ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Теперь "Сергей Абрамов"Тема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Баженов Николай Николаевич

19 Ноября 2011 г. 11:17 #26
-0+
А не приходило в голову, что там люди адекватные: старых капитанов знают, включая их послужной список и всё реально полезное, сделанное ими!?  Что здесь написано они могут прочитать и также воспримут адекватно, как и все нормальные люди. Вас явно тоже знают, как человека "сообщающего", докладывающего и по-своему известного..., скорее всеого там, где вы стоите на учёте.

Константинов К.н.

20 Ноября 2011 г. 03:52 #27
-0+
«Приятна ваша забота» о моем душевном здоровье. Могу вас «обрадовать». Сегодня в телефонной беседе с уважаемым мной человеком (в Верхне-Волжской инспекции Регистра он возглавляет целое направление) описано ваше мнение и затем копии присланы ему, со всеми ссылками на несколько известных флотских форумов. Оказалось вас там действительно знают как «старого», но не капитана, а мараз…ика. Ваше озвученное на форумах мнение о том, что в нижегородской инспекции РР и службе пожарного надзора «обманываются», «не успевают следить» за соблюдением правил РРР и принимая судовые работы выпускают в эксплуатацию пассажирские теплоходы со «срезанными комингсами» и «не замеченными пожарными дверями» – просто оскорбительно для них. Надо сказать, что воспринята информация адекватно. И можно пожелать вам обратиться туда по какому-нибудь рабочему вопросу. Вам непременно ответят на все ваши обвинения.
Кроме этого он вспомнил этот проект и вкратце описал саму процедуру контроля работ и приемки судов, реконструируемых именно по проекту (не разовые работы). Над этим работает не один инспектор, а прямо или косвенно на приемке судна работает почти половина инспекции (корпусники, энергетики и пр. включая руководство)  И приемка и последующий ввод в эксплуатацию такого судна – целая эпопея. Которая, часто продолжается (в виде исправления предъявленных требований Регистра) и в последующие межнавигационные работы.

Баженов Николай Николаевич

20 Ноября 2011 г. 15:24 #28
-0+
Откуда такое рвение? Если за эту грязь деньги получаете, тогда понятно. А, если это просто осеннее обострение - обратитесь в свой диспансер! Этот сайт, ИНФОФЛОТ и нормальные люди в инспекции Регистра, увы, Вам не помогут.

Константинов К.н.

20 Ноября 2011 г. 20:25 #29
-0+
Мне вас жалко. Есть такая поговорка, что главное в профессии актера и вора - вовремя уйти... Может быть это относится не только к этим категориям?

Донской Алексей Владимирович

21 Ноября 2011 г. 13:44 #30
-0+
А Вы, мил человек, стукачок :-)))

Константинов К.н.

22 Ноября 2011 г. 00:55 #31
-0+
Считайте что это - корпоративная этика.

Иванов Петр Семенович

22 Ноября 2011 г. 06:21 #32
-0+
Гибель т/х «Сергей Аьрамов» высветила одно важное обстоятельство, связанное с гибелью т/х «Булгария» летом 2011 года, и именно:
1. В горящий теплоход МНОГО ЧАСОВ лили воду, которая скапливалась В КОРПУСЕ, увеличивая водоизмещение и осадку судна (ее пытались откачать).
2. У теплохода разбили иллюминаторы в корпусе, через которые, в конце концов, ПОШЛА ВОДА.
3. К середине дня судно ИМЕЛО КРЕН на борт более 15 градусов
4. НО ТЕПЛОХОД НЕ ПЕРЕВЕРНУЛСЯ.
Это подтверждает тот факт, что версия о том, что причиной гибели т/х «Булгария» является попадание воды в корпус через незакрытые иллюминаторы является ОШИБОЧНОЙ!
Фотографии доступны в Интернете, например: http://dervishv.livejournal.com/293643.html

Рыбаков Алексей Викторович

22 Ноября 2011 г. 09:48 #33
-0+
Уважаемый Петр Семенович!
Ваши умозаключения слишком прямы и не согласуются с наукой «теория корабля» потому, как не отвечают на вопрос: «Почему одни суда, например «Титаник» тонут, не переворачиваясь, а другие под действием внешних сил, меньших расчетных, переворачиваются или резко кладутся на борт, открывая тем самым доступ воды в корпус («Эстония», «Булгария»)?». Основная причина такого явления переворота является наличие в корпусе судна очень больших неограниченных площадей свободного уровня жидкости, которое увеличивает валкость судна, и наоборот, если судно пошло на дно практически без крена, то это значит, что в корпусе судна оставалось достаточно «сухих» отсеков, чтобы сохранить остойчивость до потери плавучести. В случае с «Булгарией» следует предположить, что задолго до начала внешнего воздействия в корпусе судна было слишком много подтопленных помещений, что и привело к резкому снижению остойчивости. На теплоходе «Сергей Абрамов» такого не было.

Баженов Николай Николаевич

22 Ноября 2011 г. 12:46 #34
-0+
Что касается "профессии вора", - не знаю, Вам виднее! По поводу "вовремя уйти", как выяснилось (не в Ростове, разумеется, а в Москве) Вы это делали, когда Вам усиленно "предлагали".

Донской Алексей Владимирович

22 Ноября 2011 г. 16:06 #35
-0+
Уточните пожалуйста, в какой организации нормой корпоративной этики при ведении дискуссии считается не конструктивная аргументация, а очернение оппонента любыми путями и по всем поводам, в частности для данного случая:
1. Попытка заткнуть оппонента вымышленными обвинениями или обвинениями построенными на намеренно искаженных / подтасованных фактах
2. При провале попытки по п.1, распространение порочащей оппонента вымышленной информации по телефону и ее веерная рассылка по сети.

Донской Алексей Владимирович

22 Ноября 2011 г. 16:15 #36
-0+
Рассуждения как Петра Семеновича, так и Алексея Викторовича безусловно небезынтересны, но хотел бы обратить внимание обоих авторов, что т/х "Сергей Абрамов" был привязан веревками к причалу :-)

Баженов Николай Николаевич

22 Ноября 2011 г. 16:32 #37
-0+
Трудно не согласиться...

Константинов К.н.

23 Ноября 2011 г. 00:57 #38
-0+
Измышлениями не страдаю, вся информация - публично доступна.

viktor

23 Ноября 2011 г. 01:58 #39
-0+
Успокойтесь. Константинов К.Н. свою суть показал тут. Думаю, что это тысячи думающих пользователей. Надеюсь со мной он не встретится.

Донской Алексей Владимирович

23 Ноября 2011 г. 12:23 #40
-0+
Вы публично обвинили Н.Н.Баженова в аварии, после которой судно вынуждены были списать и в нанесении убытков судовладельцу.
В связи с отсутствием заключения органов расследования, содержащего вывод о прямой вине Н.Н.Баженова в навигационной аварии с т/х "К.Э.Циолковский" в июне 1996 года, а также, в связи с тем, что т/х "К.Э.Циолковский" никогда не списывался, а продолжает эксплуатироваться (новое название "Анатолий Папанов"), Ваши обвинения являются именно публично высказанными ИЗМЫШЛЕНИЯМИ, порочащими вышеуказанного судоводителя. На месте Н.Н.Баженова я бы как следует "выдрал" Вас через судебные органы, чтобы следующий раз следили за языком.
По ходу дела хотелось бы получить ясный ответ на предыдущий вопрос.

Константинов К.н.

23 Ноября 2011 г. 14:19 #41
-0+
По моему тема себя изжила, но если хотите отвечу. Никого не обвиняю и не сужу, а просто в ответ привел яркий пример человеческого фактора в ЧП. Готов предоставить все свои посты в любые судебные органы. Вся подробная информация публиковалась пароходством в отчетах и оттуда уже расползлась по всему инету в блогах любителей флота и фанатов "Циолковского". Откройте многие из них и вы сами все почитаете. http://alexvess.livejournal.com/50150.html и еще десяток.
"Веерно" тоже никто ничего не рассылал. А просто поделился мнением со своими хорошими знакомыми, чья контрольная деятельность оценивалась. Для их же объективной картины, ибо потом, как правило, к ним же приходят по делу и в лицо говорят совем иные вещи про их жесткий контроль и справедливость в оценках.
А подобные посты вызывают истерию, типа – «все контролирующие службы - сволочи, никто грамотно не работает, все деньги получают в карман и закрывают глаза на недочеты». Вы наверное не знаете о том, что за последний год более 30 сотрудников разных надзорных служб были привлечены к разной ответственности (в том числе и уголовной). Яркий пример - истерия  и арест инспектора Регистра за «Булгарию». Порядочного человека, который «ни сном, ни духом», осматривал этот теплоход перед навигацией. Арестовали вместе с теми, кто просто приказал теплоходу идти в шторм, кто пошел на нем с таким экипажем и кто не закрыл бортовые иллюминаторы. ??? Общественное мнение его арестовало на волне трагедии, не более того… Мало до кого доходит, что если бы надзорные органы в любом формате (те же Регистр или пожнадзор) руководствовались только - «не пущать по законам 2011», то больше половины всего того, что еще ездит или ходит у нас в стране – встало бы тут же, вместе со всем «народным хозяйством». И мало того, еще половину всех промышленных объектов и жилых домов надо было бы разобрать и утилизировать. Что-то из-за горючести, а что-то из-за асбеста, который широко применялся ранее. И то, что это еще все работает худо-бедно при 75% износе, во многом заслуга именно надзорных органов. Не все гладко, но работает. А человеческий фактор все более и более «беспредельничает». Тот отрыл иллюминатор, тот задвижку на электростанции не закрыл, тот уснул в котельной. И так далее и тому подобное. И менее всего таких «спящих спецов» - пока еще работает в надзорных органах, ибо у них служба такая неблагодарная - искать огрехи. Не стоит их во всем огульно подозревать при таком  то «человеческом материале».Показать комментарий целиком

Донской Алексей Владимирович

23 Ноября 2011 г. 22:02 #42
-0+
Не утрируйте пожалуйста! Типа народное хозяйство функционирует только благодаря "героизму" надзорных органов в сражении с человеческим фактором. Человеческий фактор присутствует и здесь и там. Есть как честные и порядочные инспекторы и эксплуатационники, так и прямые противоположности тех и других. А от сумы и тюрьмы не зарекаются. А публично говорить про людей неправду, даже в запале дискуссии не стоит.

Константинов К.н.

24 Ноября 2011 г. 02:19 #43
-0+
Я не утрировал и так не писал - «только благодаря». Не только конечно, но во многом, к сожалению «погоняло» необходимо. И куда не копни – все чаще всплывает пресловутый «человеческий фактор». Вот сейчас, до сих пор возимся с подобным случаем на побережье. Злосчастный «Бешикташ» погиб в Сочи еще13 февраля. Были жертвы – 2 моряка. И только сейчас с трудом удалось сдвинуть с места его утилизацию. Сложная была ситуация с оплатой работ. Но не об этом. Судно должно было во время шторма уйти от берега, в море на рейд, ибо у берега скальная порода, плиты и якоря там не держат. Все ушли, а этот остался. Капитан испугался. Итог. Все благополучно переждали на рейде, а этот у берега сорвало с якорей, развернуло на волну и разломило на части, которые лежат, ржавея на центральных пляжах Сочи почти год. Всем плеш проели, учитывая важность города. Но после ЧП неизбежно поднялась иная «волна» обсуждений. Тут тебе и класс судна и районы плавания и год постройки. А главная то причина опять в ином, в человеческом факторе. Несколько его собратьев благополучно переждали на рейде, а этот «встал раком» у самого берега. На этом месте, да при той волне - разломило бы и любое новое судно.

Dmitriy

21 Декабря 2011 г. 12:36 #44
-0+
Чего Вы боитесь Ивакин удаляя мои комментарии ??? Ответить нечего ???
Вот мои комментарии которые вы удаляете снова :
««СПАСИБО ГРАЖДАНИН  НИКОЛАЙ ИВАКИН ЗА ВАШЕ ЖЛОБСТВО ( ВОТ ИЗ ВАС И ПОТЕКЛО Г…..ЦО ) !!!!
Я НЕ БУДУ ВАС ПОСЫЛАТЬ !!!
ЛУЧШЕ ЧЕМ ПИСАТЬ ВСЯКИК ОСКАРБЛЕНИЯ И ГЕБЕШНЫЕ «ЛЯ-ЛЯ», СЛЕДИЛИ БЫ ЗА СВОИМ «САЙТОМ».
ИЛИ ВЫ В СУББОТУ И ВОСКРЕСЕНИЕ НЕ РАБОТАЕТЕ ????? УСТАЛИ, НАВЕРНОЕ !!!!
ПОГИБЛА СПБУ «КОЛЬСКАЯ» С 50-Ю ЧЛЕНАМИ ЭКИПАЖА!!!! ПОЗОР ДЛЯ СТРАНЫ И ВСЕГО СООБЩЕСТВА КОРАБЕЛОВ !!! ПОЧЕМУ ВСЕ МОЛЧАТ ОБ ЭТОМ ????
А ВЫ ЧТО МОЛЧИТЕ ГРАЖДАНИН ИВАКИН ???? ДА КОНЕЧНО ЛУЧШЕ ПИСАТЬ ПРО ВСЯКУЮ МУРУ О РАЗВИТИИ СУДОСТРОЕНИЯ  И БЫТЬ БЛИЖЕ К ВЛАСТЬ ИМУЩИМ И КОРМУШКЕ !!!!»»»»

Ивакин Александр Николаевич

22 Декабря 2011 г. 14:06 #45
-0+
Ваше заявление оставляем. Но ваш ip будет в ближайшее время заблокирован для комментариев.

Макеева Марина Альбертовна

04 Марта 2012 г. 20:42 #46
-0+
Николай Николаевич ! А нельзя ли удалять некорректные комментарии ??? На многих форумах с этим строго !  А у Вас Константинов , позволяет себе порочить имя известного Волжского капитана . И меня терзают смутные сомнения , что это он делает из личных соображений !  Это уже не обсуждение темы , а перепалка . К талантливым людям многие испытывают зависть , и стараются при каждом удобном случае укусить побольнее .  Давайте не будем давать бездарям такую возможность !

Логинова Марта Марта Николаевна

09 Марта 2012 г. 13:24 #47
-0+
Здравствуйте!Ну, кто на это сейчас обращает внимание?Люди пишут в эмоциях, что им захочется.Это всё же виртуальное пространство, и работает поговорка-"бумага-всё вытерпит".Николая Николаевича знают ,как великолепного профессионала, и доброе имя ничто не может очернить. Так что-"собака лает, а ветер-носит"

Макеева Марина Альбертовна

09 Марта 2012 г. 16:37 #48
-0+
Я согласна с Вами Марта , что доброе имя ничто не может очернить , но это если ты знаешь лично  этого человека  !... Люди впервые  покупающие тур  , подыскивают себе теплоход на котором им будет  удобно отдыхать  , естественно , они начинают  интересоваться профессиональными качествами  капитана  (у нас привыкли верить написанному) . А в поисковике  идёт мусор  негативных , и предвзятых слов  господина Константинова .  Это уже удар по авторитету  , и даже коммерческий удар !!!

Василий

12 Марта 2012 г. 04:01 #49
-0+
Николай Николаевич! Полностью поддерживаю мнение женщин, за перепалкой этих уважаемых господ с переходом на личности все уже забыли тему для обсуждения, а именно, "неадекватные" переоборудования (модернизации) пассажирских и прогулочных  морских и речных судов. Насколько мне известно в странах СНГ с конца восьмедисятых по настоящее время пассажирский флот существенно не пополнялся новыми судами, не считая покупок всякого старья из-за границы и модернизации НИС в пассажирские. С появлением в лихие 90-е "новых судовладельцев" начался процесс переоборудования оставшихся после развала СССР пассажирских судов по части конструктивной противопожарной защиты изменений весовых нагрузок, расширений районов плавания для речных судов и пр. пр. Начали использоваться материалы купленные на рынке без сертификатов Регистра - кавролины, линолиумы, клеи, обивки и  шторы без пропитки не говоря уже про обрешетник и изоляционные материалы. На части судов противопожарные двери (некрасивые) заменялись на модные и удобно открывающиеся, но купленные от ведущих производителей. Речные пассажиры построенные на класс "О",  рассекают по морю. И все это происходило в некоторых случаях даже по инициативе капитанов, один себе из радиорубки делает сауну и облицовывает ее кафелем, второй все салоны обшивает пластиковой вагонкой и гордится наведенной красотой и экономленными средствами вместе с судовладельцем, инспектор Регистра ( кстати уважаемый человек ) на вопрос "как же так" поясняет, что вызвали уже к концу переоборудования  и судно было на отходе и вообще в  1999  году руководство..... И не только у нас, в 2005 году хороший знакомый прикупил на Балтике отличный пассажир с действующими Ллойдовскими документами, так вот по предварительным прикидками, чтобы не осуществлять глобальные конструктивные изменения необходимо было  получить около 10 изъятий от МА флага и огрничит его 20 мильной прибрежной зоной. Трагедия Булгарии, пожар на "Абрамове", пожар на однотипном Косте Конкордия наверное это тот гром после которого нужно уже креститься. Произвести не силами силовиков абсолютно ни хрена в этом не понимающих,, а силами судовладельцев, капитанов и КО  реальную оценку противопожарной конструктивной защиты, остойчивости и непотопляемости. А так, как это штука затратная то мотивация простая ВЕРНУТЬ ДОВЕРИЕ пассажиров к пассажироперевозкам.Показать комментарий целиком
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".