ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Что произошло в отечественном судостроении за III квартал 2009 годаТема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

С.Климашевский

22 Октября 2009 г. 14:59 #1
-0+
Заказчики как с цепи сорвались - делают заказы МИБ, один из проектов которого (судно смешанного плавания) получил повреждение корпуса и спроектировал для Норильского ГОК буксир - чисто галоша, из его рубки ничего не видно, кроме фальшборта. Будто в России и на Украине нет опытных и грамотных конструкторских бюро.

Рыбаков Алексей Викторович

22 Октября 2009 г. 19:30 #2
-0+
Уважаемый Станислав Николаевич!
 
Читайте предыдущую статью Рабазова Ю.И. Там все об этом сказано.

tehnolog

23 Октября 2009 г. 07:31 #3
-0+
Заказчика вынуждают делать проекты на Украине. А там, на все руки от скуки - и танкера, и химовозы, и пассажиры, и земснаряды, и буксиры, .... и все, что угодно. Прям универсалы. Осталось отдать военные суда и все, окончательно п...ц.
И вообще, какая связь отечественного судостроения и Украины.

Мыкола Иванов

23 Октября 2009 г. 08:11 #4
--1+
Никто никого не заставляет - факты в студию. Просто у МИБа такие цены, сроки и условия, что остатки других КБ и близко не валялись. А по поводу связи "отечественного" судостроения и Украины, то она такая же как связь Дмитрия Медведева с Президентом России - он даже начальника собственной охраны без согласования с Вовой Пукиным назначить не в состоянии, не говоря уже обо всем остальном. Откройте глаза и посмотрите на таблицу высше: основные Заказчики - чернобровые муслимы и узкоглазые братья, а кто платит - тот и заказывает музыку. Китай будет строить на Дальнем Востоке огромный судостроительный завод, в то время, когда строительство новых заводов в самом Китае просто запретили. Там что - медом намазано - нет, просто еще один китайский форпост в Приморье. Откройте глаза и проснитесь - Россия давно уже живет в условиях экономической оккупации и электронного концлагеря. А полный, как вы говорите п....ц будет, когда ВВП (Вова Пукин) откроет ВВП (внутренние водные пути), вот тогда задачей российской армии будет защита судов вывозящих ресурсы от голодных и оборванных россиян, в т.ч. и бывших судостроителей, конструкторов и т.д.

Мыкола Иванов

23 Октября 2009 г. 09:15 #5
-0+
Ввиду кризиса МИБ и китайцы понизят цены на судостроение (китайцы вообще могут себе позволить "лечь в ноль", лишь бы население было чем-то занято) и от "отечественного судостроения" останется только ватерлиния - процесс идет уже давно и его окончание - вопрос времени....

Андрей Власов

23 Октября 2009 г. 14:21 #6
-0+
В развитие Мыколы Иванова: 22 октября опубликован материал:
 
В связи с кризисом в судостроительной отрасли, и из-за резкого сокращения портфеля заказов, Китайские и Южнокорейские судостроители вынуждены были пойти на такой шаг, как снижение цен на строительство судов. За последние 18 месяцев Китайские и Южнокорейские верфи снизили стоимость на строитильство судов на 40%. Сообщает британское издание Lloyd’s List.
 
На сегодня, стоимость судна типа Хендисайз составляет $25 млн, а полтора года назад стоимость такого же судна была $40 млн.А суда типа Кейпсайз стоит сейчас $56 млн. (в 2007 г. стоимость такого судна составляла почти $100 млн.).
 
см. http://www.tbu.com.ua/news/za_poslednie_18_mesiatsev_kitaiskie_i_ujnokoreiskie_verfi_snizili_stoimost_na_stroitelstvo_sudov_na_40_.html
 
Чем можно ЭТО перешибить?
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".