ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Размышления капитанаТема закрыта для комментирования
Каждый раз, когда на мостике возникает нештатная ситуация, а за последние годы это случается довольно часто, после детального внутреннего анализа даю себе слово, что по окончании навигации обязательно напишу статью, а то и рассказ, где с хронологической точностью опишу всё происшедшее и попытаюсь быть предельно объективным в оценке причин. Но проходит время, острота ощущений пропадает, и, увы, побеждает умиротворённое "…а надо ли? Всё равно ничего не изменится…".
Перейти к новости

Михаил К.

11 Ноября 2015 г. 15:08 #26
-0+
Не соглашусь, что в советское время не реагировали на публикации, еще как реагировали. А тема пьянства -тема отдельная, ее веками решали, но так и никому еще не удалось решить.

Донской Алексей Владимирович

11 Ноября 2015 г. 18:16 #27
-1+
Так же как и тема невыплаты зарплаты экипажам и их условий труда )))

Леонов Владимир Васильевич

11 Ноября 2015 г. 21:34 #28
--2+
Ответ А.В.Донскому. Уважаемый Алексей Владимирович!  Современные экономические условия добавили новых, ранее неизвестных  проблем во взаимоотношениях внутри речной отрасли. Поэтому нужны новые руководящие документы. Однако российский внутренний водный транспорт исторически отличается неадекватным отношением к выполнению требований инструкций, приказов и т.д. Роль "кнута" в данном процессе исторически возложена на транспортную прокуратуру. После гибели "Булгарии" транспортные прокуроры на водном транспорте стали реально работать (по крайней мере в Татарстане). Все прокуроры - юристы по образованию, а потому имеют слабое представление об особенностях судостроения и судоходства. Наша задача - помогать им в их нелёгкой работе, поскольку конечный итог общих усилий - это безопасность эксплуатации судов.

Донской Алексей Владимирович

12 Ноября 2015 г. 02:29 #29
-0+
Даже не знаю почему, но вспомнил цитату из фильма Э.Рязанова "Служебный роман":
- Шура! Если память мне не изменяет, вы числитесь в бухгалтерии?

Баженов Николай Николаевич

15 Ноября 2015 г. 02:57 #30
-0+
У Бориса Житкова в рассказе "Погибель" действительно мастерский описаны многие моменты, которые актуальны и сегодня. Но есть существенное отличие в одном: там мерзкий капитан находится в явном сговоре с преступниками судовладельцами, а в нашей жизни капитаны, даже если у кого-то из них нет моральных принципов, в подобный сговор вступить не смогут по простой причине - "судовладельцы" относятся к капитанам, как к "подёнщикам" и также их "кидают" как всех остальных!

Донской Алексей Владимирович

16 Ноября 2015 г. 01:17 #31
-1+
Уважаемый Николай Николаевич!
Странноватое у Вас отношение к Вашей должности, типа - "в наше время капитан это штатная "сиротка Марыся"))).
Так получилось, что за период работы мне приходилось взаимодействовать с очень большим количеством капитанов. Различных национальностей и с разных пароходов. Практически не слышал, что капитан для ВСЕХ судовладельцев это поденщик. Судовладельцев обычно проклинают адресно и конкретно. При этом, если капитан идет на место поденщика, он прекрасно отдает себе в этом отчет и знает к кому и зачем нанимался.
А в нашей жизни, как и сто лет назад, мерзкие капитаны в большинстве случаев как раз и вступают в сговор с мерзкими судовладельцами, в т.ч. участвуя в обмане экипажа, иногда и с преступными целями. Мерзавцы всегда найдут друг друга.
Вы-то почему так настойчиво "прибедняетесь"?

Vlasov Aleksandr Grigor'evich

17 Ноября 2015 г. 18:06 #32
-0+
IT'S GOOD!

Баженов Николай Николаевич

29 Ноября 2015 г. 02:26 #33
-2+
Ну, зачем Вы делаете вид, что не поняли сути?

Донской Алексей Владимирович

30 Ноября 2015 г. 08:23 #34
--1+
Уважаемый Николай Николаевич!
 
Я не делаю вид. Я в принципе не вижу сути ни в Вашей статье, ни в Ваших комментариях.
А вижу только горькую обиду капитана на плохих и преступных менеджеров с которыми этому капитану "не везет последние 15 лет" (как я понял из статьи). Соответственно, все менеджеры - "одним миром мазаны" и от них все беды, а капитаны несчастные и бесправные, нет у них никакого выхода. А поскольку основные обиды - невыплаты, надо начинать с проверки соблюдения трудового законодательства.
 
Не вижу я здесь никакого смысла, в т.ч. по причине того, что нет препятствий для менеджера (при определенных условиях) для того чтобы "обижать" капитана и не платить людям достойную зарплату, а также пренебрегать безопасностью при полнейшем соблюдении трудового законодательства. Если говорить о нем, как о первопричине. Это я именно как менеджер могу сказать.
 
Есть также ряд моментов в тексте и в комментариях, которые для меня являются косвенными характеристиками Вас как капитана.

Баженов Николай Николаевич

04 Декабря 2015 г. 01:08 #35
-0+
ВЗАИМНО! Ваша суть мне тоже понятна! Но давайте, если у Вас, конечно, есть забота об отрасли (о любви я не говорю), подумаем с разных "полушарий", как начать исправлять ситуацию..., хотя бы по хроническим "задержкам" зарплат и прочим уловкам!? При этом был бы крайне благодарен, если бы Вы обошлись без оскорбительных намёков!

Донской Алексей Владимирович

07 Декабря 2015 г. 01:22 #36
-0+
Уважаемый Николай Николаевич!
Полагаю, что "забота об отрасли" должна быть не у меня, а у министра транспорта. У меня так "глобалить" возможности нет.
Я несколько не понимаю о чем Вы предлагаете подумать. Что значит "начать исправлять ситуацию хотя бы по задержкам зарплат"? В этой ситуации нет ничего нового, она случается не только в нашей отрасли и не только в нашей стране. И методы, как с этим бороться, известны с середины XiX века (а в Англии еще и раньше).
На Корабеле есть свежая иллюстрация по этому поводу: http://www.korabel.ru/news/comments/kosa_na_kamen.html
Вопрос о том, кто какое место займет (или не займет) по отношению к этому вопросу.
Можно зарегистрировать профсоюз и начать собственную войну с работодателями, а можно иногда отправлять с анонимного адреса данные для ресурсов публикующих "черные списки".
Множество людей занимаются этими вопросами в той или иной степени. Вам нужна помощь чтобы сделать свой выбор?
Вы же не думаете, что можно "придумать и повернуть некий выключатель" и у работодателя исчезнет любая возможность не заплатить работнику все, что он должен?
Если у Вас есть проблема в этом вопросе, требующая решения я готов обсудить ее в рамках своего опыта. Возможно чем-то смогу помочь. Только без подхода про заботу об отрасли )))
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".