1. Что-то таблица не соответствует названию. Украина - да, тоже отечество. Прибалтику - уже не стоит относить сюда же. Г. Абрамович со своей яхтой к отечественному судостроению отношения точно не имеют.
2. Лучше бы группировать события - контракт, разрыв контракта, закладка, спуск, сдача. Отечественные верфи одной группой, чужие верфи для отечественных заказчиков другой.
3. Отсутствует сдача Онежским СЗ сухогруза "Emi Leader" для "Eestinova Oy".
4. Был бы интересен другой формат подачи информации. Мониторинг верфей и заказчиков. Портфель заказов, состояние по заказам, события за период.
Не в порядке критики, автору спасибо, просто отзыв на публикацию.
Уважаемый Юрий Воробьев. Спасибо за критику, она справедлива и нами понимается правильно. НО, делаем то, что можем. Это по материалам СМИ. При этом ПРОСИМ и верфи, и Заказчиков - СООБЩАЙТЕ информацию, тогда она будет более адекватной. Кстати, Юрий, может быть подскажите где есть более правильная инфа? Мы бы связались - может быть что-то и получилось бы? А так - "не стреляйте в пианиста - он играет как умеет". Это, конечно не значит что улучшать не будем. Будем работать!
Уважаемый Николай Николаевич,
здравствуйте, давно не видились.
Евгений прав - новостная лента "Корабела" весьма хороша. Мои ремарки относились к выборке и сортировке.
Прочие источники каждый использует по интересам. Кроме "Корабела" я смотрю "seanews", проектантов, конкурентов - как судовладельцев,
так и верфи, очень редко - поставщиков. Главный источник горячих новостей - личные контакты. Их ведь не публикуют, и не признаешься, что знаешь.
В отношении "судостроения в такой огромной стране" от комментариев лучше воздержаться. Напишешь, отчего все тухнет, а goverment предпримет
шаги не для развития, а исключительно по "конопатке" последних щелей поступления кислорода. Да и шаги для развития (в любой отрасли) восхищают
до оторопи.
"Пелла" сдала пару буксиров для ВМФ. Или сдает прямо сейчас. Проект 90600. Один буксир проекта 16609 отдали для прибалтов. Все произошло в июне-июле 2009 года. В конце августа еще один выход буксира проекта 16609 с верфи. Они должны в год спускать на воду 8-10 корпусов.
...опорный блок _х_илого модуля... - у ЛСП2 это хорошо, конечно.
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+