| Балкер размера Панамакс зерно-трейдер качественной японской постройки - 2005, -МАКО/ДВТ 76.000 т/91.311 /Tier II/91.311 м3 зерна (чисто для зерна) - продажа. ---
 
 Японский балкер "Панамакс" в отличном техническом состоянии (мажорные судовладельцы).
 
 - судно строилось для текущих владельцев согласно высоким стандартам и поддерживалось в отличном техническом состоянии;
 - экологичность главного двигателя - стандарт "Tier II";
 - рейтинг выбросов парниковых газов C+ (средний);
 - коэффициент энергоэффективности соответствует требованиям (ограничение мощности двигателя не требуется);
 - СУБВ;
 - "чисто для зерна".
 
 Построен в январе в 2005 году, Япония.
 Флаг - есть.
 МАКО: класс до 11.01.2025 следующее докование 18 мая 2023 года.
 ОСАГО (Англия).
 Дедвейт 76.015 тонн на осадку 14,03 м.
 Длина наибольшая/мидель/высота борта: 225,00 м/32,26 м /19,30 м.
 Команда: 25 чел.
 Зерновая вместимость (общая): 91.311,10 м3.
 7 трюмов - 7 люков (размеры люков, м: № 1 => 15,57 x 12,8 + №№ 2-6=> 17,3 x 15,4).
 ----------------------------
 Разбивка трюмов (зерно), м3:
 ----------------------------
 * №.1 - 12.001,60;
 * №.2 - 13.578,00;
 * №.3 - 13.329,00;
 * №.4 - 13.385,50;
 * №.5 - 13.408,30;
 * №.6 - 13.368,80;
 * №.7 - 12.239,90.
 ----------------------------
 Запасы топлива: 34.80,1 м3.
 Традиционной ориентации - без грузовых.
 
 Хозяйственные краны:
 ---
 * 2 x 4,0 тонны;
 * 1 x мостовой 3,0 тонны.
 * 1 x 0,5 тонны.
 
 Главный двигатель (Tier II) дизельный: 1 х MAN-B&W 6S60MC - Mitsui Engineering & Shipbuilding Co., Ltd. - на MCR - 8.550 кВт при 80 об/мин.
 Максимальная расчётная скорость 14,0 узл.
 Дизель-генераторы: 3 x Yanmar - 660 кВт.
 Система очистки балластных вод: Erma First / добро от Береговой Охраны США.
 
 (Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
 
 Последние 7 грузов задом наперёд "чист для зерна":
 ---
 - последний текущий груз - пшеница из Австралии в Китай
 - пшеница из США + Австралия в Наньтун (Шанхай)
 - ячмень с Франции (Руан + Дюнкерк) в Дафэн (Китай)
 - канола из Констанцы, Румыния в Гент (Бельгия)
 - соевые бобы из Аргентины (Сан Лоренцо) в Италию
 - ячмень из Западной Австралии (Эсперанс) в порт Акаба (Иордания)
 - калий с Клайпеды в Ляньюньган (Северный Китай).
 
 (Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
 
 Инспекция и сдача - в конце марта по завершению выгрузки в Китае.
 
 *
 Дмитрий (как брокер только).
 моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
 С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
 Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
 ----------------------------------------------------
 http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activity&mid=21656&roistat_visit=13039722
 https://www.korabel.ru/board/catalog/0/3.html
 -------------------------------------------------
 Архивы: https://www.riverfleet.ru/forum/forum5/
 и ленты зубами сжимались во все времена
 
 |