Продажа
Судно на воздушной подушке "Хивус А-48"

Контактная информация
Название компании:"Логопром", ХК  
Страна / Город:Россия / Кстово
Адрес:ул. Береговая 1а
Телефон / Факс:+7(800)100-91-85
URL:http://www.logoprom.ru/
Пpoдаeтcя сaмое крупное pоcсийскoe пaccaжиpcкoe CBП Хивус А48.

Нaходитcя в Нижегородской облаcти.

Гoд выпуcкa - 2009.

С 2014 года нaxодилocь нa консеpвaции, было пoлностью воccтaновлeнo с заменой ГО, покpaскoй кoрпуcа и вceх корпуcных элементов и техническим обслуживанием всех агрегатов. Судно на учете в ВВФ РКО. В 2023 году пройдены все этапы Освидетельствования судна (швартовые и ходовые испытания) с получением документов ВВФ РКО.

Наработка двигателей 1360 моточасов. Судно готово к эксплуатации.

Судно предназначено для круглогодичных пассажирских перевозок по внутренним водным путям и в морских районах, разрешенных для плавания судов класса "М".
Хивус А48 обладает уникальной проходимостью, повышенной устойчивостью и манёвренностью, способно двигаться ПО мелководью, болотам, глубокому снегу, битому льду, преодолевать пологие береговые склоны, промоины и отмели. Разворачивается на 360 градусов на месте. Преодолевает затяжные уклоны до 10 и короткие до 35 градусов.
Судно на воздушной подушке может эксплуатироваться в любом регионе России, т. к. способно безаварийно работать при разных ветро-волновых режимах и в различных погодных условиях (от -35 до +35 С).
Судно оборудовано всем необходимым радиосвязным и навигационным оборудованием, аварийно-спасательным оборудованием и сигнальными средствами.
СВП Хивус А48 - первые суда такого класса, построенные в России, на класс Российского Речного Регистра.
Наличие скегового ГО обеспечивает укороченный путь торможения и уменьшает радиус циркуляции, против СВП с классическим вариантом ГО.

Рулевое управление имеет гидравлический привод, что позволяет управлять судном без особых физических усилий. Гидравлическая система управления рулями расположена рядом с системой отопления судна, что позволяет при низких температурах воздуха не допускать загустевания рабочей жидкости в системе.
Эксплуатация судов происходила под надзором Российского Речного Регистра с ежегодным оформлением необходимых регистровых документов и контролем со стороны проектанта и судостроителя. Проектантом во время эксплуатации судов были внесены изменения в конструкцию судов, которые улучшили характеристики судов и зафиксированы в РРР.

Технические характеристики судна на воздушной подушке Хивус А48:
— Длина габаритная, м: 18,5
— Ширина габаритная, м: 8,0
— Высота габаритная, м: 4,14
— Транспортировочные габариты, м: 16,6 × 3,2 × 3,6
— Водоизмещение полное, т: 18,0
— Водоизмещение порожнее, т: 12,5
— Экипаж, чел.: 2
— Пассажировместимость, чел.: 48
— Двигатели дизельные Меrсеdеs ОМ501LА
— Мощность, л. с.: 2 × 420
— Крейсерская скорость на воде, км/ч: 60
— Крейсерская скорость на снегу, км/ч: 70
— Дальность хода, км: 500
— Высота преодолеваемого вертикального уступа, м: 0,8
— Ёмкость топливных баков, л: 850
— Материал корпуса и надстройки: алюминиевый сплав.

— Хивус А48 ("Яков Сиверс")
Год выпуска - 2009 г.

Стоимость судна 50 млн.руб.
- A +
14.02.2024 15:03