Чтобы завершить обсуждение этой статьи и коментариев к ней, направил письмо гл.редактору Ивакину Н.Н. следующего содержания:
Уважаемый Николай Николаевич!
От имени читателей журнала прошу Вас направить статью Кирилина М.А. "Пути внедрения отечественных инновационных технологий на морском и внутреннем водном транспорте" и комментарии к ней в Минтранс, заместителю Министра г-ну Олерскому В.А., с просьбой через журнал ответить читателям и публично высказать позицию Минтранса по сути проблем, затронутых в статье и комментариях к ней.
Отправил еще одно письмо гл. редактору. Думаю, всем понятно, о чем идет речь:
Уважаемый Николай Николаевич!
1.Спасибо за ответ.
2.Не могу согласиться с Вашей трактовкой того, что достаточно того, что руководители министерств и ведомств «как минимум просматривают журнал» и потом устно комментируют те или иные публикации.
Может существовать большая разница между устными комментариями в узком круге и публичном ответе на опубликованные в журнале материалы. Кроме того, «просматривающие» журнал руководители не видят комментариев читателей к той или иной статье. И по этой причине у таких руководителей нет возможности знать «общую температуру зала», которую вызвала та или иная публикация.
3.Тем не менее, чтобы как-то сдвинуть это дело с места, я подготовил перечень вопросов, которые, по моему мнению, могут быть заданы г-ну Олерскому от имени редакции:
Вопрос 1: Минтранс является, в том числе, одним из государственных заказчиков ФЦП «Развитие гражданской морской техники». Вы удовлетворены ходом реализации этой ФЦП, в частности раздела 5 «Судовое приборостроение»?
Вопрос 2: Автор статьи «Пути внедрения отечественных инновационных технологий на морском и речном транспорте» капитан Кирилин М.А. достаточно жестко критикует пути и методы реализации этой ФЦП, сложившиеся в настоящее время. С какими предложениями г-на Кирилина М.А., Минтранс, как один из государственных заказчиков, может согласиться?
Вопрос 3: Согласны ли Вы с тезисом автора о том, что «На сегодняшний день в РФ созданы максимально благоприятные условия для применения иностранной продукции, и не только в области судового оборудования»? Что Минтранс предпринимает для того, чтобы, например, оборудование связи и навигации на судах под российским флагом, было отечественного производства?
Вопрос 4: Комментарии к статье г-на Кирилина М.А. показывают, что некоторые действия Минтранса не находят полного понимания у общественности. Например, есть специалисты, кто считает, что «АИС на речке-это примерно как ГЛОНАС -навигатор для трамвая -вещь несомненно приятная но вот нужная ли?» Не считаете ли Вы необходимым еще раз, здесь на страницах журнала, разъяснить читателям позицию Минтранса в части внедрения на ВВП России аппаратуры AIS/АСО?
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+