CSCL LONG BEACH[ Судно ]
8 / 10
  
Плюсы:Нормальный технический менеджмент, хорошее техническое снабжение.Минусы:Перебор с бумаготворчеством, не всегда четко выполняемые условия контракта в плане даты окончания работы. Весьма часто к анонсированному сроку контракта четыре месяца добавляется от половины до полутора месяцев.Комментарий:Компания Сиспан - одна из крупнейших и быстро развивающихся судоходных компаний. Флот - контейнеровозы построенные в 2000 годы. Технический менеджмент вразумительный и весьма эффективный. Все абсолютно суперинтенданты - старшие механики. Немного напрягает обилие "бумажной работы" но к этому привыкаешь. Конкретно взятый пароход - Лонг Бич, контейнеровоз вместимостью 9600 TEU, очень удачный образец корейского судостроения. Сбалансированная энергетическая установка, прекрасный ходок. С началом эры так называемого Super slow steaming пошли проблемы с втулками ГД - очень часто передозировка смазки цилиндров приводила к скаффингу и, соответственно к работам по замене втулок. В конечном итоге была отработано оптимальная методика поддержания параметров наддувочного воздуха и режима смазки втулок цилиндров ГД, после чего проблему можно считать закрытой.
Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь