ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
О круизах — со всех сторон. Часть 1Тема закрыта для комментирования
Как мы уже писали ранее, этой осенью в Геленджике в рамках "Гидроависалона-2016" прошел круглый стол на тему "Водные круизные маршруты России. Перспективы развития", организованный главным редактором журнала "Корабел.ру" Николаем Ивакиным. На круглом столе собрались вместе люди, которые имеют реальное отношение к круизным перевозкам и прямо заинтересованы в их процветании. В таком формате, в отсутствии телекамер и высокого начальства не было необходимости пускать пыль друг в другу глаза, а можно было откровенно поговорить о делах насущных.
Перейти к новости

Донской Алексей Владимирович

10 Ноября 2016 г. 09:41 #26
-0+
К.Пруткова Вы цитируете неверно. Афоризм звучит так - «СПЕЦИАЛИСТ подобен флюсу: полнота его односторонняя».
Профессионал как раз и должен уметь объединить специалистов чтобы получить «гармонию форм» и предоставить на утверждение заказчика с обоснованием того, почему то, что предложено является лучшим вариантом. В этом профессионализм и заключается. А не в том, чтобы бегать все время к заказчику с вопросами «Скажите какую полочку вам в гальюне повесить?»

Ивакин Николай Николаевич

10 Ноября 2016 г. 14:19 #27
-0+
Уважаемый Эрнест Викторович!
Мне кажется вопрос справедливый. Более того, я уже не первый год в частных разговорах с операторами его задаю, но ни разу не получил внятного ответа. Думаю, что не так все просто. Не уверен, что предложенные мероприятия существенно снизят стоимость круиза, а вот стоимость теплохода можно снизить очень прилично. Отделка - это добрые 30 - 40% от всех затрат, а при модернизации и больше (это если делать судно на 5 звезд). Постараемся побудить ответить на Ваш вопрос профессионалов операторов.

Соснин Александр Сергеевич

11 Ноября 2016 г. 22:19 #28
-0+
При создании "эконом-круизов" важнейшим фактором является высокая вместимость судна. Все остальное влияет на цену в гораздо меньшей степени. Берется такое судно, снижаются некоторые затраты, многие их которых Эрнест Викторович перечислил, и делаются такие круизы. В качестве примера у коллег могу назвать "Княжну Анастасию", это теплоход 302 проекта практически без перепланировок. Есть также ряд "эконом-круизов" на теплоходах более старой постройки у разных компаний, в том числе и с допосадкой в городах.
 
Цена путевки на эти суда должна быть очень низкой, и часто она не покрывает затрат. Как только цена начинает расти, часть туристов уходит, а приходят те, кто уже не готов мириться с отсутствием развлечений, сервиса и так далее. И поймать этот баланс очень сложно, поэтому стабильной экономики в этом сегменте обычно не добиться. Иногда компания может по своим соображениям содержать "эконом-теплоход", фактически дотируя его работу за счет других, рентабельно работающих судов.
 
Еще один момент - субъективный фактор. Принято считать, что круизные компании - продукт чисто предпринимательского подхода, а это не всегда так. Круизные компании создаются и управляются живыми людьми, и у кого-то лежит душа к одному, у кого-то - к другому. Если взять нашу компанию, то у нас просто не лежит душа к созданию эконом-круизов. Мое детство прошло на теплоходах транспортной линии, у меня о ней отличные воспоминания. А сейчас я много общаюсь с людьми, которые работали на тех судах. Я хорошо понимаю, что такое транспортная линия и с точки зрения пассажира, и с точки зрения члена экипажа. Про это можно написать книгу. Но делать что-то такое в наши дни совсем не хочется.Показать комментарий целиком

Баженов Николай Николаевич

02 Декабря 2016 г. 11:14 #29
-0+
Уважаемый Эрнест Викторович! "Не в бровь, а в глаз!": Вы выразили мысли и чаяния большинства любителей речных путешествий старшего поколения! К сожалению, нынешняя молодёжь даже не представляет себе отдыха на воде без многочисленных клоунов, директоров и методистов, читающих справочники чуть ли не по складам. Никому почти и в голову не приходит, что за всю эту компанию бездельников приходится платить туристам ((а как иначе содержать тех, без кого всегда обходились..., но и они хотят кататься и кушать на халяву всё лето...))) . Для роскоши можно добавить пассажирского помощника капитана, как это было в 80-х) и "музыканта" - организатора танцев на корме. Но суть в том, что отработанная ныне схема устраивает операторов и отдыхающих "работников турбюро". А рассмотреть новые (основательно забытые) варианты большого желания нет. Вот, и "на теплоходе музыка играет", за которую дополнительно платят те, кто заплатил бы ещё больше  за её отсутствие!
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".