ОСК создавалась для регулирования процессов в судостроении, особенно в среднем и нижнем его сегментах. Убрать неэффективные юр.образования и создать, может быть, новые на их базе или после слияния. для простого человека - это означает увольнение, это катастрофа, для государства - правильное ведение хозяйства. И ЭТО ПРАВИЛЬНО!
а что повышение с 40 до 52% это плохо? это рост! наше судостроение еще3-4 года назад лежало ниже плинтуса, кроме Звездочки, Севмаша и ряда питерских вервей ничего и не работало. А сейчас и Янтарь (Запад) и им.Окт.революции и Амурский (Восток) стали работать, есть заказы, народ стал возвращаться на рабочие места...
а все от того, что крупные предприятия сей отрасли были монополистами, они брали все заказы, не оставляя ничего второму эшелону предприятий. а когда нет заказов - конечно побежишь с предприятия, с чего платить? а когда заказ на судостроительный завод через 3-4 прокладочные фирмы поставляется - где уж тут экономия. Когда товар повышается в цене в разы!
а здесь ОСК берет часть заказов и распределяет, при этом контролируя ценообразование материалов. Все правильно, так и нужно. Никто не считал, что за год поднимут самое коррупционное производственное хозяйство. |