OCEAN RIDER[ Судно ]
2 / 10
  
Плюсы:Обычный балкер среди судов подобного класса.Минусы:1.Зарплата /Нудный судовладелец с его помощником по коммерческой части,которые заключили контракт с фрахтователем,завысив ТТХ судна (скорость),а затем долбят капитана почему судно, вместо ими заявленными 13 узлами, дает только 9 узлов.???
2.Квалификация 3-го штурмана Лобанова низкая.Хам и стукач- после моего ухода стал 2-м штурманом.
3. Старпом- редкий алкоголик.В самый трудный момент для судна самоустранился от выполнения должностных обязанностей,жрал водку,не стоял вахты,не подготовил трюмы после выгрузки свинцового/медного концентратов.Не смотря на это продолжал работать на судне, обласканный судовладельцем.
4.Постоянные Блек-ауты.(Эл. механик не был способен выяснить причину).Понятны только тем капитанам кто прошел через это,Особенно когда ты идешь ночью Зундом и на траверзе замка Гамлета происходит он самый Блек-аут.Все погружается в тьму ,радар гаснет ,судно не управляемо движется по инерции.Это длится примерно 5 минут.Лоцман теряет контроль....
Комментарий:За короткий период моего нахождения на борту можно написать книгу.Начиная с того,что судно совершало рейс Чили -Европа.Я прибыл на борт в Панаме. Сдающий капитан не подготовился к передаче.После прохождения Панамского канала в Кристобале ночью вызвал катер и убыл на берег,не передав дела.(Касаемо капитанской этики).На переходе Атлантикой мне пришлось поднимать на судне ISM/ISPS и т.д. искать судовые документы.Ну, а дальше была "песня". Как загорелась турбина в Ламанше, как проходили Зундом на обесточенном судне,а старпом (не называю фамилии)прибыл на мостик с требованием выдать бутылку водки т.к. ему очень плохо. и т.дПоказать целиком
Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь