Ну, некоторые в грязных майках и со скиффов на высокий борт залезают. Кстати, лесенки такие же... ))))
Главное решить оперативную задачу! )))
И в этой связи, представляется резонным доставлять парамедиков на РИБах в любое нужное место (ребята к этому привычные), а автомобили Скорой помощи на скоростных десантных катерах с носовой аппарелью. Оснастить соответствующие места набережных временными плавучими рампами с выездом на берег не сложно.
Касательно парамедиков, не всегда доставка их на РИБах решает проблему. Например, ситуация - сердечный приступ у туриста на острове, нужен именно катер с возможностями скорой помощи. Или - Стокгольмский архипелаг, где народ просто живет на островах... Мы такие задачи как раз и решали.
Альберт, Вы перфекционист! (извините, шучу)
На фото показаны матросы-срочники из обычной досмотровой партии. Это же не тренированные спецподразделения. Они с абордажного трапа грохнутся и сломают что-нибудь, а ракетой с кошкой в лоб соседу попадут. Родители нас не простят!
Я же говорю, главное - решение оперативной задачи. Нужен досмотр судна на рейде порта - пусть аккуратно лезут по лестнице обмотанной веревкой, тащат по ней же девушек из таможни (в юбках и туфлях) и также аккуратно возвращаются. Пальцы бы им не перебить на такой лесенке. Дай им бог здоровья! А случись чего нештатное - вот тогда приедет на красивых лодках маски-шоу с предметами о которых Вы упоминали )))
Доставка парамедиков безусловно проблемы не решает - это просто выигрыш времени до начала оказания первой помощи. А именно на острова и есть смысл доставлять оборудованный реанимобиль на скоростном десантном катере с аппарелью. По острову ведь тоже до пострадавшего ехать нужно и лучше если Скорая будет неподвижна во всех отношениях при оказании первой помощи.
Да это не принадлежность спецподразделений, а мировой стандарт сегодня уже. И даже "матросы-срочники" (хотя скорее всего, это контрактники) на такой лодке без амортизирующих сидений получат травму позвоночника, при движении на волне... Мою статью про воздействие ускорений в последнем "Морском Вестнике" не читали?
Мы подобный проект под транспортировку минивэна в т.ч. и скорой помощи делали, и даже 2 штуки построены Охтинской верфью, но дальнейшего интереса нет.
Как правило, у нас если происшествие с туристом, то это именно близко к воде и транспортировка по острову не требуется. Если остров достаточно большой, чтобы по нему ездить, то на нем как правило уже есть свой медпункт.
Упомянутые изделия Henriksen, это не все же еще не совсем мировой стандарт для Береговой Охрвны, безусловно к сожалению)))).
Они эти лодки используют для перемещения на расстояния 50-100 м.
Статью, также к сожалению, не читал. А где можно ознакомиться?
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+