Конференция с директором крупнейшей круинговой компании Прибалтики - Gretimybe
Конференция с директором крупнейшей круинговой компании Прибалтики - Gretimybe
 Компания Gretimybe, созданная в 1997 году, представляет интересы более 50 старейших судовладельцев Европы. Сегодня мы подбираем офицерские кадры для работы на контейнеровозах, балкерах, сухогрузах и других типах судов. Мы предъявляем высокие требования к квалификации моряков - и взамен предлагаем работу в компаниях с безупречной репутацией, на отличных условиях. Каждый успешный моряк в нашей компании гарантированно будет обеспечен работой.  
На Ваши вопросы ответит директор компании Виктор Рыльсков. 

Конференция закрыта

Вопрос:
Добрый день,надеюсь на трудоустройство к вам, продолжаю делать документы включая электронные карты, SSO. Имею в наличии HazMat (IMO Dangerous Cargo Training) нужно ли пройти дополнительно HazMat (USA, Code Fed. Reg. 49) ? Может быть еще какие важные требования к документам для второго помощника?
C уважением, Анастасия
 Сергеевская Анастасия Викторовна (30.06.2011, 13:23)
Ответ:
Добрый день ,Анастасия !
Hazmat IMO будет достаточно!
Не плохо бы уже иметь ECDIS сертификат .
С уважением .
Виктор Рыльсков.
Гретимибе круинг.
 Rylskov Viktor (30.06.2011, 14:56)
Вопрос:
Добрый день, Посылка документов займет месяц, извиняюсь за беспокойство, необходимо ли мне иметь в готовности такие сертификаты как SHIP SECURITY OFFICER , Yellow Fever Vaccination, ECDIS / Electronic charts?
C уважением, Анастасия
 Сергеевская Анастасия Викторовна (20.06.2011, 00:41)
Ответ:
Добрый день Анастасия !
Пришлите копии по ел. почте.
SHIP SECYRITY OFFICER,Yellow Fever Vaccination ,ECDIS обязательны на наших судах в соответствии районов плавания и годов постройки судов.
С уважением.
Виктор Рыльсков.
 Rylskov Viktor (20.06.2011, 09:53)
Вопрос:
Здравствуйте.
Ваше агентство, вероятно, тоже "болеет" болезнью "эйджизма". Какие возраста в каких должностях (судоводители) подвергаются дискриминации? Я имею в виду вновь поступающих. Уж извините, но именно так и называю эту проблему. С уважением, Иван
 Петраков Иван Михайлович (19.06.2011, 13:42)
Ответ:
Добрый день Иван Михайлович !
Наше агенство этой болезнью не болеет.Такие проблемы есть у некоторых наших судовладельцев.
3 пом .лимит 35 лет.
3 ром. 45 лет.
ст. пом. 55 лет.
капитан 60 лет.
Но многие, не предерживаются этих лимитов и моряки ,не смотря на возраст, удачно работают через нас.
С уважением.
Виктор Рыльсков.
 Rylskov Viktor (20.06.2011, 09:48)
Вопрос:
Доброе утро Виктор!
Живу во Владивостоке. 15 лет в море от матроса до С\О. Типы судов офицером Dry\Reefer\MPP.\German,British,Cyprys owners\ Один раз отправил вам анкету. Есть ли для меня варианты трудоустройства?
BRGDS,
Виталий
 Годованный Виталий (14.06.2011, 11:24)
Ответ:
Доброе утро Виталий !
Да ,у нас есть опыт трудоустройства моряков с Дальнего Востока .
Перешлите вашу анкету на английском языке на мой адрес vrylskov@gretimybe.lt
Позже ,я смогу ответить .есть ли у вас шансы для трудоустройсва у нас.
С уважением.
Виктор Рыльсков.
 Rylskov Viktor (14.06.2011, 11:37)
Вопрос:
Добрый день, отослала Вам на info@gretimybe.lt Копию заверянной трудовой. А также справки о плавании с 2006 по2011 от матроса до 2пкм с Названиями судовладельцев и GRT судов. Спасибо Вам за ваше хорошее отношение.
С уважением к Вам Анастасия С.
 Сергеевская Анастасия Викторовна (13.06.2011, 15:37)
Ответ:
Добрый день ,Анастасия !
Спасибо пока все получили !
Наши менеджеры ответят Вам,что еще нужно дополнительно.
Напоминайте о себе.
С уважением.
Виктор Рыльсков.
 Rylskov Viktor (13.06.2011, 15:44)
Вопрос:
Здравствуйте!
Подскажите , есть ли возможность попасть в вашу компанию 26-летнему старпому с опытом работы на риферах Норвежской компании, отличным английским и при наличии всех документов(визы и тд и тп.) . Очень бы хотелось сменить тип судов.

С уважением Валерий
  (13.06.2011, 11:17)
Ответ:
Добрый день .Валерий !
Пожайлуста прислите свою АФ на английском языку.начнем с этого...
Из общей практики скажу: или с понижением в должности с последующим продвижением или с пониженим тоннажа с последующим повышением.
С уважением .
Виктор Рыльсков.
 Rylskov Viktor (13.06.2011, 11:31)
Вопрос:
Спасибо,обнадежили.буду надеятся попасть на суда вашей компании. Анкету послала на info@gretimybe.lt Последний документ осталось ГМССБ GOC. Продипломировалась на СПКМ. Буду заниматься сменой диплома. Стараюсь все что-бы было на руках к середине июля. Пошлю обновленный вариант. И буду пытаться с вами связаться.
С уважением, к Вам, Анастасия
 Сергеевская Анастасия Викторовна (10.06.2011, 20:21)
Ответ:
Добрый день.Анастасия !
Анкету,получили онлайн,спасибо.
Пришлите пожалуйста еще свою.т.к. не хватает названий судовладельцев и ГРТ судов.
Ждем обновленный вариант.
С уважением .
Виктор Рыльсков.
 Rylskov Viktor (13.06.2011, 09:34)
Вопрос:
Здравствуйте, опыт работы 2пкм 19,5 месяцев судно GRT 3376. General cargo. Хороший английский. Дипломируюсь на старпома. Возможно ли попасть в вашу компанию? Готовность перестроится на лучшие по комплектации и характеристикам суда очень огромная. Спасибо
С уважением, Анастасия
 Сергеевская Анастасия Викторовна (09.06.2011, 23:04)
Ответ:
Добрый день ,Анастасия !
Спасибо за Ваше обращение в нашу компанию.
За нашу практику у нас работали женщины , штурмана и довольно успешно.
Так что,ждем от Вас апликационную форму .
С уважением.
Виктор Рыльсков.
 Rylskov Viktor (10.06.2011, 09:44)
Вопрос:
Здравствуйте!
Подскажите , есть ли возможность попасть в вашу компанию 26-летнему старпому с опытом работы на риферах Норвежской компании, отличным английским и при наличии всех документов(визы и тд и тп.) . Очень бы хотелось сменить тип судов.

С уважением Валерий
  (04.06.2011, 13:04)
Вопрос:
Добрый день !
Есть ли у вас суда LPG,LNG?
Возможно ли переход в качестве 2ПМК с LPG на LNG без понижения.А также Стар.пом.капитана с LPG на LNG без понижения.

Спасибо
 Иванов (23.05.2011, 18:43)
Ответ:
Добрый день .г. Иванов !
Выше перечисленными типами судов ,мы не оперируем.
С уважением.
Виктор Рыльсков.
 Rylskov Viktor (23.05.2011, 18:52)
Вопрос:
Доброго времени суток.Хожу в море с 20 лет.Сейчас 25.Из них 2.5 лет чистого ценза.От дневального до матроса 1 класса.На данный момент обучаюсь на 5 курсе Камчатского Государственного Технического университета по специальности инженер-судоводитель заочно.Имеется опыт работы на транспортных риферах и патрульных судах береговой охраны.Скажите есть ли в дальнейшем возможность трудоустройства через вашу компанию на торговый флот.Спасибо за ответ.
 Васильев Александр Юрьевич (21.05.2011, 07:05)
Вопрос:
Доброго времени суток

Подскажите, эта вакансия еще актуальна ? Я работаю на балкерах в немецкой компании.
Все что требуется включая Американскую и Австралийскую визу имеется. Либерийские и Панамские подтверждения то же.
Причина перехода- зарплата и дедвейт побольше.

We need two COFF for cape size bulker 50000 GRT.( 98000 DWT) 2010 y.b.
German owner. Liberian flag.

ALL CANDIDATES ON OUR POSITIONS MUST HAVE ECDIS CERTIFICATE!

Contract: 4 months
Salary: 5250 EUR
Date of joinig: Second week of January 2011


Contact person : Viktor

Gretimybe crewing.
Ph.N. +370 46 380808

С уважением

Игорь
 Цикунов Игорь Валентинович (16.05.2011, 06:24)
Ответ:
Добрый день,Игорь !
Прислите пожалуйста вашу послужную форму( Application Form) на наш адресс или через интернет on -line с уведоилением , на указанную открытую позицию. Если .Вы нам подойдете,
мы Вам сообщим.
С уважением.
Виктор Рыльсков.
 Rylskov Viktor (16.05.2011, 10:32)
Вопрос:
Доброго времени суток! В чем преимущества работать через Вашу Литовскую компанию, по сравнению с Российскими офисами крюинговых компаний. Спасибо.
  (02.05.2011, 15:41)
Ответ:
Добрый день ,Алексей !
Наш долголетний опыт работы на рынке ,одно из наших преимуществ.
Большое количество судовладельцев и хорошее планирование моряка до и после рейса с учетом пожелания моряка.
Даже в том .что моряк не появляется в нашем оффисе и трудоустройсво идет прямо из его дома.Пропадает лишний посредник .что облегчает трудоустройво моряка из любого региона мира.
С уважением.
Виктор Рыльсков.
 Rylskov Viktor (02.05.2011, 15:54)
Вопрос:
Здравствуйте!!! Хотел задать такой вопрос: отправил вам свою анкету уже давно стою в базе данных сам AB. хорошее знание английского и большой опыт работы на судах и никто мне ни разу даже не позвонил. Почему???
 Zem Zem (01.05.2011, 19:49)
Ответ:
Здравсвуйте Антон !
К большому нашему сожалению ,мы пока не трудоустраиваем рядовой плавсостав .
Наши судовладельцы в этом вопросе орентируются на моряков из Юго- Восточной Азии.
С уважением .
Виктор Рыльсков.
 Rylskov Viktor (02.05.2011, 09:52)
Вопрос:
Добрый день!
Возможно мой вопрос покажется не корректным, но хотелось бы знать, что означает название компании Gretimybe?
У Вас работают несколько моих товарищей, и никто не знает что означает ее название.
Заранее спасибо!!!
  (22.04.2011, 10:43)
Ответ:
Добрый день ,Иван !
Спасибо за хороший вопрос !
Название переводиться, как воссоединение , кооперация- по другому.
Смысл - воссоединить всех заинтересованных :моряков .нашу компания и судовладельцев в одно целое .для успешной работы всех сторон.
С уважением Виктор Рыльсков.
 Rylskov Viktor (22.04.2011, 10:54)
Вопрос:
Добрый день!Рассматриваете ли вы выпускников ВУЗов без опыта работы и что нужно чтобы к вам устроиться?Как вообще обстоят дела в вашей компании с начинающими специалистами?
 Самсонов Е. И. (21.04.2011, 16:25)
Ответ:
Добрый день г.Самсонов !
К большому нашему сожалению .пока не устраиваем молодых специалистов без опыта в международной компании.
С уважением .
Виктор Рыльсков.
 Rylskov Viktor (21.04.2011, 16:36)
Вопрос:
Здравствуйте! Я второй помощник с опытом container vsls/MPP/Dry cargo, DWT 5200-23252, опыт в mix crew 5 лет. Хочу перейти на короткие контракты 2 через 2. И желательно с постоянными заходами в Питер. Дело в том, что в семье пополнение. Под Ваши требования я думаю попаду. Есть возможность мне помочь?
  (20.04.2011, 17:13)
Ответ:
Добрый день !
Сразу отвечу( Не знаю правда кому !) Правила приличая должно присутствовать изночально ,если хотите работать в международной компании.Ваш вариант ,для нас пока не приемлем .Тем более с выбором удобного порта.С уважением Виктор Рыльсков.
 Rylskov Viktor (20.04.2011, 17:26)
Назад

 

12345...22Вперед

 


Конференция закрыта