№3 (61) Сентябрь 2023

СТР. 10 ИНТЕРВЬЮ

От ВРК до кранового оборудования: Пролетарский завод наращивает мускулы импортозамещения


СТР. 22 СУДОСТРОЕНИЕ

«Нужно дать возможность профессионалам управлять отраслью»


СТР. 28 СУДОСТРОЕНИЕ

Вопрос ребром: Что строить – катамараны или СПК?


СТР. 39 СУДОСТРОЕНИЕ

Судоремонт в Турции: проблемы и решения


СТР. 42 СУДОСТРОЕНИЕ

Средне-Невский судостроительный завод: 111 лет вместе с корабелами России


СТР. 44 СУДОСТРОЕНИЕ

«Опыт дает возможность глубже понять производственные и управленческие процессы»


СТР. 50 СУДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Как НЗТО реализует задачу импортозамещения бокскулеров и другого теплообменного

оборудования для судов после ухода зарубежных производителей


СТР. 52 СУДОСТРОЕНИЕ

«Квоты под киль» выполнены на 50%: что ждет ВСЗ с назначением нового руководителя?


СТР. 62 ПРОПУЛЬСИЯ

Новый судовой двигатель 6чн22/28 АО «РУМО» для пропульсивных комплексов


СТР. 64 ПРОПУЛЬСИЯ

«Заказчики по-прежнему могут рассчитывать на «ШОТТЕЛЬ», – Сергей Честный


СТР. 66 ПРОПУЛЬСИЯ

«БАЛТик» предлагает альтернативу двигателям ушедших брендов


СТР. 68 ПРОПУЛЬСИЯ

«Бризмарин Сервис»: решения для экологически сознательных судовладельцев


СТР. 70 ПРОПУЛЬСИЯ

Российские «водометчики» готовы заместить продукцию западных стран


СТР. 76 ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Актуальность обновления портового флота 


СТР. 77 СОФТ

3D-модель и гидродинамическая оптимизация корпуса судна


СТР. 78 СУДОСТРОЕНИЕ

Знакомим с предприятиями судостроительного кластера Нижегородской области

 

СТР. 80 ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ

Пневмеркаторная система измерения TSS\BMS компании «Валком»


СТР. 82 ПРИБОРОСТРОЕНИЕ

АО «КМП» – стратегический партнер 17-й международной выставки «НЕВА 2023»


СТР. 84 СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Перспективы импортозамещения при модернизации и сервисном обслуживании автоматизированных систем управления на судах и в морской технике для освоения

шельфовых месторождений в период действия санкционных мер


СТР. 86 РЛС

Инновационные технологии в создании гражданской техники. Концерн «Гранит-

Электрон» - доверяй опыту!


СТР. 88 РЛС

«В любой стихии – устойчивым курсом!»


СТР. 90 СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

А нужен ли импорт?


СТР. 92 ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ

Большой шаг в отечественном производстве: разработки НПК «Морсвязьавтоматика»


СТР. 94 ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ

Применение КИПиА на речных и морских судах


СТР. 96 ФИНАНСЫ

Технологический суверенитет: программы финансирования судостроения от ПСБ


СТР. 100 ЛКМ

Морские покрытия РК-MARINE – одно из приоритетных направлений АО «Русские

краски»


СТР. 102 ЛКМ

«Р.О.С.Антикор»: эффективная защита судов от коррозии


СТР. 104 ЛКМ

Litum: продолжение традиций Jotun и Hempel в деле защиты судов от коррозии и

обрастания


СТР. 108 ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ

Пожаробезопасный текстиль отечественного производства для военного и гражданского судостроения и судоремонта


СТР. 110 УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ СРЕДСТВА

Строим будущее вместе 


СТР. 112 СОФТ

К 2027 году у судостроителей должна появиться российская САПР


СТР. 122 СОФТ

В системе будет «Логос»?


СТР. 126 КАБЕЛИ

Кабели «СегментЭНЕРГО»: универсальное решение для судна


СТР. 128 КАБЕЛИ

Оптические кабели с продольной и радиальной герметизацией


СТР. 130 НАВИГАЦИЯ И СВЯЗЬ

Верный курс 


СТР. 132 ЭЛЕКТРОДВИЖЕНИЕ

Электрическое судно или электродвижение судов?


СТР. 146 НЭС

ЛСП «Северный полюс»: двенадцать мгновений зимы


СТР. 148 ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ

Система судового видеонаблюдения BSVS от российской компании «БИК-Информ»


СТР. 149 СИСТЕМЫ ПОЖАРОТУШЕНИЯ

«Системы Пожаротушения» остаются на рынке и помогают корабелам


СТР. 150 ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ

Легитимная арматура: сложно, но нужно


СТР. 152 ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ

Спрос рождает импортозамещение


СТР. 153 ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ

Кто производит судовое оборудование под маркой «КРАБ»? Знакомьтесь!


СТР. 154 ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ

Почему импортное не всегда лучше отечественного: установки УФ обеззараживания воды на судах «НПО ЭНТ-Технология УФ»


СТР. 156 ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ

Новые решения для судовладельцев в современных реалиях


СТР. 157 ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ

Инновации в системах спутникового мониторинга и системах судовой аналитики

для флота


СТР. 158 ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ

И гнутся шведы! Компания «Дейдвудные уплотнения» с успехом заместила шведский Cedervall


СТР. 160 СУДОРЕМОНТ

Архангельская РЭБ флота: «Арктике нужен собственный центр судоремонта»


СТР. 162 СУДОРЕМОНТ

От обслуживания до производства: путь «СОЮЗ-РЕМОНТА»


СТР. 164 ГИДРОТЕХНИЧЕСКИЕ СООРУЖЕНИЯ

На что способен «Морской строитель»?


СТР. 166 СУДОХОДСТВО

Перспективы развития логистики в страны Африки и Латинской Америки


СТР. 168 ОБРАЗОВАНИЕ

«Мы теперь нужны не только кораблестроению»


СТР. 178 ОБРАЗОВАНИЕ

«Нашему выпускнику не потребуется адаптация на рабочем месте»


СТР. 184 РЫБОЛОВСТВО

Проект 6135 «Краболов-живовоз»


СТР. 186 РЫБОЛОВСТВО

Санкт-Петербург – столица судостроения России


СТР. 188 РЫБОЛОВСТВО

Какой флот нужен российским минтайщикам?


СТР. 196 РЫБНАЯ ФАБРИКА

Импортозамещение в рыбопереработке: миф или реальность?

Скачать журнал могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Зарегистрироваться и скачать