ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Очередной перл от руководстваТема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Маркин Сергей Юрьевич

01 Августа 2012 г. 18:16 #1
-0+
Это что шутка.?

Le Arthur

01 Августа 2012 г. 18:16 #2
-0+
Забавно.
 
Но Еслу Милицию можно превратить в Полицию, то почему Фрегат в Корвет нельзя? Шутка!
Следующее будет Буксир в Танкер, а Танкер в Круизник... И Наоборот, в зависимости от потребности.

Маркин Сергей Юрьевич

01 Августа 2012 г. 18:22 #3
-0+
Правда строили в Англии и Швеции катера со съемным вооружением -торпедные аппараты меняли на орудия и обратно. Но это больше к кораблям Береговой охраны Погранслужбы можно применить - в случае войны бороться с браконьерами и контрабандистами не актуально.

Назаров Альберт Георгиевич

01 Августа 2012 г. 18:25 #4
-0+
начинать надо с модульных галер, им это привычнее :)

Михаил

01 Августа 2012 г. 19:26 #5
-0+
Недалеко отошли от мышления Джеймс Бондовых злодеев... http://www.youtube.com/watch?v=PY93-NAHMFI#t=7m10s

Пивкин Юрий Сергеевич

02 Августа 2012 г. 09:45 #6
-0+
Очень характерный пример, ярко показывающий, кто страной руководит и что с ней будет после такого руководства. (Хрущёв со своей кукурузой отдыхает).

Yuri

02 Августа 2012 г. 13:32 #7
-0+
ну если он может спорить с нобелевским лауреатом по экономике, то этот перл не удивил не разу.
 

Николай Николаевич,
 
Вот еще очень интересная статья для обсуждения
 
http://www.vedomosti.ru/library/news/2429351/za_granicu_uhodyat_zakazy_kotorye_mogli_byt_nashimi_val entin?full#cut=

Крестьянинов Валерий Вячеславович

03 Августа 2012 г. 01:02 #8
-0+
Так кто мешает провести здесь на корабеле.ру общественное обсуждение этой "идеи"? И материалы обсуждения потом официально направить известным адресатам, кто вроде бы даже и читает иногда журнал. Во всяком случае профессиональная совесть участников обсуждения будет чиста. В противном случае опять получится бла-бла-бла....

Назаров Альберт Георгиевич

03 Августа 2012 г. 05:58 #9
-0+
Да им насрать на ваши/наши обсуждения...

Маркин Сергей Юрьевич

03 Августа 2012 г. 08:56 #10
-0+
Вообще-то модульный приницип реализован на эсминцах и крейсерах США и других стран - при помощи установок для вертикального пуска ракет из контейнеров. Меняй состав ракет как пожелаешь - хочешь зенитные, хочешь противолодочные, хочешь проивокорабельные. Можно на пограничных кораблях также менять  буксируемые акустические антенны, вертолеты для поиска подлодок на противокорабельные ракеты. В авиации вообще сейчас в основном тактические истребители -то с самолетами воюют, то с наземными целями. А модульный принцип чего-то другое. Может быть просто модное слово? Может надо говорить просто: корабли со сменным воооружением?

Пивкин Юрий Сергеевич

03 Августа 2012 г. 17:33 #11
-0+
Ещё на Заводе им.Жданова все контейнеровозы оснащались зенитными комплексами в стандартных контейнерах (их остатки и сейчас гниют на заводе). Может Рогозин про это наслушался, но ни фига не понял и переносит это на ВМФ?

ВАЛЕРИЙ

25 Августа 2012 г. 11:40 #12
-0+
Корабелы, ОСТЫНЬТЕ....Будет стыдно...Существует прогрессивная конструктивно-технологическая вполне реалистическая ИДЕЯ в судостроении (и не только),применённая Рубином и в проектах ПЛА как ИНТЕГРАЛЬНО-БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ...Охолонитесь и за работу товарищи! С уважением...   бывалый

Головешкин Владислав Борисович

19 Сентября 2012 г. 05:39 #13
-0+
Хрущёв отдыхает, а страны нет. Нет флота ни гражданского, ни военного. Разграблено прихватизаторами. Уничтожена военноморская инфроструктура. "Эффективные менеджеры" Табуреткина тендерами и аудсордингами беспредельно взвинтили коррупцию. Процветают шарлатаны, проталкивающие идей универсального, комплексного и ещё лучше импортного корабля типа сделки века "Мистраль". Пример заявление зам МО паркетного генерала о закупке 96 универсальных судов для вспомогательного флота-перл на всю Россею.
Пора перестать бла-бла-бла. Обсудить на форуме с выдачей рекомендаций.
А Диму жаль, что взять с комсы? У нас ведь как. сказал кукуруза -да хоть за полярным кругом-нате.
Сказал "Мистраль"-нате. Сказал не будем ремонтировать-не будем. Сказал будем-будем.
Услужливый дурак опаснее врага.

Иванов Сергей Григорьевич

10 Ноября 2012 г. 09:27 #14
-0+
Весна 1972г. Стоим на ремонте на одной из крупнейших в то время японских верфей Йокогамы,Япония. Накануне в Токийском заливе столкнулись груженый сухогруз "Алишер Навои" Дальневосточного пароходства и японский пассажир "Сакура Мару".Случай в свое время был известный.Подводят на буксирах тот "пассажир",ставят к причалу напротив нас (стояли у одного из пирсов) - и начинается! Я в то время был 2-м помощником капитана и,в силу возраста,весьма любопытным.У "Сакуры Mару" весь форштевень буквально вместе с вздыбленным на баке брашпилем был вмят вовнутрь и вместо стройного носа зияла развороченная утроба поврежденного "пассажира",который врезался в борт груженного судна.Кто понимает,может представить себе картину. Так вот,о сути.Работая непрерывно,буквально десятками резаками,японцы напрочь отрезали всю деформированную часть пассажира буквально за сутки. В это же время на тележках уже стали подвозить новые детали корпуса (угадывались по конфигурациям).Обрезав все подлежащее замене,японцы начали тут же ставить на места сборки подвезенные детали и сваривать.Другие занимались подвозкой каких-то трубопроводов и т.д. Работа кипела вовсю.Японские рабочие буквально гроздьями висели на злополучном носу пассажирского судна!Я все это время внимательно наблюдал за всем процессом.Увлекался тогда любительской киносъемкой,имея "Киев-2" и все снимал на камеру.Буквально через 2-3 дня уже тянули кабельные трассы,монтировали новый брашпиль с деталями швартовного устройства,а еще через день с подвесок человек буквально 20,не менее, снаружи (и,видимо, изнутри также!) уже красили замененные части корпуса.И на 4й - 5й день,не более, "Сакура Мару" благополучно ушел от пирса,по-видимому,в свой очередной рейс.Тот случай остался в моей памяти на всю мою жизнь.Со всякими и авариями, и ремонтами, и сборкой новых на стапелях судов мне приходилось сталкиваться.Уже многое и забыл,а тот случай врезался в память,как ярчайший пример,как технологической  организации в судоремонте (судостроении),так и самой всей организации  работы! Как все было четко организовано!И это был,прошу заметить, 40 лет тому назад!А теперь главное. А что мы сегодня реального знаем в развитии передового зарубежного опыта (о нашем не говорю,поскольку само судостроение практически отсутствует,за исключением многомесячных ремонтов).Я  последнее десятилетие,в силу моей работы, наблюдаю,как развивается мощно китайское судостроение.Шанхай,Далянь,Жоушань,Циндао и многие другие порты в которых буквально на глазах строятся верфи полностью со всей инфраструктурой!В Жоушане за пару лет справа от входа на внутренний рейд выросли две мощные верфи!И в прошлом году я на них уже видел корпуса строящихся гигантов не менее 100 тысяч тонн водоизмещением - то-ли балкера,то-ли танкера! А у нас? Пока еще все те же разговоры вокруг ОСК и "планах громадье"! И что мы вообще знаем о самих новинках-разработках в судостроении передовых в этой области стран?Может быть давно уже разрабатываются совершенно новые технологии и уже готовятся к реализации!Может быть...Но я ни обсуждений,ни каких-либо комментариев по этой части не встречал,за исключением частных случаев,вроде принципиально новых проектов  судов по перевозке сжиженного газа.Допускаю,что узкому кругу специалистов удается быть,что называется, в курсе дел. А как у нас?Что у нас? Вот и получается,как снег на голову:"...разрабатывать корабли модульного принципа..."!Для начала было бы неплохо от внутрикорпоративных и межведомственных распрей вокруг ОСК, перейти собственно к созданию её,т.е. строительству самих,в конце-концов верфей со всей их инфраструктурой!Причем на современном уровне с учетом общих передовых тенденций в мировом судостроении!Мы не можем определиться с конкретной политикой перспективы развития самой экономики страны!Сначала нам надо решить,как и куда дальше развиваться,а уж затем выбирать те виды и направления в судостроении,что будут обеспечивать реализацию планов по морской и судоходной логистике в развитии этой самой экономики.Хотя,учитывая нашу геополитичность,мы просто обречены на необходимость развития судостроения.Без него и без своего флота нам не жить!Еще Петр Первый это четко усвоил и взялся за флот!А пока лишь в большинстве своем команды,указания и их обсуждения,к сожалению...И прав тут Николай Николаевич,подчеркивая неловкую,поспешную публичность "рулевых" страны нашей,явно торопящихся с преждевременными заявлениями!Сколько их таких заявлений у нас в истории страны уже было...Показать комментарий целиком

Дубровский Виктор Анатольевич

29 Ноября 2012 г. 16:54 #15
-0+
Начнём с того, что корабли с модульным ВООРУЖЕНИЕМ давно строятся - например, немецкие фрегаты серии Meko. И сегодня строящиеся новые скоростные НК ВМФ США проектируются по этому принципу.Так что с этой "задачей" наше руководство опоздало примерно лет на 30...
Далее, модульный принцип касается только систем вооружения, совершенно не меняя систему "корпус". Так что можно, если делать нечего, заменить вооружение фрегата на более слабое вооружение корвета, но корпус останется тем же.
Что касается высших руководителей - а кто от них ожидает хотя бы минимальной компетентности?

Русланов Руслан Русланич

09 Ноября 2013 г. 10:59 #16
-0+
Забавно то, что кроме полиции еще и само государство к этому может добавится
http://newsinworlds.ru/news-nw/2775-debosh-v-samolete-s-uchastiem-deputata-ot-edinoy-rossii-andreya-isaeva.html
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".