Аренда и лизинг
Хэндимакс т/х“Geat Wisdom” – 2000, Япония, нейтральный флаг/МАКО/ДВТ 45.659 т/57.208 м3 зерно/СУБВ/краны: 4 х 30 т (грейферы 4 х 12 м3) – продажа

Контактная информация
ФИО:Krivoshein Dmitriy Alexandrovitch  
Страна / Город:Россия / Светлогорск
Телефон:+7 (906) 230-16-62
Хэндимакс т/х“Geat Wisdom” – 2000, Япония, нейтральный флаг/МАКО/ДВТ 45.659 т/57.208 м3 зерно/СУБВ/краны: 4 х 30 т (грейферы 4 х 12 м3) – продажа.
---

Балкер размера “Хэндимакс” качественной японской постройки под нейтральным флагом под надзором итальянского морского регистра с установленной системой очистки (сбрасываемых) балластных вод, с погрузо-разгрузочным оборудованием европейских производителей.

ИМО № 9207792.
Однопалубное судно для перевозки навалочных/насыпных грузов.
Построено в январе 2000 года в Японии (CEBU).
Летний дедвейт ок. 45.669 тонн на осадку 11,26 м.
Изменение осадки: 49,8 тонны на 1 см.
Итальянский морской регистр: очередные класс/док 2025-01-06.
Длина наибольшая/мидель/высота борта (м): 185,74/30,40/16,50.
БТ/НТ: 26.010 /14.834.
5 трюмов - 5 люков.
Общая вместимость трюмов (зерновая/киповая), м3: 57.208/ 55.564.
Размеры люковых закрытий: №1: 20,0 х 15,3; №№ 2-5: 20,8 х 15,3 м.
Краны: 4 x 30 тонн (IHI Transport Machinery Co., Ltd, Япония).
Гидравлические грейферы: 4 х 12 м3 (Peiner SMAG Lifting Technologies GmbH, Германия).
Водоизмещение порожнём: 7.472 тонны.
Система очистки балластных вод.

Суточный расход топлива:
---
- ок. 13,0/13,5 узл => 27,0 тонн IFO + 0,2 тонны LSMGO.
- на экономичной скорости:
12,0 узл => 23,0 тонны (в грузу)/22,0 тонны (в балласте) IFO + 0,2 тонны LSMGO;
Ок. 11,0 узл +> 22,0 тонны (в грузу)/21,0 тонна (в балласте) IFO +0,2 тонны LSMGO;
В случае наличия палубного груза или на крышках люков все вышеуказанные скорости должны быть уменьшены на 1,0 узел для корректности расчётов.
Тем не менее владельцы вправе дать инструкции капитану судна продолжать движение без рекомендуемого снижения скорости.

Допустимые погрешности скорости судна и потребления топлива в зависимости от эксплуатационных целей - экономия топлива или быстрая доставка грузов (экономия времени) составляют около +/- 5,0% от скорости судна или его расхода топлива, соответственно.

В порту:
--
- молча без движений: ок. 2,0 тонны IFO + 0,5-1,0 тонны IFO + 0,1-0,2 тонны низкосернистого топлива MGO.
- с работающими кранами: ок. 2,7-4,5 тонны IFO + 0,1-1,0 тонны IFO +0.1-0,2 тонны низкосернистого MGO.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).

В Южном Китае минуту назад.

*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activity&mid=21656&roistat_visit=13039722
https://www.korabel.ru/board/catalog/0/3.html
-------------------------------------------------
Архивы: https://www.riverfleet.ru/forum/forum5/
Добавочный три шестьдесят две
- A +
25.02.2023 19:05
ДатаТемаКонтактГород
Страна
08:45Танкер – продуктовоз (нефтепродукты / химовоз) – 2008 года – дедвейт ок. 50.000 тонн (светлый и чистый) – в Заливе 22 июня 2023.
Аренда и лизинг / Флот
Кривошеин Дмитрий Александрович
Калининград
Россия
08:31Танкер-продуктовоз (ИМО 2/3) (эпоксид) - змеевики подогрева -174 м – дружественный флаг –ДВТ 39.000 –(3 х последних газойль) в Средиземном в промпте.
Аренда и лизинг / Флот
Кривошеин Дмитрий Александрович
Калининград
Россия
08 Июн
23:08
Возьмём в аренду флот для работы в Арктике
Аренда и лизинг / Флот
"Волго-Балтийская Транспортная Компания", ООО
Санкт-Петербург
Россия
08 Июн
15:18
"Афрамакс" в долгосрочный тайм-чартер (как стоечное судно в т.ч.) 2003 года (Корея) - МАКО -ДВТ 93.000 тонн на 14, 5 м /СУБВ — на Балтике скоро
Аренда и лизинг / Флот
Кривошеин Дмитрий Александрович
Калининград
Россия
08 Июн
15:03
Балкер бокс (лесовоз) 2012 - порты РФ на Балтике 11-13 июня — ОК -ДВТ 35.000 т на 10,80 м (ок. 1,6 млн кубофутов зерна) - краны.
Аренда и лизинг / Флот
Кривошеин Дмитрий Александрович
Калининград
Россия
ДатаТемаКонтактГород
Страна
27 Фев
13:03
т/х "Step Forward" генгруз/Ро-Ро твиндекер 1995, Япония - флаг Панама/МАКО/грузовместимость 11.000 т/краны: 2 х 25 (50) т + стрела 1 х 25 т - продажа.
Продажа / Флот
Krivoshein Dmitriy Alexandrovitch
Светлогорск
Россия
26 Фев
23:14
Грузопассажирский паром 2005, Турция - цена снижена - ДВТ 562 на осадку 2,6 м/87 (зима) - 277 (лето) пассажиров/авто и прицепы - продажа.
Продажа / Флот
Krivoshein Dmitriy Alexandrovitch
Светлогорск
Россия
26 Фев
19:33
> 800.000 - мини-балкер "Yuan Da #9" перевозчик известняка 1990, Япония - флаг Того/ неМАКО/ДВТ 4.640 т/4.122 м3 зерна - продажа.
Продажа / Флот
Krivoshein Dmitriy Alexandrovitch
Светлогорск
Россия
26 Фев
18:27
т/х “JTH” хэнди балкер-зерновоз (порты РФ) – 2012, Китай, МАКО/ДВТ ок. 35.045 т/45.418 м3 зерно/краны: 4 х 30 тонн/СУБВ/спец по зерновым грузам - продажа.
Продажа / Флот
Krivoshein Dmitriy Alexandrovitch
Светлогорск
Россия
25 Фев
19:04
Хэндимакс т/х“Geat Wisdom” – 2000, Япония, нейтральный флаг/МАКО/ДВТ 45.659 т/57.208 м3 зерно/СУБВ/краны: 4 х 30 т (грейферы 4 х 12 м3) – продажа.
Продажа / Флот
Krivoshein Dmitriy Alexandrovitch
Светлогорск
Россия