Коновалов Михаил Сергеевич

- A +
В 1975 г. окончил очное отделение эксплуатационного факультета Горьковского института инженеров водного транспорта (ныне ВГАВТА). На «отлично» защитил дипломный проект по организации внешнеэкономической деятельности на водном транспорте. В качестве старшего диспетчера (начальника участка) будучи молодым специалистом работал в Северо-Западном речном пароходстве (г. Шлиссельбург, Ленинградской области). Около десяти лет работал в судостроительном НИИ в должности ведущего инженера в области специализации и кооперации производства, создания автоматизированной системы подготовки производства, организации группового производства и гибких автоматизированных производств, разработки системы управления трудоемкостью. В качестве главного специалиста отдела экономического анализа и стратегического управления работал в Администрации (Правительстве) Нижегородской области.
Автор сценария представления экспозиции Нижегородской области на международной выставке технологий и инвестиций стран Центральной и Восточной Европы (СЕЕТЕХ - 94), Лондон.
Свыше 60 публикаций в научно-технических журналах и сборниках, в т.ч. системе РАН, МГУ им. М.В. Ломоносова, ННГУ им. Н.И. Лобачевского, НФ ГУ-ВШЭ, ВВАГС, а также за рубежом, монография «Организационно-экономические аспекты развития воднотранспортной системы в условиях инновационной экономики».
Участвовал в двух группах обсуждения по разработке Транспортной стратегии РФ на период до 2030 года и ФЦП «Развитие транспортной системы РФ на период до 2015 года». Инициатор разработки федерального законопроекта «О логистической деятельности». Выступает в качестве эксперта во всероссийском бизнес-журнале «РЖД-партнер», информационном агентстве SeaNews, в качестве автора публикаций в электронном журнале «Научный эксперт» и еженедельном издании «Аргументы неделi Волга» по вопросам инновационного развития. Член экспертного сообщества Центра проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования при Отделении общественных наук РАН. Идеолог создания Ассоциации «Инновационный центр скоростного флота». Живет и работает в Нижнем Новгороде.
- A +