МИЦУИ ИНЖИНИРИНГ ЭНД ШИПБИЛДИНГ

- A +
японская машиностроительная и судостроительная компания, объединяющая 7 фирм. По объему судостроения входит в число крупнейших компаний Японии. Производит также судовые дизели, газовые турбины и другое оборудование. Верфи в Тамано, Тиба, Фудзинагата, Юра. Наиболее крупная верфь в Тиба реконструирована в конце 60-х - начале 70-х гг. На верфи сооружены 3 сухих дока размерами 500Х47Х 10,5, 400Х72Х 12,5 и 200Х72Х 12,5 м. Самый длинный док разделен промежуточным затвором на 2 части длиной 310 и 190 м и обслуживается 2 козловыми кранами грузоподъемностью по 150 т; 2 других дока - кранами по 300 т. В соответствии с принятой на верфи технологической схемой при строительстве крупнотоннажных судов все 3 дока используются совместно: в малой камере наиболее длинного дока изготовляются носовые оконечности, а в среднем доке производится сборка цилиндрических частей корпусов и судов в целом (при этом в большой камере наиболее длинного дока одновременно осуществляется ремонт судов). Для сборки цилиндрических частей из крупногабаритных блоков на верфи используется поточная линия "Ротас", которая обеспечивает механизированную сборку, автоматическую (на 80%) сварку и транспортировку блоков размерами до 21X23X37 м и массой 800- 1400 т. "М.И.Э.Ш." имеет научно-исследовательские центры в Тиба, Тамано, Фудзинагата. Компанией впервые в Японии разработаны и построены суда на воздушной подушке.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
  1. Материал о "МИЦУИ   ИНЖИНИРИНГ  ЭНД   ШИПБИЛДИНГ" в "Словаре морских терминов"
  2. Термин "МИЦУИ   ИНЖИНИРИНГ  ЭНД   ШИПБИЛДИНГ" на "Википедии"
  3. Информация о "МИЦУИ   ИНЖИНИРИНГ  ЭНД   ШИПБИЛДИНГ" в "Морской энциклопедии"
По данным
"МОРСКОЙ ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ" в двух томах, том 1. Под редакцией академика Н.Н.Исанина
- A +