенная нагрузка при включении на один из бортов: до 10 секунд с последующей работой с нагрузкой выше номинала - 380 А, что приводило к выключению главного брейкера подруливающего ус-ва и сигналу "перегрузка". При чем при работе на противоположный борт параметры и время включения были нормальными (до 3 секунд задержки включения и 300-320 А при работе). На сегодняшний день подруль перестал работать полностью, Подруливающее устройство запитывается только от валогенератора ГД переключением выключателя на ГРЩ. Сейчас  в таком положении с валогенератора нет напряжения на шины подрульки, но если переключить валогенератор на судовую сеть, напряжение появляется и сеть запитывается с валогенератора.

Богданов Андрей

19 Июля 2014 г. 01:35 #2
-0+
Насколько помню, на судах типа "Сибирский" (могу ошибаться с названием) для пуска мощного подруливающего устройства была применена интересная схема включения от генератора. Смысл был такой, что один из ДГ при необходимости запитывания "подруля" включался персонально для него. Однако, чтобы ДГ не "захлебнулся" от высоких пусковых токов "подруля", разогнанный дизелем генератор переключался на питание "подруля" в невозбуждённом состоянии. То есть генератор ничего не выдавал. Затем с помощью резистора (насколько я помню) напряжение возбуждения постепенно увеличивали, соответственно увеличивалось напряжение на генераторе и как следствие происходил плавный разгон "подруля". Если у Вас такая же схема включения, то возможно проблема в цепи возбуждения генератора при переключении на питание подруливающего устройства.
Правда такое предположение не объясняет то, что вначале подрулька перегружалась...

Кольцов Николай Степанович

19 Июля 2014 г. 14:55 #3
-0+
Благодарю за совет, Бахтемир.
Наше судно голландской постройки 1992 года. по моему предположению при переключении валогенератора для работы на подруль не происходит возбуждение генератора: в электроцепь с него идет только 10-12 вольт, хотя при переключении валогенератора на судовую электросистему подается нормальное напряжение 390 В.

Богданов Андрей

20 Июля 2014 г. 21:55 #4
-0+
Ну вообщем то я это и писал в предыдущем сообщении. Получается, что сам по себе валогенератор ни при чём, так как на сеть он работает. Значит дело либо в цепи возбуждения при переключении на подруль, либо каким то образом влияет подключенная подрулька (что вряд ли). Если попробовать отключить подруль вообще от питания (откинуть провода), а валогенератор переключить на питание подруля. ЧТо будет выдавать валогенератор?

Гамолин Игорь Викторович

25 Июля 2014 г. 15:09 #5
-0+
?Уважаемый Николай Степанович ! Сегодня увидел вашу просьбу . Хотел бы узнать разобрались ли Вы с неисправностью коммутации. Предполагаю , что причина в блокировке подачи питания по причине перегрузки. Если у Вас судно автоматики класса А1 , то мне было бы очень полезно узнать как Голландцы проектируют защиту на панелях ГРЩ , если конечно она не снимается кнопкой "резет". Поделитесь пожалуйста опытом если у Вас есть время и Вы нашли причину. Если же Вы ещё не разобрались и ищете , то я бы мог попытаться помочь Вам выяснять причину . Заранее благодарю.

Белый Иван

20 Ноября 2014 г. 20:58 #6
-0+
Добрый день, уважаемые коллеги!
Проблема у меня такая. Первый раз в должности эл.механика и с пожарной сигнализацией дела не имел. В общем, утром должен приехать проверяющий суперинтендант, а ночью сломался тепло-дымовой датчик над инсенератором системы локальной пожарной сигнализации.
Поставил новый датчик и в пеностанции на MX Controllere T 2000 стал прописывать новый адрес и прописал неправильно (причем несколько раз). После этого стали выходить ошибки других зон, зоны Г/Д и Д/Г.
Причем ошибки, что одни датчики не отвечают, другие с неправильным ID, и вообще некоторые не определены.
Начал зубрить мануал, нашел на мостике наклейку как прописывать датчик, теперь проблема в том, как наладить систему??
В controller MX T2000, который находится на мосту есть опции:
-изменить точку,
-удалить точку,
-даже автоконфигурация. Всё это в меню конфигурации.
А на контроллере локальной пожарной сигнализации (который находится в пеностанции в меню нет такой опции). Может кто сталкивался с такой проблемой или подскажет что-нибудь.
 
Буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".