ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Пути внедрения отечественных инновационных технологий на морском и внутреннем водном транспортеТема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Крестьянинов Валерий Вячеславович

31 Мая 2011 г. 14:41 #26
-0+
Чтобы завершить обсуждение этой статьи и коментариев к ней, направил письмо гл.редактору Ивакину Н.Н. следующего содержания:
 
Уважаемый Николай Николаевич!
 
От имени читателей журнала прошу Вас направить статью Кирилина М.А. "Пути внедрения отечественных инновационных технологий на морском и внутреннем водном транспорте" и комментарии к ней в Минтранс, заместителю Министра г-ну Олерскому В.А., с просьбой через журнал ответить читателям и публично высказать позицию Минтранса по сути проблем, затронутых в статье и комментариях к ней.
 
С наилучшими пожеланиями,
 
Крестьянинов В.В.

Крестьянинов Валерий Вячеславович

09 Июня 2011 г. 14:53 #27
-0+
Отправил еще одно письмо гл. редактору. Думаю, всем понятно, о чем идет речь:
 
Уважаемый Николай Николаевич!
1.Спасибо за ответ.
2.Не могу согласиться с Вашей трактовкой того, что достаточно того, что руководители министерств и ведомств «как минимум просматривают журнал» и потом устно комментируют те или иные публикации.
Может существовать большая разница между устными комментариями в узком круге и публичном ответе на опубликованные в журнале материалы. Кроме того, «просматривающие» журнал руководители не видят комментариев читателей к той или иной статье. И по этой причине у таких руководителей нет возможности знать «общую температуру зала», которую вызвала та или иная публикация.
3.Тем не менее, чтобы как-то сдвинуть это дело с места, я подготовил перечень вопросов, которые, по моему мнению, могут быть заданы г-ну Олерскому от имени редакции:
 
Вопрос 1: Минтранс является, в том числе, одним из государственных заказчиков ФЦП «Развитие гражданской морской техники». Вы удовлетворены ходом реализации этой ФЦП, в частности раздела 5 «Судовое приборостроение»?
Вопрос 2: Автор статьи «Пути внедрения отечественных инновационных технологий на морском и речном транспорте» капитан Кирилин М.А. достаточно жестко критикует пути и методы реализации этой ФЦП, сложившиеся в настоящее время. С какими предложениями г-на Кирилина М.А., Минтранс, как один из государственных заказчиков, может согласиться?
Вопрос 3: Согласны ли Вы с тезисом автора о том, что «На сегодняшний день в РФ созданы максимально благоприятные условия для применения иностранной продукции, и не только в области судового оборудования»? Что Минтранс предпринимает для того, чтобы, например, оборудование связи и навигации на судах под российским флагом, было отечественного производства?
Вопрос 4: Комментарии к статье г-на Кирилина М.А. показывают, что некоторые действия Минтранса не находят полного понимания у общественности. Например, есть специалисты, кто считает, что «АИС на речке-это примерно как ГЛОНАС -навигатор для трамвая -вещь несомненно приятная но вот нужная ли?» Не считаете ли Вы необходимым еще раз, здесь на страницах журнала, разъяснить читателям позицию Минтранса в части внедрения на ВВП России аппаратуры  AIS/АСО?
 
С уважением
Крестьянинов В.В.Показать комментарий целиком
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".