ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Про отсутствие государственной политики в области судостроения и вероятные результаты этого факта.
«Росатом» готов отдать 77 млрд на строительство ледокола иностранцам

Рыбаков Алексей Викторович

03 Марта 2014 г. 19:44 #26
-0+
Уважаемый Александр!
 
Я уважаю профессионалов ни за то, что они себя таковыми считают, а за их действа. А вот они у ОСК и БЗ в предложенной теме находятся не на уровне. Поэтому, увы.
 
Вы, по-видимому, забыли пословицу: «Рыбка ищет  где глубже, а человек где лучше». Поэтому нельзя обвинять РОСАТОМ  в желании построить судно в приемлемых ценах, тем более, что Генеральный Директор там бывший корабел, в отличии от ОСК, где руководство с «Уралвагонзавода», главный менеджер Шмаков – всю жизнь проработал в системе ММЗ экономистом, а теперь корабли вместо вагонов точать собрался. А что касается БЗ, то судя по биографии его руководителя – он типичный представитель советской школы руководства и вырос на той самой политэкономике, а здесь клиника – так и будет доить государственную сиську. Вот таким «руководителям»  государством и направлен месседж в виде «Мистралей».

Александр Анхимов

04 Марта 2014 г. 15:36 #27
-0+
Уважаемый Алексей Викторович!
 
Вы свалили в кучу и профессионалов, и назначенных управленцев, и навязшую в зубах политику. Оставили без внимания только сами заводы с тысячными коллективами и уникальными компетенциями.
И толком не сказали ни слова по теме.
Моё резюме: Вы занимаетесь откровенной демагогией. Может быть хватит?

Рыбаков Алексей Викторович

05 Марта 2014 г. 09:00 #28
-0+
Уважаемый Александр!
 
Странное у Вас отношение к профессионалам. По-видимому, Вы считаете, что профессионалы это люди оканчивающие ПТУ. Вполне возможно. Наверное, через n-ое количество лет кто-то из них им и станет. Но почему из кандидатов в профессионалы Вы выкинули назначенцев и управленцев не совсем понятно? Поверьте мне, среди них встречаются весьма профессиональные люди. Ну, вот ОСК с ними как-то фатально не везет. Да, по-видимому, и БЗ.
 
На счет политики. Осмелюсь напомнить Вам, как любителю политэкономии, крылатую фразу одного из ее основоположников - политика есть концентрированное выражение экономики. Поэтому весьма странное Ваше отношение к этому. Я бы сказал не по-Ленински.
 
Теперь насчет темы, завода и, как любил говорить известный продолжатель самого верного в мире учения, «многосисочного коллектива», что, с одной стороны, достаточно верно – уж больно любят государственную сиську теребить. Вернее всего, некомпетентное (непрофессиональное) руководство БЗ и ОСК в место того, чтобы искать, чем загрузить завод или искать пути снижения издержек, решило пойти по пути наименьшего сопротивления – «куда денутся, мы строим головное судно и серийные нам достанутся». И запустили, как говорили в советские времена, «дурочку».  Хотя прекрасно знали, что к конкурсу допускаются предприятия предложившие цену заявленную конкурсом, или меньше. Не получилось. Но ничего. Не вешайте голову – получится! Вспомните принцип «Путин едет в Пикалево» - толпа горлопанов, размахивающих российскими флагами, сюжет по центральному TV со скупой детской слезой на фоне ломящихся от товаров полок, и дело сделано – будет вам серийный заказ. Только вот, как всегда, у государства нет средств для поддержки действительно нуждающихся в медицинской помощи, я уж не говорю о поддержке пенсионеров, ветеранов ВОВ и пр.
 
Теперь, на счет демагогии, что переводится с греческого как руководство народом, заискивание у народа. Это, по определению Википедии  — «набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону. Чаще всего применяется для достижения политических (читай определение выше) целей, в рекламе и пропаганде». Судя по Вашим комментариям, Вы постоянно ссылаетесь на многотысячный коллектив. Так кто же из нас демагог. Не Вы ли, батенька (любимое слово нашего основоположника, который значительно преуспел в демагогии).
 
Моё резюме: Вы занимаетесь откровенной демагогией. Может быть хватит?Показать комментарий целиком

Александр Анхимов

05 Марта 2014 г. 16:08 #29
-0+
Уважаемый Алексей Викторович!
 
1. Я не давал Вам повода панибратски ко мне обращаться.
2. Вы правы, вы - не демагог, Вы - просто болтун.
3. Не вижу смысла что-либо обсуждать с Вами в выбранном Вами ключе. От винта!..
 
Для справки - я предпочитаю говорить и писать лишь о том, о чём имею чёткое представление, основанное на достоверной информации из первых рук. Первые руки - профессионалы, работающие не за страх, а за совесть, и, несмотря на почти тупиковую обстановку, из судостроения не бегущие.

Рыбаков Алексей Викторович

05 Марта 2014 г. 19:14 #30
-0+
Уважаемый Александр!
 
1. Из чего Вы взяли, что я к Вам обращаюсь по-панибратски? Может быть из-за слова «батенька»? Так это любимое обращения Ленина и я подумал, что Вам будет приятно, так как, судя по Вашей любви к этому основоположнику, Вы являетесь приверженцем его учений. А мне такие братки не нужны. Так что я был с Вами весьма корректным.
2. Что не скажешь о Вас. Весьма вольная трактовка - сначала я для Вас «демагог», но получив по мордасям, теперь стал вдруг «болтун». Мне кажется это определение, судя по Вашим комментариям, к Вам больше относится.
3. Как мне видится, Вы возомнили себя истиной в последней инстанции. Весьма печально. За время моего присутствия на «Корабеле» я таких верующих (вера переводится с итальянского как истина) встречал немало. Главный признак – нежелание слышать других и командовать, кому и чем заниматься, хотя за душой у такого человека пусто. Не желаете обсуждать – Ваше право. Но тогда и не пишите. Осмелюсь заметить, что находясь на «Корабеле» следует подавать команду «Отдать концы», а «От винта» это из авиации на первом этапе ее развития.
 
Как следует из комментария #25, Вы себя к профессионалам не относите и это, на мой взгляд, весьма правильно, иначе бы основывали свой подход к проблеме в первую очередь на личном опыте и знаниях и критически относились к «достоверной информации». А так Вы обычный ученик ПТУ, но может быть, когда-то станете профессионалом. Мой совет –выкиньте марксистко-ленинскую шелуху из головы и Вам станет значительно легче на пути в профессионалы. И еще, когда пишите комментарии, задумывайтесь, о чем написали. А то слово не воробей – вылетит, назад не поймаешь. Желаю удачи!Показать комментарий целиком

Александр Анхимов

06 Марта 2014 г. 18:57 #31
-0+
Браво, г-н Рыбаков!
Наконец-то проявилось ваше истинное лицо. Как говорится, комментарии излишни.
Теперь любой здравомыслящий посетитель форума получил полное представление об уровне вашей компетентности по данному конкретному вопросу, об уровне вашей осведомлённости, об общем уровне вашего интеллектуального и культурного развития.
Последний ваш пост - просто истерика, вызванная вашими собственными фантазиями. Забавно. А под конец вы меня ещё и злобно троллить пытаетесь!
А я-то как испугался!
 
Жаль, обсуждение насущной и очень важной с моей точки зрения темы вы свели к банальной склоке...
В связи с этим: я в форуме под своим именем и от своей компании. Т.е. не скрываюсь. За свои слова отвечаю. И позволить вам, А.В. Рыбаков, хамить  оппонентам инкогнито считаю слишком большой роскошью. Не желаете представиться?

Рыбаков Алексей Викторович

06 Марта 2014 г. 21:39 #32
-0+
Уважаемый Александр!
 
Как видите я продолжаю к Вам относиться уважительно, в отличии от Вас, который наверное решил, что обращение как «г-н Рыбаков!», должно нанести мне оскорбление, как обычно считали Ваши любимые основоположники. Наверное, Вы забыли добавить букву «о», а так хотелось! Если Вы под сокращением «г-н» имели в виду «господин», то меня это нисколько не оскорбляет, в отличие от бесполового обращения «товарищ». Ну а то, что вам хотелось, но не сделано оставляет надежду, что с Вами не все потеряно.
 
В чем проявилось мое истинное лицо, Вы не осмелились написать, бросив многозначительно в публику. Это прием от старой советской номенклатурной братии. По-видимому, вы были неплохим учеником.
 
Если мы будем разбираться в уровне Вашей и моей компетенции по затронутому вопросу, думаю, что Вы уступите, так как не имеете специального образования по этой части. Не позорьтесь. И, по-видимому, на том же уровне находится и Ваш интеллект, и  культурное развитие, о чем можно сделать вывод по Вашему последнему посту, не смотря на то, что Вы живете в общепризнанном культурном центре. Ладно, мы деревенские. Вы же не однократно клялись, что прекращаете общение со мною или черт опять попутал? Заверяю, он будет Вас путать постоянно в силу вышеперечисленных свойств Вашей души.
 
Что касается моего «инкогнито», то на сайте «Корабел.ru» Вы найдете все данные обо мне и для этого не надо быть IT-ишником, каким Вы себя представляете. По-видимому, здесь тоже облом. Что касается Ваших данных мне, уважаемый Александр Владимирович, не составило большого труда их найти. И мне стало понятно, что Вас так взбесило. Это моя постоянная ссылка на Ваше высказывание, что Вы не профессионал (#25), хотя оказываетесь, что Вы директор фирмы ТТТ. Директор и непрофессионал? Как Ваши дружки из ОСК и БЗ? Закономерное сочетание. Так о чем базар? Помните, что я Вам писал, чтобы думали о каждом написанном слове? Подумайте еще раз.Показать комментарий целиком

Александр Анхимов

07 Марта 2014 г. 15:04 #33
-0+
Г-н Рыбаков, прекратите балаган!
Я ничего с вами не обсуждаю. Бессмысленно.
О своём профессиональном уровне я имею собственное ясное представление. Перед вами, г-н Рыбаков, подтверждать его не вижу смысла. Хотите повыяснять отношения - пишите и звоните лично, не вижу причин выносить это на форум.
Хороший конструктор, строитель, технолог, не значит - хороший руководитель и организатор. Думаю, это в полной мере относится к вам.
Последняя к вам просьба - не пытайтесь устраивать на этом форуме дедовщину. Это контрпродуктивно, как сейчас говорят.
На досуге подумайте, каково будет в Нижнем, если захотят "Красное Сормово" под надуманным предлогом оставить без заказов, обанкротить и закрыть.
Adios!

Рыбаков Алексей Викторович

07 Марта 2014 г. 19:18 #34
-0+
Уважаемый Александр Владимирович!
 
Как я понимаю, черт таки Вас опять одолел. Я же предупреждал. И командирская нотка в голосе прорезалась – как же директору без нее. Только он, директор, имеет право командовать, в том числе и на форуме. Ну, это мы уже проходили и не раз. Как я понимаю, не Вы первый, не Вы последний. Наша страна богата на предводителей.
 
Теперь насчет хороших руководителей и организаторов. Эти понятия присущи только социалистическому хозяйству и берут свои начала от комиссаров, зовущих на баррикады.  К сожалению, у нас, в своем большинстве, не смогли от этого уйти и заменить руководителей и организаторов на менеджеров (управляющих), которые управляют производством не лозунгами и призывами, а наукой, данной им в руки и с учетом своего опыта, то есть как профессионалы. Вот в этом и беда ОСК и БЗ, да и Ваша тоже.
 
Как истинный проводник своих убеждений и как директор, находясь в третьей позиции, Вы пытаетесь давить на каждого, кто с Вами не согласен. Не это ли проявление дедовщины, хотя какой Вы дед. Обыкновенный салага.
 
Ну, и на счет КС. КС обеспечивает себя заказами в честной конкурентной борьбе, и портфель заказов гарантирует устойчивую работу, хотя у них отобрали АПЛ. А что стало с Амурским заводом без АПЛ, мы прекрасно знаем. Тоже ожидает и БЗ, если они не сменят свой подход к делу. Не им должны, а они.

Головешкин Владислав Борисович

09 Марта 2014 г. 11:47 #35
-0+
Чистоган всем правит. Юрий Сергеевич попал в точку. ОСК создано под конкретную задачу ликвидации Российского судостроения и судоремонта. Девелоперирования производственных мощностей. Превращение их в "развлекуху". Примеры:- ликвидация 178СРЗ-центр Владивостока, набережная Цесаревича;-ликвидация сухого дока Дальзавода с передачей площадей "Мазда-Соллерс"

Рыбаков Алексей Викторович

10 Марта 2014 г. 15:43 #36
-0+
Мне кажется, в свое время надо было думать, где располагать судостроительные-судоремонтные мощности, это с одной стороны, или, опять же, надо было думать, где развивать деловой центр и индустрию развлечения. Заводы и эти понятия не стыкуются – азбука городского менеджмента. Конечно, трудно предположить, что ПетрI, располагая Адмиралтейство у черта на куличках, но поближе к морю думал, что это будет деловым центром и будет очень кому-то мешать. То же самое можно сказать и про Балтзавод и про 178 СРЗ во Владивостоке. Но современные градоуправители должны были это знать, когда, к примеру, начали развивать тему «Морские ворота Петербурга» или опять профессионализма, а вернее грамотности не хватило. Вместо того, чтобы выносить из зоны заводов деловые и развлекательные центры, привязывая их тем самым к «Воротам», которые должны в свою очередь быть расположены как можно дальше от заводов, сделали все наоборот, создав тем самым большие проблемы. А значит и повод для новых госвливаний и, как следствие, распила. Лесопилка работает без остановки, и не только в судостроении, но и на всей необъятных территорий наших городов. Ссылка на то, что туристам будет сложно добираться до просмотра исторических мест рассчитана на дурака – их все равно на автобусах возят. Вот и сейчас, возьмём историю строительства в Большом Камне. Лет этак через 20 – 30 и это чудо современного судостроения, если оно будет построено, будет выкинуто потому, что будет кому-то мешать развитию развлекухи. Готовьтесь.

Александр Анхимов

20 Марта 2014 г. 13:29 #37
-0+
Для БЗ уже куют "последние гвозди": [url=http://www.dp.ru/103269]http://www.dp.ru/103269[/url] !..

Рыбаков Алексей Викторович

20 Марта 2014 г. 14:23 #38
-0+
По всей вероятности ОАО "ОКБМ Африкантов" будет выступать как субподрядчик
– у него своих верфей нет, но с успехом производятся атомные корабельные «сердца».
Странно другое. Почему серийные суда стоят дороже головного?  Не здесь ли «собака» всех проблем зарыта?

Александр Анхимов

24 Марта 2014 г. 14:46 #39
-0+
Для справки: цену контрактов для предприятий, входящих в ОСК, определяет корпорация!
Они - такие переговорщики. Может быть, "крышечка" великовата?
А ещё может быть, зря дербанили БЗ и Айсберг (второе - вообще - "картина маслом") и гробили Петробалт?

Пивкин Юрий Сергеевич

25 Марта 2014 г. 10:22 #40
-0+
Петробалт - абсолютно паразитическая структура, созданная бывшим (в ту пору - действующим) главным инженером БЗ (и ему же принадлежащая), которая самым бессовестным образом, причём совершенно бесплатно, использовала конструкторско-технологический потенциал всего завода и в силу вышеуказанных причин постоянно путавшая свою шерсть с государственной.

Александр Анхимов

25 Марта 2014 г. 18:46 #41
-0+
Заводские говорят, что, хоть "Петробалт - и абсолютно паразитическая структура", рабочая документация на строящиеся на БЗ заказы у него была лучше, чем у теперешнего Айсберга на порядок...
Но в общем - вопрос совершенно в другом. Как можно было допустить сознательный и преднамеренный развал  руками госкорпорации нескольких работающих организаций? И как можно теперь под соусом эфемерного, по сути - выдуманного, возможного невыполнения заказов вести к тому, чтобы завод, являющийся заложником преступных действий лиц (которые по идее должны были спасть судостроение!) терял один из этих жизненно-необходимых заказов?

Пивкин Юрий Сергеевич

25 Марта 2014 г. 22:21 #42
-0+
А об этом я в более раннем комментарии писал. На этом месте московским смотрящим НИ ЗАВОД, НИ ЛЮБОЕ ДРУГОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ НЕ НУЖНЫ. Уж больно место козырное. Там земля стоит дороже, чем сам завод. Так что, ничего личного, только бизнес. 

Дубский Евгений Александрович

07 Апреля 2014 г. 10:01 #43
-0+
Отставание 2 года - это по пр. 22600.

Александр Анхимов

14 Апреля 2014 г. 17:11 #44
-0+
Неужели победил-таки Капитан Очевидность?!
[url=http://www.kommersant.ru/doc/2452004]http://www.kommersant.ru/doc/2452004[/url]
Чего ради столько времени угрохано и столько копий сломано?

Александр Анхимов

25 Апреля 2014 г. 17:57 #45
-0+
Какая интрига: [url=http://portnews.ru/news/178818/]http://portnews.ru/news/178818/[/url] !!!
Ещё месяцок почти что протянули!
Интересно, кто туда таки-заявился?

Александр Анхимов

06 Мая 2014 г. 16:24 #46
-0+
Неужели: [url=http://www.dp.ru/a/2014/05/05/Ledokolnij_kontrol/]http://www.dp.ru/a/2014/05/05/Ledokolnij_kontrol/[/url] ?!
Подождём до завтра!

Александр Анхимов

08 Мая 2014 г. 12:16 #47
-0+
Слава Богу!
Стало быть, не всё ещё потеряно: [url=http://kommersant.ru/doc/2467467?isSearch=True]http://kommersant.ru/doc/2467467?isSearch=True[/url] , [url=https://www.korabel.ru/news/comments/baltiyskiy_zavod_postroit_dva_seriynyh_atomnyh_ledokola_proekta_22220.html]https://www.korabel.ru/news/comments/baltiyskiy_zavod_postroit_dva_seriynyh_atomnyh_ledokola_proekta_22220.html[/url] !!!

Дубский Евгений Александрович

08 Мая 2014 г. 12:26 #48
-0+
Да успокойтесь Вы. БЗ будет строить эти суда. И уже строит.

Александр Анхимов

08 Мая 2014 г. 12:32 #49
-0+
Уважаемый Евгений Александрович!
ВОТ ТЕПЕРЬ - СПОКОЙНЫ!!!
Отличный подарок ко Дню Победы!

Александр Анхимов

06 Июня 2014 г. 15:04 #50
-0+
А вот это уже похоже на какую-то попытку создать разумную гос.политику в нашей отрасли: [url=http://vz.ru/news/2014/6/4/690073.html]http://vz.ru/news/2014/6/4/690073.html[/url] !.. Однако, опять - командными методами... Но уже лучше, чем ничего.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".