Увы, вы не первый, кто грозит мне уголовным кодексом. Но прежде чем это делать, оборотитесь сначала к себе, как та обезьяна из басни дедушки Крылова. Думайте сначала что пишете, а потом обижайтесь. Я ни в своих статьях, ни в комментариях не занимаюсь клеветой, а только излагаю имеющиеся у меня факты, и комментирую то, что вы понаписали. А если и выдвигаю какие предположения, то делаю соответствующую оговорку «как я думаю» или «как я полагаю», а это мое мнение и клеветой являться не может – читайте законы.
Научитесь сначала грамотно писать «дефаммацией», грамотей. В школу сходи. Может у вас там грамотные люди есть, тоже из бывших - научат. А то к.т.н. Так им и останешься: «Ученым можешь ты не быть, а кандидатом быть обязан!».
А лучше сразу «братков» присылай. Так надежней. И честь спасешь. Больше ни на что не способен.
Во-первых, уважаемые господа, тут не форум, не туда вас занесло, а мой личный блог. Я вас сюда не звал. Если вам не нравится, то буду ваши комментария удалять, имею право – не очень то интересно. Это не лодочки проектировать.
Уважаемые коллеги!
Во-первых, это действительно личная страница Рыбакова А.В. и модерации со стороны администрации сайта не подразумевается. Единственно чего мы не допустим это разжигания ненависти, призывов к насилию и ненормативной лексики. (Хотя лексика сегодня из радиоэфира и с экрана телевизора несется такая, что "мама не горюй").
Во-вторых, эти странички задумывались и создавались для общения, а не для ругани. Если двое не понимают друг друга и не хотят понять по определению, отойдет тот кто умнее.
В-третьих, призываю всех, включая и автора, Алексея Викторовича Рыбакова, соблюдать нормы корректного поведения, не разжигать страсти, но и не строить из себя невинных гимназисток, падающих в обморок от слова ж..па. Будьте уважительны друг к другу. Надеюсь Вы общаетесь для расширения своего кругозора, а не для выяснения кто из Вас самый умный.
Дорогой Николай Николаевич!
Вы меня развеселили в хорошем смысле - настроение поднялось.
Остальным могу сказать следующее. У меня есть небольшой опыт работы работы конструктором на судоремонтном предприятии после того как я прошёл ведущие НИИ страны и имел уже учёную степень как раз к.т.н. Мы работали по стандартам. Они облегчают конструкторскую работу и являются обобщением опыта. Так, что в необходимости подобных документов сомневаться не приходится. Нужно только их творчески применять. Был такой у меня случай. Надо было быстро провести ремонт судна. Там загвоздка была в уплотнении лючин. Мы их быстро заменили на новы, но тут подскочили работники бассейного отделения Регистра и подняли шум из-за ржавчины и отслоения краски, что не влияло на прочность конструкции. Это пример формального подхода, а может быть придирки по зависти - я выпрямил одну лючину, которую до меня не могли выправить 5 лет.
Станислав Николаевич!
Наконец-то! Вас же искали пять лет!
Люди каждый год в течении 5 лет, получали увеличенный бюджет на самостоятельный ремонт, связанный с необходимостью правки этой крышки, и это оказывается именно Вы лишили их дополнителного куска хлеба.
Как можно настолько не думать о коммерческой составляющей эксплуатации судна?
Есть справедливость на свете - они Вас нашли! Ждите!
Как говорят в Одесе, таки да. МИБовцы работают, учатся и снова работают.
Достаточно посмотреть на их сайте список научных публикаций по годам. А ведь за них (за публикации) практически не платят, это делается для повышения престижа фирмы.
Уважаемые господа, с удовольствием прочитал ваш обмен мнениями в этом блоге. На фоне эмоций присутствует много и ценных профессиональных замечаний, причём с обоих сторон. Наверное это в менталитете профессионалов заложено иногда переходить на эмоции при несовпадении каких то точек зрения. Но, иногда, даже в таком споре рождаются хорошие истины. А уверенность Алексея Викторовича в "нетурецких" и "некитайских" путях развития судостроения не только приятна но и понятна (имею определённый опыт общения с продукцией вышеупомянутых территорий).
А за Державу действительно обидно.... Пока у всех нас будет "державой" только прибыль - то никакого прогресса в этой области не будет: ни в судостроении ни в судоходстве. Деньги (опять же свой опыт) корректируют все нормы и правила в сторону ухудшения практически во всех странах мира и во всех судостроительных и судоходных компаниях (ну, может быть, за исключением Сингапура). И тенденция последних лет - ситуация только ухудшается.
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+