ПРЕДЕЛЬНАЯ ПРОЧНОСТЬ судна

- A +
Характеристика прочности судна, отвечающая значениям внешних сил, при которых начинается разрушение корпуса. Принимается для миделевого поперечного сечения и измеряется значением предельного для него изгибающего момента, при котором появляется текучесть в наиболее удаленных от нейтральной оси связях. Предельный изгебающий момент вычисляют для двух состояний - прогиба корпуса, когда верхняя палуба сжата, и перегиба, когда палуба растянута. В настоящее время его принято оценивать вероятностным методом как максимальный момент, который может быть превышен за время эксплуатации в среднем один раз (см. Вероятностные методы расчета прочности судна).
По данным
"МОРСКОЙ ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ" в двух томах, том 2. Под редакцией академика Н.Н.Исанина
- A +