Ремонт поврежденного причала в порту Приморск может продлиться год, но на работе порта по отгрузке нефти это не скажется, сообщил журналистам официальный представитель "Транснефти" Игорь Демин. Перейти к новости
С высоты своего двенадцатилетнего опыта работы капитаном на различных типах танкеров могу только удивляться объяснению происходящего! Идёт швартовка судна к причалу, лоцман находится на борту, закреплены три буксира, при этом рвётся один из буксирных концов. О чём это говорит? О том, что или швартовный конец был в плачевном состоянии (на таких терминалах буксир подаётся с буксира, не с судна) или неправильно работал буксир и порвал конец. В любом случае работа лоцмана не профессиональна! Хоть капитан и отвечает всегда и за всё, но что он может сделать при швартовке судна, когда непосредственно лоцман руководит работой буксиров?! Практически ничего! Судя по ролику - ветер был прижимной, парусность надстройки большая и корму судна просто кинуло на причал при обрыве буксира. При этом скорости у судна нет, значит рулевое управление не эффективно. Теперь о причале. Что это за причал на современном нефтяном терминале, который развалился при навале танкера?! За границей я таких причалов на терминалах не видел. Сооружение причала такого качества возможно только в России! Был и в моей практике навал судна на причал в итальянском порту, но из последствий только один оборванный кранец и всё! Потому что причал ДОЛЖЕН выдерживать подобные нагрузки. И в заключении как вариант - возможно состояние причала было настолько убогим, что давно причал требовал ремонта, тут и организовали навал этого танкера на причал..... Сейчас всех собак повесят на капитана, судно и судовладельца, которого и обяжут заплатить за ремонт причала. А что? На шару администрация терминала бабло получит, потом разделит по-братски с подрядчиком по ремонту причала. Вот именно по причине немерянного количества проблем, компания в которой я работаю, отказалась от заходов своих судов в российские порты. Себе дороже!Показать комментарий целиком
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+