Продажа
Шведская парусная яхта Альбин Вега

Контактная информация
ФИО:Пирютко Андрей Евгеньевич  
Страна / Город:Россия / Санкт-Петербург
Телефон:8 903 095 61 76
Продаю шведскую парусную яхту Albin Vega

Максимальная длина 8.30 м
Ширина, 2,46 м
Вес киля 915 кг
Осадка 1.2 м
Водоизмещение, 2,30 т
Площадь парусности 37 м2
Количество спальных мест - 5
Высота в каюте, 1,80 м
Флаг РОССИЯ
Находится в Санкт-Петербурге.

Класс безопасности на 5 человек B(море)

Материал корпуса - Стеклопластик

грот, стаксель с закруткой, спиннакер, генакер

Холодильник
Кильблок
Генератор
Система отопления
Брызгозащитный козырек

Средства безопасности на яхте
8 спасжилетов

Электро и навигационное оборудование яхты
Лаг
Компас
GPS
VHF
Автопилот

"Albin Vega" заработал себе репутацию очень хорошего крейсера, на ней смело уходят в океан...

Она появилась в Швеции в 1964 году. Тогда стеклопластик делал первые шаги как судостроительный материал, и его применение еще вызывало много вопросов. Может быть, именно это обстоятельство и привело к столь длительной жизни лодок построенных в 60-годы – толщины их стеклопластиковых корпусов вызывают удивление - сейчас так не делают: в районе киля толщина корпуса доходит до 25 мм.

"Вега" имеет длинный киль, который равен половине длины по ватерлинии. С одной стороны этого достаточно для хорошей устойчивости на курсе, особенно при движении с попутными ветрами, а с другой – уменьшает смоченную поверхность, что делает яхту ходкой и при слабых ветрах. Руль крепится к задней кромке киля, что, вне всякого сомнения, положительно сказывается на его живучести. Длиной рубке придали сложную форму с невысоким комингсом в носу и более высоким в корме, непосредственно над салоном. Этим удалось избежать "ящикообразности" надстройки. В результате в салоне обеспечена высота 1,80 м, при удобном входе в носовую часть каюты, и вполне достаточная высота в гальюне и над V-образной койкой.

Внутреннее расположение типично: слева и справа от трапа, ведущего в каюту, расположен камбуз, далее в нос два дивана, между которыми установлен складной столик. В районе подмачтовой переборки, слева - платяной шкаф, а справа - выгородка гальюна.Albin Vega В носу – V-образная койка, которая легко превращается в широкую, "от борта до борта" кровать. Различные полочки и шкафчики с избытком обеспечивают размещение всего самого необходимого для длительного плавания.

Яхта оборудована бензиновым двигателем мощностью 13 л.с. и ВРШ (винт регулируемого шага). Благодаря этому, двигатель не нуждается в редукторе - лопасти винта устанавливаются в различные положения, обеспечивая передний и задний ход. При ходе под парусами лопасти винта ставятся во флюгерное положение, что значительно уменьшает сопротивление движению.
"Albin Vega" очень хорошо отцентрована. Небольшая площадь парусности, которая хороша и достаточна для океанских плаваний, явно требует увеличения при слабых ветрах. Достаточно легко кренясь до 10-15 градусов, яхта, далее, хорошо сопротивляется увеличению крена и не нуждается в рифлении до скорости ветра 20 узлов. При ветре 40 узлов и волне до четырех метров яхта уверенно идет под штормовым стакселем и наглухо зарифленным гротом. В парусном гардеробе яхты предусмотрены большая генуя и спинакер
На "Albin Vega" совершались трансокеанские плавания.
- A +
04.07.2010 18:58
ДатаТемаКонтактГород
Страна
04.07.2010
19:00
Краля-630
Продажа / Катера и яхты
Пирютко Андрей Евгеньевич
Санкт-Петербург
Россия