ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Будет ли в России малое судостроениеТема закрыта для комментирования
Или записки после рецензирования проекта правил для малых судов...
Перейти к новости

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

18 Декабря 2014 г. 19:14 #26
-0+
А еще есть интересный документ НС-59. Распоряжение мин. транса. по одному из пункту этого документа на барже должно быть леерное ограждение.

Рыбаков Алексей Викторович

18 Декабря 2014 г. 19:30 #27
-0+
Уважаемый Дмитрий! Извиняюсь, Дмитрий Вячеславович!  Все, что Вам пишет Михаил Эрнстович примите как есть. И я про это Вам писал, но, как вижу, мои к Вам воззвания остались неуслышанные. Главный и основной ваш недостаток является отсутствие профильного Вашему нынешнему занятию образования. И хотя я не являюсь этаким апологетом обязательного наличия профильного образования у лиц, занимающихся той или иной практической деятельностью, но только отношу это к людям-профессионалам, занимающихся самообразованием. В Вашем случае я этого не вижу, а Ваше базовое образование (судоводитель и механик-энергетик) не позволяет Вам правильно спроектировать пароход. Поэтому, извиняюсь, Вы задаете, мягко говоря, глупые вопросы, которые у профессионалов-корабелов вызывают только улыбку. Правила Регистра – самые безобидные, из множества существующих, правила, особенно РР, и исполнять их (для тех, кто знает) не представляет какой-либо трудности. Но для этого необходимо, как пишет Михаил Эрнстович их внимательно читать и дополнительно изучать по учебникам или получить дополнительно профильное образование. В наше время оно (образование) называлось «судостроение и судоремонт», а не «судоводитель» или «судовой механик-энергетик».

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

18 Декабря 2014 г. 19:37 #28
-0+
Уважаемые коллеги кто может помочь документом построечным "Расчет нагрузки масс" для пр. Р33Б взамен тоже дам что-нибудь если имеется

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

18 Декабря 2014 г. 21:10 #29
-0+
Уважаемый Алексей Викторович то о чем было сказано я понимаю но Вы попробуйте это объяснить эксперту в РРР. Если у Вас проходить не будет якорь (например) по формуле из Правил то хоть сколько расчетов удерживающие силы и т.п. сделай. Эксперт скажет а вот в правилах написано так и все. И не объяснить. Так же диаметр гребного вала хоть сколько считай по формулам сопромата если он по формуле из Правил не пройдет (там диаметр считается) то никто и во внимание расчеты и обоснования не возьмет.

Назаров Альберт Георгиевич

19 Декабря 2014 г. 03:35 #30
-0+
Удивляюсь я с этих деятелей из ЦНИИМФ. Они абсолютный НОЛЬ в малом судостроении, но собрались "руководство к действию" писать. Им бы самим над учебниками посидеть для начала, а потом еще несколько лет ручками/валиком в цехе поработать, так сказать поукладывать "фазы и гранулы" ((с) ЦНИИМФ) в оснастку... Но нет, сразу берутся писать учебники для других.

Назаров Альберт Георгиевич

19 Декабря 2014 г. 03:36 #31
-0+
У РРР ошибка в формуле для гребного вала. Этот вопрос как раз разбирался в рамках замечаний на маломерные правила.

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

19 Декабря 2014 г. 10:43 #32
-0+
Эта ошибка только для маломерки или формула вообще не правильная. Видимо скоро выйдут Правила РРР новые там все будут ошибку устранены???

Назаров Альберт Георгиевич

19 Декабря 2014 г. 10:53 #33
-0+
Речь шла о том, что ошибка в формуле РРР, которая была перенесена из "больших" правил в "малые". Насчет устранены - это вопрос не ко мне.

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

19 Декабря 2014 г. 12:14 #34
-0+
Вот так у нас всегда одну ошибку на другую переписывают...

Назаров Альберт Георгиевич

19 Декабря 2014 г. 12:18 #35
-0+
Да потому что не привыкли анализировать, откуда каждое требование или формула берется. А оно может и устарело уже, для современного уровня техники... Наглядный пример в статье. "Правила надо выполнять, а не обсуждать" - вот идеология. А обсуждать как раз надо, и адаптировать, если хотим идти вперед.

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

19 Декабря 2014 г. 13:14 #36
-0+
Тут я с Вами полностью согласен. Человек который когда-то писал норму мог ошибиться. Вот сейчас столкнулся с тем что нашли ошибку в ТУ согласованные другим филиалом РРР и по этой причине затянулся срок согласования а мы вынуждены менять это устройство на другое а срок по гос. контракту вышел. И получается что за ошибку РРР понесла ответственность проектная организация. А в РРР сказали что мы ошиблись когда согласовали ТУ.

Назаров Альберт Георгиевич

19 Декабря 2014 г. 20:48 #37
-0+
Вы о чем? В правилах РС/ВСС ошибки явные, им показывали по 4 ошибки в одной формуле, разные формулы в русской и английской версиях! Никто не исправляет и даже не комментирует уже несколько лет, но считать по этим правилам требуют регулярно в каждом письме...
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".