Компания ТРАНС В ШИППИНГ - работа на морских судах
Компания ТРАНС В ШИППИНГ - работа на морских судах

Компания ТРАНС В. ШИППИНГ (TRANS W. SHIPPING) была основана в 2000 году. За прошедшие годы компания, динамично развиваясь, превратилась в довольно крупное круинговое агентство, сертифицированное и работающее по стандарту ISO 9001:2008 и MLC-2006.
В базе данных компании зарегистрировано более 3500 моряков различных морских специальностей. Одновременно в море находится более 200 моряков, направленных на работу компанией.
Мы работаем с голландскими, немецкими, норвежскими, греческими и другими судовладельцами. Основной клиент – группа компаний  HARTMANN.
Многие из клиентов, с которыми компания сотрудничает, очень заинтересованы в высококвалифицированных морских специалистах, поэтому они смогут предложить нашим морякам конкурентные условия оплаты труда и сроки контрактов не более 4 месяцев.
Персонал компании составляют опытные специалисты, прежде работавшие на море, хорошо знающие специфику морской кадровой работы, либо прошедшие стажировку у судовладельцев.
На вопросы отвечает 
капитан Ильин Владимир Олегович, исполнительный директор ООО "Транс В. Шиппинг"

   Задайте свой вопрос >>

Вопрос:
Вот так выглядит типичное скаммерское объявление.Компания никогда не занималась крюингом!
NEW CREW MEMBERS NEEDED - Cunard Cruise Line
NEW CREW MEMBERS NEEDED - Cunard Cruise Line

The Cunard Cruise Line is looking for strong and able crew members to fill all the positions below,interested candidate should please send their CV/RESUME TO US:


*Au pair/Babysitting
*Engineer
*Captain
*Steward
*Mate Engineer
*Deckhand
*First Mate
*Stewardess
*Chef
*Chef Stew
*Cook Stew
*Stewardess/Masseuse
*2nd Engineer
*Housekeeper
*Interpreter


Job Salary: Depending on your roll of specialization, Salary Ranging from 3,500.00 GBP to 7,500.00 GBP or negotiable and We shall take care of your Transportation expenses, Accommodation, feeding and a month training on arrival. Note that other available position will be provided on request.

далее...
 Гудзий Игорь Витальевич (25.02.2012, 19:38)
Ответ:
Как я упомянул ранее, для такой переписки лучше использовать социальные сети.
 Ильин Владимир Олегович (27.02.2012, 11:20)
Вопрос:
кстати, Cunard Line-компания скаммеров, что это значит? Это развод по украински!? Галеева Фаина
 Галеева Фаина Ахмеровна (25.02.2012, 12:07)
Ответ:
Cunnard Line - это знаменитая компания, исторический владелец одних из известных круизных и трансатлантических лайнеров. Скамер - мошенник, а мошенники имеются во всех отраслях и прикрываются любыми известными именами, и они не делятся по национальным признакам.
 Ильин Владимир Олегович (25.02.2012, 18:32)
Вопрос:
Добрый день! женщина,49 лет, профессия -повар. Отработала 5 контрактов на нефтяных танкерах.Скажите пожалуйста,вы женщин принимаете на работу? Английский -на уровне школьной программы,но если появится стимул- готова пойти на курсы. Самара Галеева Фаина
 Галеева Фаина Ахмеровна (25.02.2012, 12:03)
Ответ:
Добрый день, Фаина Ахмеровна! К сожалению, таких вакансий у нас практически нет, поэтому вряд ли мы сможем предложить вам что-нибудь. Бывает работа для женщин на судах река-море и то крайне редко.
 Ильин Владимир Олегович (25.02.2012, 18:25)
Вопрос:
Кстати,Cunard Line-это компания скаммеров из Нигерии.U're welcome!I can arrange a couple English lessons for if U don't mind in free of work time. BRGDS MASTER IGOR.See http://jurnieks.com/scam/.Dont get bore so far.
 Гудзий Игорь Витальевич (24.02.2012, 22:35)
Ответ:
Не там ищите http://www.cunard.co.uk/
 Ильин Владимир Олегович (24.02.2012, 23:05)
Вопрос:
спасибо за ответ.я работаю на контейнерах под ин.флагом с 97-го года,начинал 3-м.Капитан с 2009.Не думайте,что только вы такой прозорливый.На основной вопрос,ответа так и не увидел.Но на греков никогда не работал.У вас будет много желающих работать за смешные деньги,так как государство о торговом флоте не думает или забыло.
 Гудзий Игорь Витальевич (24.02.2012, 22:28)
Ответ:
Тем более непонятно, что ищет продвинутый контейнерщик на маленьких костерах? Только Maersk сможет обеспечить ваши потребности. Кроме того, греки древние мореплаватели и среди них много очень порядочных владельцев.
 Ильин Владимир Олегович (24.02.2012, 23:36)
Вопрос:
Looking for Master for coaster vessel (1920 GRT, NIS flag). NIS docs are required.Зарплата для такого контракта д.б.минимум 6500 евро.Если нет 3-го помощника,то даже больше.Как много желающих уже общался с вами по этой вакансии?Почему в наших крюингах такие низкие зарплаты?Почему в основном платят долларами?
 Гудзий Игорь Витальевич (24.02.2012, 18:07)
Ответ:
Уважаемый Игорь! Диспут ради диспута - это конечно хорошо, но как видимо, вам большего нечем заняться. Предлагаю приложить усилия для изучения английского языка и затем предложить свои услуги ведущим судовладельцам, которые предложат вам достойную зарплату в соответствии с вашими желаниями, а также с полным штатом помощников, если вы реально "best of the best". К сожалению у нас нет пассажирских судов, куда вам прямая дорога! Попробуйте себя в компании Cunard Line, которая периодически набирует себе полноценные кадры и может дать все, что вы захотите. Удачи вам!
 Ильин Владимир Олегович (24.02.2012, 22:28)
Вопрос:
Добр.день!если сможете ответить то вопрос.Как оплачивается труд моряка в евро или долларах в вашей компании?На каких судах или компаниях вы работали и как долго?
 Гудзий Игорь Витальевич (24.02.2012, 17:54)
Ответ:
Уважаемый, Игорь! Исходя из предыдущей информации, вы явно скучаете и пытаетесь привлечь к себе максимум внимания. Очень трудно соотнести ваше последнее сообщение с текущим вопросом. Вы явно путаете ВМФ с торговым флотом. Рекомендую для общения лучше использовать "В контакте" или другугие развлекательные блоги. Даже ваши текущие вопросы навеены слегка несвязанными мыслями. Так как мы работаем с различными компаниями, то и оплата труда осуществляется как в евро, так и в долларах. Касательно моего опыта: за всю жизнь я проработал всего в трех компаниях - всемирно известное Балтийское Морское Пароходство, потом на бывших судах БМП в греческой компании и затем в немецкой компании. Основная специализация - контейнеровозы, за которыми будущее.
 Ильин Владимир Олегович (24.02.2012, 22:11)
Вопрос:
По информации "Интерфакс", органы управления флота должны были отправиться из Большого Козловского переулка Москвы в здание петербургского Адмиралтейства еще 16 февраля, однако по организационно-техническим причинам этот срок был сдвинут на начало марта.
Семьи 189 офицеров после переезда будут немедленно обеспечены комфортабельным служебным жильем, включая коттеджи.
Основной этап переезда завершится к концу июля (ко Дню ВМФ), а окончательный - только к концу текущего года.
 Гудзий Игорь Витальевич (24.02.2012, 17:39)
Ответ:
Это вопрос или метод распространения спама?
 Ильин Владимир Олегович (24.02.2012, 17:47)
Вопрос:
Здраствуйте, отправил анкету на ваш адрес должны ли мне ответить?
 Гормин Антон (15.02.2012, 22:06)
Ответ:
Уважаемый Антон Алексеевич. Если вы выслали анкету, то она попала в нашу базу и обрабатывается в течении определенного времени. При возникновении вопросов, мы свяжемся с вами. Затем попытаемся подыскать вакансию, исходя из вашего опыта и запроса от владельцев.. Если вы сомневаетесь в том, что ваша анкета дошла до нас, то вы можете перезвонить по телефону и проверить статус анкеты.
 Ильин Владимир Олегович (15.02.2012, 23:36)
Вопрос:
Здравствуйте! По профессии я повар владею двумя европейскими языками англ. и фран. подскажите как мне попасть в штат персонала, если у меня гражданство Республики Казахстан?
  (15.02.2012, 19:55)
Ответ:
Здравствуйте, Максим! Присылайте анкету и мы попробуем найти для вас вакансию, при условии хорошего знания английского языка и соответствующего опыта.
 Ильин Владимир Олегович (15.02.2012, 23:29)
Вопрос:
Добрый день! В вашей компании есть возможность пройти морскую практику, на танкерах, курсанту третьего курса Новороссийской морской Академии, если да, то как можно с Вами связаться. С уважением.
  (15.02.2012, 11:46)
Ответ:
Добрый день, Вячеслав! Кадетская прграмма работает временами, поэтому попасть под нее довольно трудно. Кроме того, мы работаем в основном с газовозами и химическими такерами. Информацию о нашей компании вы можете найти на нашем сайте www.twship.org
 Ильин Владимир Олегович (15.02.2012, 12:38)
Вопрос:
Здравствуйте! Я 18 лет проработал электромехаником на судах река-море, сейчас обновляю рабочие документы и поднимаю диплом на 2-й разряд (раньше не было необходимости), могу ли я найти у вас работу в русскоязычном экипаже ( английский учить начал, но пока слабо)
 Шульпин Александр Ефимович (14.02.2012, 17:10)
Ответ:
Добрый день, Александр Ефимович! В нашей компании не так уж много рускоязычных экипажей,поэтому вакансии появляются не часто. С хорошим английским гораздо больше возможностей.
 Ильин Владимир Олегович (14.02.2012, 22:39)
Вопрос:
Здравствуйте!!! У меня есть учебный диплом помошника капитана чтобы получить рабочий мне необходим один контракт.Вожможно ли устроиться в вашу компанию дублером помошника капитана с дальнейшим продвижением по карьерной леснице?
 Киндер Максим Юрьевич (13.02.2012, 21:25)
Ответ:
Добрый день, Максим Юрьевич! В нашей компании нет дублеров вахтенного помощника. Иногда появляются вакансии младших помощников (junior officer), но на суда с полностью смешанными экипажами, поэтому требуется очень хороший английский язык.
 Ильин Владимир Олегович (13.02.2012, 21:38)
Вопрос:
Добрый день Владимир Олегович! Меня зовут Игорь Остапенко,мне 34 года.Я гражданин Украины-проживаю в СПб.1994-98 ЛМК ВМФ-техник судоводитель.2006 классы при ГМА им.Макарова-Вахтенный матрос.Один контракт 15.06.2011-21.10.11 на судне вашей компании-река море-тип ЛадогаLABA-в должности АВ.Могу ли я претендовать на работу в вашей компании с дальнейшим продвижением в должности?
 Остапенко Игорь Федорович (12.02.2012, 16:15)
Ответ:
Добрый день, Игорь Федорович. К сожалению все вакансии закрыты и перспектив в настоящий момент на суда река-море нет.
 Ильин Владимир Олегович (13.02.2012, 13:02)
Вопрос:
добрый день! работаю 10 лет на дноуглубительном флоте, на зс класса "о" и "р", возможно ли найти работу в вашей компании?
 Дмитрий (10.02.2012, 12:04)
Ответ:
Добрый день, Дмитрий! К сожалению, в настоящий момент, наша компания не работает с судами дноуглубительного флота.
 Ильин Владимир Олегович (10.02.2012, 12:21)
Вопрос:
Добрый день меня зовут Михаил Быкоов я с Ростова-на-дону,я работал на судах типа река-море матросом,но хотелось бы работать на более больших судах,все документы в норме,но опыт чуть больше года,возможно с таким опытом начать работу на больших судах?
 Быков Михаил Михайлович (09.02.2012, 23:11)
Ответ:
Добрый день, Михаил! К сожалению вакансии для матросов в нашей компании появляются крайне редко.
 Ильин Владимир Олегович (10.02.2012, 11:13)
Вопрос:
Добрый день,Владимир Олегович.Я электромеханик, опыт работы в должности с 2006 года на судах река-море плавания.Могу ли я рассчитывать на работу в вашей компании электромехаником или матросом-электриком.
 Гормин Антон (09.02.2012, 22:33)
Ответ:
Добрый день, Антон Алексеевич! Присылайте анкету, так как вакансии периодически появляются, хотя группа судов река-море не очень большая.
 Ильин Владимир Олегович (10.02.2012, 11:12)
Вопрос:
С Владивостока моряков принимаете? С Уважением.
 Гугля Игорь Николаевич (08.02.2012, 10:50)
Ответ:
Добрый день, Игорь Николаевич! Мы работаем со всеми моряками, проживающими в России. В нашей компании работает много моряков с Дальнего Востока, включая Владивосток.
 Ильин Владимир Олегович (08.02.2012, 10:55)
Вопрос:
мне надо проходит практику где то после мая или даже в мае можно..если будет заявок вы можете сообщит..?
какие компании могли бы еще посоветовать..?
 Саня Jugurda (07.02.2012, 18:46)
Ответ:
Если будут какие-то варианты, то обязательно сообщим. Трудно посоветовать какую-то конкретную компанию - оставьте свою анкету во всех известных компаниях. Список компаний есть на сайте КОРАБЕЛ.РУ
 Ильин Владимир Олегович (08.02.2012, 09:56)
Вопрос:
Здравствуйте я курсант 2-го курса ГМА им адм Макарова я ищу практику. специальность геодезист, гидрограф опыт можно сказать нет.
и еще хотел спросит вы вообще иностранцев береты? Я гражданин Туркмении.
 Саня Jugurda (07.02.2012, 17:39)
Ответ:
Добрый день! В настоящий момент заявок на практикантов нет. Кроме того у вас слишком специфичная специальность, поэтому очень трудно рассчитывать на устройство через нашу компанию.
 Ильин Владимир Олегович (07.02.2012, 18:11)
Вопрос:
добрый день .в связи с переездом в ваш город ищу стабильную работу. ст механик возр 52г танкера .танкера-хим . полний пакет. опыт работы с греками индусами филлип. последнии греческие компании- где работал- закрылись невыплатив зарплату.
 Andrey Kryukov (07.02.2012, 14:48)
Ответ:
Добрый день, Андрей! Прежде всего заполните пожалуйтса анкету, которую можно скачать с нашего сайта www.twship.org и отправте на почтовый ящик job@twship.ru. Обычно владельцы интересуются в первую очередь более детальным опытом. В случае каких-либо предложений или дополнительных вопросов мы свяжемся с вами по контактным телефонам.
 Ильин Владимир Олегович (07.02.2012, 15:10)
Назад

 

12345...17Вперед