Действительно, есть проблема в экономическом смысле (его наличии) обсуждаемой нормы. Однако изменить ТК ТС сложно и долго, и бизнесу нужно приспосабливаться. В сложившейся ситуации можно лишь порекомендовать иностранным судовладельцам при убытии в ремонт вне таможенной территории Таможенного союза транспортных средств международной перевозки, ранее временно ввезенных в соответствии с гл.48 ТК ТС, оформлять именно убытие в соответствии со ст.343 ТК ТС, а не временный вывоз транспортных средств. Таким образом, убытие транспортных средств не порождает никаких обязательств и ограничений для судовладельца, в том числе по проведению ремонта, как это бывает при временном вывозу ТСМП по ст.ст.345-347 ТК ТС. В дальнейшем при повторном ввозе отремонтированного судна в ТС заново заявляется временный ввоз в соответствии с гл.48 ТК ТС. |